Суббота 21 Декабрь 2024   Українська  /   Русский       Карта сайта  


Воскресная школа - Библейские уроки

На этой страничке мы подобрали материалы, которые будут полезны для работы с детьми в Воскресной школе.


8. Библейский урок: ПОСЛУШАНИЕ БОГУ И РОДИТЕЛЯМ



иблейский урок: ПОСЛУШАНИЕ БОГУ И РОДИТЕЛЯМ

Тема: Быть послушным Богу и родителям



Составитель: Кузнецова Ксения, г. Владимир, церковь "Часовня у Голгофы". Занимается детьми более 8 лет, закончила Библейский колледж при своей церкви и курсы по проведению Воскресной школы. Была миссионером и участвовала в основании церквей.

1 часть:

Поклонение
Поиски ключевого стиха
История: Сыновья Илия - 1Царств 2:12-17,22-36
Применение
Подготовка поделки 2 часть:

Поклонение
Повторение
История: Послушание Даниила Богу - Даниил 1 глава
Применение
Поделка
Поиски стиха: "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе". (Исход 20:12)

Зашифровать каждую часть стиха и спрятать в комнате. Дети должны найти все части и, разбившись по парам, расшифровать. Потом все вместе они соединяют получившиеся фразы в правильном порядке на доске.

1. Почитай
На каждую букву нарисовать картинку (подушка, остров, часы, игла, тапки, автобус, Й). Дети должны назвать каждый предмет и написать первые буквы, чтобы получилось слово.

2. Отца твоего
Каждой букве сопоставить число. Слова записать в виде математических задачек (3+7, 8-5...). Дети решают задачки, по ответу находят букву и записывают фразу.

3. И мать твою
Написать фразу в зеркальном отражении. Дети должны найти зеркало и записать ее правильно.

4. Чтобы продлились
Каждой букве сопоставить символ. Записать фразу символами. Дети находят по символам буквы и записывают фразу.

5. Дни твои
Записать фразу в обратном порядке. Дети переписывают ее правильно.

6. На земле
Азбука Морзе. По точкам и тире дети находят значения букв и записывают слова.

7. Которую Господь
Вставить в фразу лишние буквы, которые там не встречаются. Дети вычеркивают лишние буквы и переписывают фразу правильно.

8. Бог твой
Кроссворд. По вертикали расположить данную фразу, по горизонтали к каждой букве найти слово. Дети по вопросам или картинкам отгадывают слова по горизонтали и таким образом находят всю фразу.

9. Дает тебе Каждая буква будет первой буквой ответа на загадку или вопрос. Дети отвечают на вопросы и записывают первые буквы, получая всю фразу.

2. Применение

1. Сделать каждому ребенку двухсторонние карточки - одна сторона красная, другая зеленая. Учитель задает вопросы, на которые нужно отвечать "да" или "нет". Дети в ответ поднимают карточку нужной стороной - "да" зеленый, "нет" красный.
2. Сделать несколько одинаковых картинок по истории, и каждую картинку разрезать определенным образом на две части. Раздать детям по половинке. За определенное время дети должны найти того, у кого вторая половинка от их картинки. Когда все нашли, дети должны привести пример, когда они слушались родителей.

3. Повторение

История про сыновей Илия (нужна доска и фломастеры)

Разделить детей на 4 группы. Каждая группа имеет фишку-магнит своего цвета, или на доске можно рисовать передвижение фишки разными фломастерами (см. рисунок ниже). Группам по очереди задаются вопросы. Если одна группа не может ответить, за них отвечает следующая. Та группа, чья фишка первая добралась до центра, выиграла.

иблейский урок: ПОСЛУШАНИЕ БОГУ И РОДИТЕЛЯМ


4. Вопросы

1. Кем были Илий и его сыновья?
2. Какими людьми были сыновья Илия?
3.Что они делали во время жертвоприношения? Почему?
4. Как другие люди относились к их поведению?
5. Хотелось ли людям приходить к Богу, когда их встречали такие священники? Почему?
6. Как Бог относился к их поведению? Почему?
7. Как Илий относился к поведению своих детей? Что он им говорил?
8. Как они относились к словам своего отца? Почему?
9. Кто однажды пришел к Илию? Что он сказал?
10. Какое пророчество сказал Божий человек об Илие?
11. Какое пророчество сказал он про его детей?
12. Какое пророчество он сказал про нового священника?
13. Как Бог хочет, чтобы мы относились к своим родителям? Почему?
14. Когда мы должны слушаться наших родителей? Почему?
15. Как часто мы должны слушаться Бога? Почему?
16. Что мы должны делать, если нам не хочется слушаться?
17. Что мы должны делать, если наши друзья предлагают нам не слушаться?
18. Хотите ли вы быть похожи на сыновей Илия? Почему? Как вы можете отличаться от них?

5. Поделка:

1. Заранее напечатать необходимое количество фигурок детей и библейских персонажей. В первой части подготовить все необходимое - вырезать фигурки, порвать цветную тонкую бумагу на мелкие кусочки, разукрасить ватман красками и написать заголовок "Мы послушны Богу".

2. Во второй части дети берут фигурку ребенка (себя) и фигурку библейского персонажа. Кусочками разноцветной бумаги украсить фигурки, выложив одежду, волосы, обувь, лицо и т.д. Наклеить готовые фигурки на ватман, подписать имена детей и библейский персонажей. Пусть все фигурки стоят вперемешку, вместе.

Скачать поделку.