Пятница 26 Апрель 2024   Українська  /   Русский       Карта сайта  

На этой страничке мы подобрали уроки для детей, чтобы помочь найти ответы на вопросы, получить наставление, утешение, ободрение и наполнить сердца Радостью Божьей. Также на странице есть уроки для детей, которые научат их мудрости.



УРОК ДЕСЯТЫЙ. ДОБРОТА


Игра «Добрый дождик»
Дети встают в круг. Все они добрые дождинки, в середине круга стоит — мама туча. Этому ребенку дается чашечка с волшебной водой доброты. Включается веселая музыка, и все дождинки танцуют и кружатся вокруг мамы тучи. Когда музыка обрывается, все дождинки останавливаются, а мама туча по очереди брызгает водой из чашечки на каждого в круге и спрашивает у дождинок, кому они помогли. Каждая дождинка должна придумать ответ.
Например: я увидела цветочек, зачахший от жары, и напоила его; я увидела на дороге грязную машину и помыла ее; я развеселила детей и т.д.
После того как все дождинки расскажут туче про свои добрые дела, мама туча должна повторить все, что рассказали ей дождинки.

Беседа
Вопросы и задания для беседы:

• Покажите детям семечко какого-либо фруктового дерева и попросите их нарисовать, как будет выглядеть это дерево через десять лет. После этого дети должны перечислить всех, чья доброта помогла этому дереву вырасти. (Доброта солнышка, земли, воздуха, ветерка, садовника)
• Затем попросите детей перечислить всех, чья доброта помогает расти им. (Доброта родителей, бабушек и дедушек, воспитателей и учителей, друзей и подружек и т.д.)

Прочитайте детям сказку:
Даром ни одно доброе дело не пропадает . А.Неелова

В спахал крестьянин свою полоску, заборонил ее и посеял. С утра до позднего вечера работал крестьянин в поле, чтобы было чем осенью прокормиться. Хороши были у крестьянина всходы, быстро поднялась рожь и выгнала колос. Но тут на беду слишком рано наступила жара, начал колос желтеть и не давать зерну роста. «Ну, — думает крестьянин, — пропал мой урожай, как-то я проживу теперь с детишками?» И что ни день, все в поле ходит, на небо посматривает — не пошлет ли Бог дождичка.
Вот как-то раз стоит он на своей полоске и горюет. Увидели его две маленькие дождевые капельки, и говорит одна капелька другой:
- Жаль мне мужичка, сколько труда приложил, а без дождя пропадает его рожь. Как бы помочь ему.
- Так то так, — ответила другая капелька, — да что ты можешь сделать. Посмотри, какая ты крошечная — тебе не смочить и самой маленькой травки.
- Правда твоя, — согласилась капелька, — а все же, может быть, хоть немного утешу беднягу.
Посмотрела ей вслед другая капелька и подумала:
- Не хочу от нее отставать, пойду и я за ней.
И вот упали обе капельки — одна крестьянину на лоб, другая — на колос ржи.
- Слава тебе, Господи, дождь собирается, — обрадовался крестьянин; — не останусь я теперь без хлеба.
Тем временем собралось много-много дождевых капелек и принялись толковать о том, как обрадовался крестьянин их подружкам.
- Пойду и я порадую мужичка, — надумала, наконец, одна из капелек.
- И я! И я! ИI я! — послышалось со всех сторон и капельки дружно брызнули на землю.
Поправилась рожь, стала хорошо наливать зерно, снял крестьянин со своей полоски богатый урожай. Да, не пожалей его маленькая дождевая капелька и не собрать бы ему и семян со своей полоски, Пришлось бы всю зиму с семьей голодать.

Вопросы и задания к сказке:
• Почему капелька пожалела крестьянина?
• Расскажите, о чем говорят между собой капельки и колоски.
• Какими качествами должен обладать хороший земледелец?
• Представьте, что одна капелька, попавшая на ржаное зернышко, была волшебной, и из него вырос колосок доброты. Расскажите, как этот колосок поможет людям.
• Какой была туча — мама добрых капелек? Чему и как она учила своих деток?

Творческое задание «Доброе дело»
Прочитайте детям пословицу: «Доброе дело, что дождь в .засуху».
Раздайте детям карточки с рисунками любых предметов или явлений окружающего мира, например: солнце, ветер, земля, деревья, дом, мебель, посуда, одежда и т.д. Каждый должен рассказать о доброте того, кто ему достался на карточке, не называя его. Дети должны угадать, о ком рассказывали их друзья.
Например: поит, умывает (вода); укрывает, защищает от непогоды, дарит уют (дом) и т.д.

Рисунок «Дерево доброты»

Попросите детей нарисовать дерево доброты. На дереве должно быть столько плодов сколько добрых людей в своей жизни дети вспомнят


      



 







Комментарии (0):


Разрешенные тэги: [b]  [u]  [i] 
Автор

Сообщение




© Powered by TSB News v.1.1beta6.2


Эта страница предназначена для детей, которые хотят познакомиться с Богом и узнать о его любви и мудрости. Здесь вы найдете множество уроков и материалов для детей разных возрастов, начиная от рассказов о Библии и историях жизни святых, до игр и заданий, которые помогут детям лучше понимать Библию и применять ее учение в своей жизни.

Мы верим, что Бог заботится о каждом ребенке и желает, чтобы они росли в мудрости и познавали Его все больше и больше. Поэтому наша миссия - помочь родителям и учителям в этом нелегком, но очень важном деле.

Здесь вы найдете уроки о любви, милосердии, терпении, уважении, вере и многом другом. Каждый урок сопровождается красочными иллюстрациями и простыми объяснениями, чтобы дети могли легко усвоить новые знания и применить их в своей жизни.

Мы надеемся, что наша детская страничка поможет вам воспитывать своих детей в христианской вере и научить их мудрости, которая поможет им принимать правильные решения и жить счастливо в этом мире.