Иисус любил когда-то этот сад, Что под горой близ Иерусалима, Там над потоком в знойный день хранят Прохлады свежесть старые оливы.
Сад Гефсиманский, видел ты Христа, С учениками слушал Божье Слово, И ты свидетелем однажды стал Последней ночи и скорбей Христовых.
Ты видел, как Иисус к Отцу взывал, В тоске, в борении на землю павши, Какую жертву принесёт, Он знал, Знал, предстоит испить какую чашу!
Тяжёлый стон пронзает ночи мглу. В мольбе Иисус возносит к небу руки, Кровавый пот струится по челу От скорби смертной и душевной муки.
Молил: ²Отец мой! Чаша пусть сия Меня минует, если то возможно!⌡. ²Да будет, Отче, воля пусть Твоя⌡,- Смирил Себя Иисус под руку Божью.
Он взял с Собой учеников Своих, Чтоб дух Его молитвой подкрепляли. Теперь, когда Он так нуждался в них, Они под деревом спокойно спали.
Привёл Иуда, предавши Христа, Толпу народа с кольями, мечами. Для жертвы искупленья час настал, И путь последний здесь берёт начало.
Нет, не толпа, любовь Христа вела, Любовь святая к Своему творенью, И жизнь Иисуса жертвою была За наше оправданье и спасенье.
Он шёл на крест, дороги нет назад. Отсюда вёл к Голгофе след кровавый. Он наши взял грехи и был распят, Чтоб мы воскресли с Ним для Божьей славы!
Владимир Штонда
|