Четверг 21 Ноябрь 2024   Українська  /   Русский       Карта сайта  

На этой страничке мы подобрали уроки для детей, чтобы помочь найти ответы на вопросы, получить наставление, утешение, ободрение и наполнить сердца Радостью Божьей. Также на странице есть уроки для детей, которые научат их мудрости.



УРОК ПЕРВЫЙ. БЕРЕЖЛИВОСТЬ


Игра «Фея бережливости»
Разделите детей на группы и раздайте им игрушки. Некоторые игрушки должны быть в хорошем состоянии, другие - поломанные. Каждая группа от лица своих игрушек должна рассказать о том, как им живется.
Затем попросите детей представить, что к ним в гости пришла фея бережливости и дала им несколько хороших советов, как научиться беречь игрушки. Дети должны рассказать о том, как фея помогла игрушкам, которые не берегут, научить своих хозяев бережливости.
Если дети не могут придумать сами, как помочь тем или иным игрушкам, они должны позвать фею бережливости (воспитателя), чтобы она посоветовала им, как научиться беречь игрушки.
Затем все вместе дети составляют несколько самых главных законов бережливости.

Беседа
Вопросы и задания для беседы:

- Чем, по-вашему мнению, новые вещи отличаются от хорошо сбереженных старых вещей?
- Расскажите о том, как к вам на помощь приходили хорошо сбереженные вами, вашими родителями или вашими друзьями вещи.
-Расскажите, кто в вашей семье самый бережливый и почему.

Прочитайте детям сказку:
ВАСИН РАНЕЦ. А.Лопатина

"Прыг-дзинь", — монетка выкатилась из ранца и покатилась по мостовой.
- Прощай, монетка, — крикнул ранец ей вслед и грустно вздохнул.
- Сегодня у меня опять потеря. Снова мой хозяин будет меня ругать. А в чем я виноват? Невозможно все сберечь, если тебя постоянно швыряют куда попало. То на гвоздь напорешься в заборе, то угол прожжешь возле костра.
- Мама, — я просто умираю от голода, — этот ранец потерял мою монетку, и я ничего не смог купить себе на завтрак! — закричал Вася, вернувшись домой.
Мама внимательно посмотрела на ранец:
- Да, вид у него отвратительный! Весь в пятнах и дырах, и работает хуже некуда. Вчера ручку твою потерял, позавчера — перочинный ножик, а сегодня последнюю монетку. Плохо он служит тебе — видно, придется его уволить.
- Да, мамочка, — подхватил шутку Вася, обрадовавшись, что мама не ругает его за потерю, — и тетрадку мою давай тоже уволим. Она размазала какую-то грязь на странице и получила плохую отметку.
- Ты прав, тетрадка твоя никуда не годится, — согласилась мама, — да и учебник весь грязный и потрепанный. Его тоже нужно уволить. А посмотри, как выглядит твоя куртка: один карман порван, из другого ржавая проволока торчит. Разве подходит такая плохая куртка моему сыну?
- Нет, совсем не подходит. Можно эту выкинуть, а мне новую купить, — предложил Вася.
Радостно вбежал Вася в свою комнату и с размаху швырнул ранец в угол, а затем отодвинул валяющиеся на полу игрушки, карандаши, книжки и добавил:
- И вас мы выкинем, если будете плохо работать и валяться, где попало. 
Вдруг в глазах у Васи все закружилось , и он почувствовал, что куда-то стремительно падает. Когда мальчик пришел в себя, то увидел, что лежит на полу , а возле него стоит незнакомый седой старичок с ящиком , полным самых разных инструментов
- Вы кто? - хотел спросить Вася, и не смог произнести ни слова.
Но старичок словно услышал его и произнес:
- Я, Вася, мастер сломанных вещей. Обычно я прихожу только к старым вещам, у которых нет хозяина и помогаю им обрести новую жизнь. Я попал к тебе, потому что твои вещи не выдержали и позвали меня, не смотря на то, что у них есть хозяин. И это случилось впервые в моей жизни.
- Он нам не хозяин! Он нас рвет, бросает и пачкает, ругает и обижает! — раздались со всех сторон крики, и поднялся невообразимый шум.
- Тише, успокойтесь, я постараюсь вам помочь, —успокоил старичок вещи и добавил:
- Вот видишь, Вася, терпению твоих вещей пришел конец. А ведь вещи, обычно, очень терпеливы. Даже не знаю, что делать!
- Мастер, поменяйте меня и Васю местами, — пусть
он поработает ранцем, а я, став мальчиком, приведу
все его вещи в порядок, — раздался из угла голос Васиного ранца.
- Хорошо, — согласился мастер, — даю тебе три
дня сроку. За это время Вася, надеюсь, изменится и
поймет, как тяжело ранцу, когда его не берегут.
С этими словами мастер исчез, а Вася, не успев опомниться, вдруг почувствовал, что лежит весь грязный и порванный в углу, а на кровати спит мальчик как две капли воды похожий на него.
В этот момент в комнату вошла мама с больше коробкой в руках и сказала сама себе:
- Пока Вася спит, соберу-ка я его рваные и испорченные вещи и выброшу их, все равно они уже никуда не годятся. Жаль, что мой Вася ничего не бережет. Мама собрала с пола порванные книжки и сломанные игрушки, а сверху положила Васин ранец. Вася, конечно, не мог ей крикнуть, чтобы она его не выкидывала, и с ужасом представил, как окажется в грязном мусорном баке. Но в этот момент мальчик на кровати открыл глаза и сказал:
- Не надо, мама, ничего выкидывать, все эти вещи я почищу и починю.
И он тут же принялся за дело.
Наблюдая за сыном, мама не верила своим глазам. А настоящий Вася, чистый и зашитый своим новым хозяином, стал терпеливо ждать, когда пройдет три дня и он снова станет мальчиком.
Самое неприятное случилось на третий день, когда хозяин Васи дежурил в школьной столовой. Вася дремал на подоконнике, как вдруг его схватил какой-то мальчишка и закричал другому:
- Смотри, Васькин ранец валяется, давай им в футбол поиграем.
- Ты, что, — возразил ему товарищ, — он же чистый, мы его испачкаем.
- Ну и что, на прошлой неделе Васька сам играл в футбол своим ранцем. Вот смеху было.
Мальчишки выбежали во двор и принялись весело пинать ранец. Вася почти сознание потерял от боли. Застежка на нем сломалась, ударившись о камень, лямка затрещала и оторвалась. Хорошо еще, что в этот момент на крыльцо вышел учитель, и мальчишки, бросив ранец в кусты, убежали.
В кустах сидел голодный котенок. Он принялся царапать и драть ранец когтями, почувствовав запах бутерброда с сыром, который мама положила Васе на обед. Какой-то малыш из соседнего дома увидел это и помог котенку достать бутерброд. Потом малыш выкинул из ранца все учебники и начал запихивать в него котенка.
- Не царапайся, - уговаривал малыш котенка я тебя домой унесу, и ты у меня будешь жить в этом ранце.
К Васиному счастью, его новый хозяин в поисках своего ранца выбежал во двор и, увидев малыша с ранцем в руках, закричал:
- Ты почему взял мой ранец и порвал его? _ Ничего я не рвал, этот ранец ничей, потому что он в кустах валялся, — стал оправдываться малыш
Васин хозяин ничего не ответил. Молча, он сложил в ранец учебники и пошел домой. Весь вечер он усердно зашивал и чистил свой ранец, однако застежку так и не удалось отремонтировать: в доме не нашлось нужных инструментов. Так прошло три дня. Следующий день был воскресеньем. Как только Вася проснулся, он с радостью обнаружил, что снова стал мальчиком.
Дверь открылась, в комнату вошла мама и ласково сказала:
- Вставай скорее, сынок, после завтрака мы поедем покупать тебе новый ранец. Хотя ты и привел в порядок свой старый ранец, без застежки он все равно не сможет служить тебе.
- Нет, мама, — твердо возразил Вася, — давай лучше купим мне инструменты, и тогда я смогу починить застежку на ранце, и он прослужит мне еще очень долго.
С тех пор мастер сломанных вещей больше никогда не приходил к Васе, его ждали вещи, у которых не было хозяина.

Вопросы и задания к сказке: 
- Представьте, что вы оказались на месте тех или иных Васиных вещей: ранца, тетради, книг т.д. Что вы предприняли бы, чтобы помочь Васе измениться?
- Перечислите инструменты, которыми пользовался Вася, когда чинил разные вещи.
- Какие из этих инструментов есть у вас дома? Умеете ли вы пользоваться ими?
- Есть ли у вас в доме вещи, к которым может прийти мастер сломанных вещей, и почему? Что необходимо предпринять, чтобы это не произошло?

Творческое задание «Наука бережливости»
Прочитайте детям пословицу: «Жизнь не мука, коль бережливость — наука».
Поделите детей на группы. Раздайте некоторым группам какие-либо новые вещи, а другим — вещи, прослужившие уже многие годы и очень хорошо сбереженные. Каждая группа должна перечислить преимущества жизни своих вещей.
Затем раздайте детям разные сломанные, порванные и потрепанные вещи. Дети должны посоветоваться и решить, как и чем можно помочь этим вещам. После этого с помощью педагога дети приводят в порядок все эти вещи. Попросите детей подарить отремонтированные вещи тому, кто в них нуждается.

Рисунок «Любимая вещь»
Попросите детей нарисовать несколько вещей, которые им особо дороги и подумать, что необходимо сделать, чтобы эти вещи как можно дольше им прослужили.

Задание на дом
Предложите детям самостоятельно или с помощью старших починить какую-либо дорогую для мамы (папы, бабушки и т.д.) вещь.


      



 







Комментарии (24):

26/01/13 Марина
 
Прекрасные уроки для детей для дома и для воскресной школы! Большое спасибо!
наверх
 
23/02/13 Нина
 
какие феи? феи и воскресная школа? я что-то не совсем понимаю, а точнее совсем не понимаю
наверх
 
23/02/13 Аноним
 
То же дети!
наверх
 
27/11/13 Владимир
 
Ребята,может еще гномов и других "красивых" персонажей добавите ?

наверх
 
08/12/13 Надежда
 
не придирайтесь к словам: феи, волшебники, к слову сказка тоже можно придраться, переделайте под себя как вам угодно, а уроки правда очень поучительные,СПАСИБО
наверх
 
28/01/14 Wardinah
 
Hey, kiellr job on that one you guys!
наверх
 
28/01/14 Janay
 
I was really confused, and this answered all my qusneiost.
наверх
 
07/02/14 Mohamed
 
Thanks for stanritg the ball rolling with this insight.
наверх
 
08/02/14 Open
 
These pieces really set a standard in the insrtduy. http://eelmgdt.com [url=http://rgrcaykp.com]rgrcaykp [/url] [link=http://lpsqejlvxuc.com]lpsq ejlvxuc[/link]
наверх
 
01/03/14 Johnette
 
The next question is, how is the rate per unit determined? Statistics, of course! The insurance QuotesChimp (or an independent rate bureau to which the company subscribes) will establish rates based on what its statistics tell it to expect the cost of the anticipated claims and losses to be. From that figure, the preпїЅmiums will be set so as to be sufficient (and profitable), equitable (and profitable), nongouging (and profitable), competitive (and profitable), and safety conscious (and above all, profitable).
наверх
 
08/12/17 Mashanus
 
Дане повіk 6;омле 085;ня розмo 0;щено тут за допоl 4;огою XRumer + XEvil 4.0
XEvil 4.0 - ревоl 3;юцій 085;е додаm 0;ок, здатl 5;е обхоk 6;ити пракm 0;ично будь- 03;ку антиk 3;от-за&# 1093;ист.
Розп 110;знав& #1072;ння капчl 0; Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com і понаk 6; 8400 тисяm 5; іншиm 3; типіk 4;!

Ви читаn 8;те це - значl 0;ть, це працn 2;є! ;)
Подр 086;биці на офіцo 0;йном 091; сайтo 0; XEvil.Net, є безкl 6;штов 085;а демо- 74;ерсі&# 1103;.
наверх
 
12/12/17 Mashanus
 
Дане повіk 6;омле 085;ня розмo 0;щено тут за допоl 4;огою XRumer + XEvil 4.0
XEvil 4.0 - ревоl 3;юцій 085;е додаm 0;ок, здатl 5;е обхоk 6;ити пракm 0;ично будь- 03;ку антиk 3;от-за&# 1093;ист.
Розп 110;знав& #1072;ння капчl 0; Google (ReCaptcha-1, ReCaptcha-2), Facebook, Yandex, VKontakte, Captcha Com і понаk 6; 8400 тисяm 5; іншиm 3; типіk 4;!

Ви читаn 8;те це - значl 0;ть, це працn 2;є! ;)
Подр 086;биці на офіцo 0;йном 091; сайтo 0; XEvil.Net, є безкl 6;штов 085;а демо- 74;ерсі&# 1103;.
наверх
 
17/06/18 Nellybes
 
1xbet сайт зеркало рабочее, на сайте
[url="http://1iksbet.ladyhappy. ru/"]http://1iksbet.ladyhappy.ru/ [/url]
наверх
 
17/01/19 Petxrmg
 
Prestamos rapidos de 300 euros Prestamos rapidos sin nomina y propiedades Prestamos rapidos al instante Prestamos rapidos Prestamos rapidos por internet Prestamos rapidos en 10 minutos Prestamos rapidos sin garantias Prestamos rapidos en espaГ±a


http://credito-rapido-online.to p/prestamo-rapido-sin-papeles-$.h tml
наверх
 
02/03/19 ArnoldLak
 
Kluczem problemów macierzy [url=http://elizabethsloans.co.uk /teoria-raid-6/]RAID 6[/url] są grupy dysków o dodatkowej głowie w sterowniku, które chronią informacje z specjalnymi bitami, dzięki czemu utrata 1 lub 2 dysków nie niszczy informacji (mówimy tu jedynie o stanie raid 5 i 6). Dodatkowe bity – parzystość – umożliwiają odtworzenie utraconych informacji przez odczytywanie wszelkich informacji z innych dysków i wypisanie na dysku zastępczym.

Kłopot z RAID 5 polega na ostatnim, że dyski są błędy odczytu. Napędy SATA są powszechnie określane z błędem odczytu błędów (URE) wynoszącym 10 ^ 14. Co świadczy, że raz na 200 000 000 sektorów dysk nie będzie mógł odczytać sektora.
наверх
 
02/03/19 ArnoldLak
 
Kluczem problemów macierzy [url=http://elizabethsloans.co.uk /teoria-raid-6/]RAID 6[/url] są grupy dysków o dodatkowej głowie w sterowniku, które chronią informacje z specjalnymi bitami, dzięki czemu utrata 1 lub 2 dysków nie niszczy informacji (mówimy tu jedynie o stanie raid 5 i 6). Dodatkowe bity – parzystość – umożliwiają odtworzenie utraconych informacji przez odczytywanie wszelkich informacji z innych dysków i wypisanie na dysku zastępczym.

Kłopot z RAID 5 polega na ostatnim, że dyski są błędy odczytu. Napędy SATA są powszechnie określane z błędem odczytu błędów (URE) wynoszącym 10 ^ 14. Co świadczy, że raz na 200 000 000 sektorów dysk nie będzie mógł odczytać sektora.
наверх
 
02/03/19 ArnoldLak
 
Kluczem problemów macierzy [url=http://elizabethsloans.co.uk /teoria-raid-6/]RAID 6[/url] są grupy dysków o dodatkowej głowie w sterowniku, które chronią informacje z specjalnymi bitami, dzięki czemu utrata 1 lub 2 dysków nie niszczy informacji (mówimy tu jedynie o stanie raid 5 i 6). Dodatkowe bity – parzystość – umożliwiają odtworzenie utraconych informacji przez odczytywanie wszelkich informacji z innych dysków i wypisanie na dysku zastępczym.

Kłopot z RAID 5 polega na ostatnim, że dyski są błędy odczytu. Napędy SATA są powszechnie określane z błędem odczytu błędów (URE) wynoszącym 10 ^ 14. Co świadczy, że raz na 200 000 000 sektorów dysk nie będzie mógł odczytać sektora.
наверх
 
02/03/19 ArnoldLak
 
Kluczem problemów macierzy [url=http://elizabethsloans.co.uk /teoria-raid-6/]RAID 6[/url] są grupy dysków o dodatkowej głowie w sterowniku, które chronią informacje z specjalnymi bitami, dzięki czemu utrata 1 lub 2 dysków nie niszczy informacji (mówimy tu jedynie o stanie raid 5 i 6). Dodatkowe bity – parzystość – umożliwiają odtworzenie utraconych informacji przez odczytywanie wszelkich informacji z innych dysków i wypisanie na dysku zastępczym.

Kłopot z RAID 5 polega na ostatnim, że dyski są błędy odczytu. Napędy SATA są powszechnie określane z błędem odczytu błędów (URE) wynoszącym 10 ^ 14. Co świadczy, że raz na 200 000 000 sektorów dysk nie będzie mógł odczytać sektora.
наверх
 
02/03/19 ArnoldLak
 
Kluczem problemów macierzy [url=http://elizabethsloans.co.uk /teoria-raid-6/]RAID 6[/url] są grupy dysków o dodatkowej głowie w sterowniku, które chronią informacje z specjalnymi bitami, dzięki czemu utrata 1 lub 2 dysków nie niszczy informacji (mówimy tu jedynie o stanie raid 5 i 6). Dodatkowe bity – parzystość – umożliwiają odtworzenie utraconych informacji przez odczytywanie wszelkich informacji z innych dysków i wypisanie na dysku zastępczym.

Kłopot z RAID 5 polega na ostatnim, że dyski są błędy odczytu. Napędy SATA są powszechnie określane z błędem odczytu błędów (URE) wynoszącym 10 ^ 14. Co świadczy, że raz na 200 000 000 sektorów dysk nie będzie mógł odczytać sektora.
наверх
 
02/03/19 ArnoldLak
 
Kluczem problemów macierzy [url=http://elizabethsloans.co.uk /teoria-raid-6/]RAID 6[/url] są grupy dysków o dodatkowej głowie w sterowniku, które chronią informacje z specjalnymi bitami, dzięki czemu utrata 1 lub 2 dysków nie niszczy informacji (mówimy tu jedynie o stanie raid 5 i 6). Dodatkowe bity – parzystość – umożliwiają odtworzenie utraconych informacji przez odczytywanie wszelkich informacji z innych dysków i wypisanie na dysku zastępczym.

Kłopot z RAID 5 polega na ostatnim, że dyski są błędy odczytu. Napędy SATA są powszechnie określane z błędem odczytu błędów (URE) wynoszącym 10 ^ 14. Co świadczy, że raz na 200 000 000 sektorów dysk nie będzie mógł odczytać sektora.
наверх
 
02/03/19 ArnoldLak
 
Kluczem problemów macierzy [url=http://elizabethsloans.co.uk /teoria-raid-6/]RAID 6[/url] są grupy dysków o dodatkowej głowie w sterowniku, które chronią informacje z specjalnymi bitami, dzięki czemu utrata 1 lub 2 dysków nie niszczy informacji (mówimy tu jedynie o stanie raid 5 i 6). Dodatkowe bity – parzystość – umożliwiają odtworzenie utraconych informacji przez odczytywanie wszelkich informacji z innych dysków i wypisanie na dysku zastępczym.

Kłopot z RAID 5 polega na ostatnim, że dyski są błędy odczytu. Napędy SATA są powszechnie określane z błędem odczytu błędów (URE) wynoszącym 10 ^ 14. Co świadczy, że raz na 200 000 000 sektorów dysk nie będzie mógł odczytać sektora.
наверх
 
02/03/19 ArnoldLak
 
Kluczem problemów macierzy [url=http://elizabethsloans.co.uk /teoria-raid-6/]RAID 6[/url] są grupy dysków o dodatkowej głowie w sterowniku, które chronią informacje z specjalnymi bitami, dzięki czemu utrata 1 lub 2 dysków nie niszczy informacji (mówimy tu jedynie o stanie raid 5 i 6). Dodatkowe bity – parzystość – umożliwiają odtworzenie utraconych informacji przez odczytywanie wszelkich informacji z innych dysków i wypisanie na dysku zastępczym.

Kłopot z RAID 5 polega na ostatnim, że dyski są błędy odczytu. Napędy SATA są powszechnie określane z błędem odczytu błędów (URE) wynoszącym 10 ^ 14. Co świadczy, że raz na 200 000 000 sektorów dysk nie będzie mógł odczytać sektora.
наверх
 
04/03/19 BasquaseIntariacekmoormliazy
 
Kluczem problemów macierzy [url=http://elizabethsloans.co.uk /teoria-raid-6/]RAID 6[/url] są grupy dysków o dodatkowej głowie w sterowniku, które zbierają znane z dowolnymi bitami, dzięki czemu utrata 1 lub 2 dysków nie niszczy informacji (mówimy tu właśnie o stanie raid 5 i 6). Dodatkowe bity – parzystość – umożliwiają odtworzenie utraconych danych przez odczytywanie wszelkich danych z różnych dysków i wypisanie na dysku zastępczym.

Problem z RAID 5 polega na owym, że monety mają błędy odczytu. Napędy SATA są powszechnie określane z brakiem odczytu błędów (URE) wynoszącym 10 ^ 14. Co oznacza, że raz na 200 000 000 sektorów dysk nie będzie mógł odczytać sektora.
наверх
 
12/03/19 Альона
 
Простите, пожалуйста, но я согласна с одним из участников, что фея и воскресная школа никак НЕ СОЧИТАЮТСЯ! Ведь фея, гномы и подобные герои являются волшебными персонажами, а все читающие Библия знают, что волшебство - это грех и Богу не угодно. Да хранит вас Бог от всякого греха и зла!
наверх
 

Разрешенные тэги: [b]  [u]  [i] 
Автор

Сообщение




© Powered by TSB News v.1.1beta6.2


Эта страница предназначена для детей, которые хотят познакомиться с Богом и узнать о его любви и мудрости. Здесь вы найдете множество уроков и материалов для детей разных возрастов, начиная от рассказов о Библии и историях жизни святых, до игр и заданий, которые помогут детям лучше понимать Библию и применять ее учение в своей жизни.

Мы верим, что Бог заботится о каждом ребенке и желает, чтобы они росли в мудрости и познавали Его все больше и больше. Поэтому наша миссия - помочь родителям и учителям в этом нелегком, но очень важном деле.

Здесь вы найдете уроки о любви, милосердии, терпении, уважении, вере и многом другом. Каждый урок сопровождается красочными иллюстрациями и простыми объяснениями, чтобы дети могли легко усвоить новые знания и применить их в своей жизни.

Мы надеемся, что наша детская страничка поможет вам воспитывать своих детей в христианской вере и научить их мудрости, которая поможет им принимать правильные решения и жить счастливо в этом мире.