Воскресенье 22 Декабрь 2024   Українська  /   Русский       Карта сайта  
Все, что собрано на этой страничке, для вас, дорогие пользователи!
Чтобы вы смогли найти ответы на свои вопросы, получить назидание, наставление, утешение, ободрение.
И пусть Радость Божья наполняет ваши сердца!
А каждый день вашей жизни пусть будет радостным и счатсливым!



Немного о болезнях

Утверждение о том, что Иисус Христос был знаком с болезнями и переносил страдания как телесные, так и душевные почему-то часто вызывает ярость у религиозных людей. Но ведь об этом прямо написано в Библии! Позвольте:
Ис.53:3-4
Он был презрен и умалён перед людьми,
Муж скорбей и изведавший болезни,
И мы отвращали от Него лицо своё;
Он был презираем и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи
И понёс наши болезни;
А мы думали, что Он был поражаем,
Наказуем и уничижен Богом.

Как Он понёс наши болезни? Это когда Он висел на кресте и на Него Господь Бог положил огромный мешок, в котором, как в ящике Пандорры, были собраны все 60000 известных человеческих болезней? От облысения и гонореи до чумы и сибирской язвы? Маразм, но так учат «пастора» и «учителя», находящиеся «в вере» лет по 25! Ничего подобного на кресте не наблюдали ни Иоанн и женщины, ни весь народ. Да как-то это более похоже на месть старика Хоттабыча, а не на Божье искупление. Кроме того, если на Него на кресте «возложили» эти болезни, то получается как-то странно, что Он их не донёс куда надо, – ведь болезни-то на Земле не прекратились, даже более того – увеличились. И христиане болеют гриппом или парадонтозом так же часто, как и язычники-атеисты. Так что – не донёс? Или всё-таки что-то другое имеется в виду в Слове Божьем? Он «взял» наши болезни и «понёс» наши немощи тем, что пребывал в точно таком же теле, в котором мы, падшие человеки, пребываем на этой земле! В теле, которое болеет, которое, бывает, тебя не слушается. Когда ты не можешь приказывать своей голове, когда ей заболеть – сегодня ночью или завтра на работе, или когда от зубной боли ты света белого не видишь. Он «понёс» наши болезни в своём собственном теле Иисуса из Назарета! Это – "Так говорит Господь!"
Уж очень укоренилось в сознании номинальных верующих, что болезни – это наказание от Господа за грехи. И что всё плохое в твоей жизни – исключительно Божье возмездие за собственные грехи, несовершенства, отступничество (недомолился или недомолилась, мало читал или читала Библию и т.п.). Бог принимает вид грозного Зевса-Юпитера-Перуна, поражающего людей за их грехи. Но позвольте, я что – выбирал, в каком теле мне родиться? Не заключило ли Писание всех под грехом? И где был Бог, когда Змей искушал Еву? Он что – не видел? Не знал, чем это закончится? Получается: меня продали в рабство греха не спросив моего согласия, а потом за то, что я оказался проданным греху ещё и решили выпороть? Н-да, справедливость…. Да я и не хочу быть грешником! Я ненавижу грех! Но ведь даже Павел был бессилен что-либо сделать в борьбе с грехом (Рим.7)! И не говорил ли Иисус Христос, что «если Сын освободит, - истинно свободны будете» (Ин.8:34-36)?. Так мало того, что заключил, так ещё и не освобождает! А от болезней и умирают ведь! М-да, «… ибо так возлюбил Бог мир…». В результате такого искажённого учения Бог выставляется прямо-таки в дьявольском обличии. Сидит себе на облаках и только того и ждёт, чтобы какая-нибудь сестра Маша, попав в искушение, согрешила – тут Он её и прихлопнет, бедную…
Безусловно, такая мера воздействия на человека, как болезнь, существует. Но при нескольких очень важных условиях:
А) когда при болезни христианин получает ведение от Бога: за что конкретно он страдает!
Б) когда человек упорствует во грехе и когда иные методы (как-то: Библия, проповеди, пророчества, увещания, видения, сновидения, совесть, обличения) не достигли сердца и человек не покаялся.
И если христианин заболел, – он исследует своё сердце и, смиряясь перед Господом, просит откровения. Если же Господь не обличает и христианин за собой ничего не знает предосудительного, - это искушение. И ты, как воин Иисуса Христа, имеешь право либо на Божье исцеление, либо на страдания Христовы (Фил.1:29), как ап.Павел. Ведь страдания Христовы – это незаслуженные страдания, страдания по воле Божьей. Но это тоже отдельная, очень большая тема.
В силу неправильного учения в собраниях процветает лицемерие. Если ты, или кто-то из твоей семьи заболеет, то вместо сочувствия, помощи и соучастия в страданиях тебя подозрительно спросят: «Брат, а что ты такое сделал, что заболел гастритом?» или «Сестра, а в чём ты провинилась перед Господом, что у тебя выкидыш?» Христиане начинают скрываться и таиться, жить по принципу «Мой дом – моя крепость». В собрании все здоровые, жизнерадостные, изображают из себя «побеждающих» христиан (т.е. не болеющих, богатых, преуспевающих, оптимистичных и жизнерадостных), потому что настоящей Победы Христовой так и не познали. Это не шутки. Когда в собрании «Огненный куст» в Харькове беременная сестра пришла с просьбой помолиться за свою как-то не нормально проходящую беременность, то ей посоветовали молиться и исповедовать свои грехи, и не добавлять новых грехов из-за своего неверия (обращением в больницу) с приведением соответсвующего места Писания. Закончилось это трагически – ребёнок погиб, сестру еле-еле «откачали» врачи, муж запретил ей ходить в собрание, да и она не выдержала такого «христианского» подхода. Я её не осуждаю. Но горе тому пастору! Кстати, когда такого, с позволения сказать «воина веры», прижимает болезнь – вся его теология «побеждающего верующего» куда-то исчезает.
Люди не поменялись в своих представлениях о Боге. Они две тысячи лет назад думали так же, как они думают и сегодня. Им легче было сказать: «Врач! Исцели себя самого!», чем поверить в то, что Бог стал Человеком.
Один «верующий» мне когда-то заявил, что Павел, когда писал о своих болезнях или о болезнях своих спутников (Тимофея, Епафраса), не имел веры! Тогда и Елисей, умерший от болезни, умер отступником (4Цар.13:14). Только кости, от прикосновения к которым мёртвые воскресали, святыми остались… И пророк Ахия умер в неверии, ибо не мог верою победить старческую слепоту. Приходилось Господу Богу слепым его использовать…
Так и умирают в деноминационных собраниях верующие, будучи «здоровыми». И тайная мысль после похоронной службы у многих верующих: «Всё-таки Бог её (его) за грехи достал… Интересно, она (он) в рай или в ад пошла (пошёл)?» Я не говорю, что такое происходит везде и по всем собраниям. Есть служители, которым известно сострадание или, хотя бы, здравый смысл. Но если вы считаете, что Иисус из Назарета не болел никогда, потому что болеть не мог, – вы недалеко ушли. А если вы не можете поверить в то, что Иисус Христос болел, потому что болезнь – это следствие греха, то я не завидую вашему собранию. Это то самое анти-христианство, о котором мы говорили выше. Вы не сможете опровергнуть Слово Божие, но ваши убеждения и понимания будут для вас слишком многоценными, чтобы, смирившись перед Господом, признать себя нищим и обратиться к простой вере в написанное Слово Божие. Самое интересное, что годы всё равно возьмут своё. И лицемерить в 60 лет вам будет намного труднее с вашими изжогами, стенокардией, климаксами и мигренями, чем сейчас, когда вы молоды и здоровы.
Можно, конечно, так растолковать слова Писания: «Как Иисус изведал болезни? Ну, наверное так – (жест руками и движение губ как у дегустатора чая) – испробовал Он эти болезни и выплюнул. Понял – гадость.» Это не анекдот, это было слышано от верующих. Как трудно человеку (каждому из нас) поверить в то, что Бог стал Человеком!
Я вас не унижаю и не насмехаюсь. Мне вас жаль. Ибо я и во время скорбей, болезней и искушений имею Утешителя. Мой Бог, Имя которому – Слово Божие, не стыдится меня в моих немощах и слабостях. Ибо и Сам был в немощах. И я не стыжусь Его – такого Бога, который пришёл в человеческом теле, Бога, который сидел у Сихарьского колодца и, может быть, в тот момент страдал от голода и головной боли. Я не стыжусь Его такого. Такого Страдающего Бога. А как вы?

Павленко Наташа


      



 







 
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2


Христианство - это не только религия, но и духовное учение, которое включает в себя множество ценных и важных материалов для размышлений и развития веры. Сегодня, благодаря технологиям и доступности интернета, каждый может найти духовную пищу в виде христианских проповедей, рассказов и статей.

Христианские проповеди - это мощный инструмент, который помогает людям укреплять свою веру и находить свой путь в жизни. Они включают в себя множество тем, начиная от Библейских историй и заканчивая темами современной жизни. Христианские проповедники делятся своими мыслями и опытом, помогая слушателям найти ответы на свои вопросы и проблемы.

Христианские рассказы - это замечательный способ познакомиться с духовными ценностями и Библейскими историями. Они могут быть короткими и простыми, но несут в себе глубокий смысл и уроки для жизни. Христианские рассказы могут помочь нам увидеть жизненные ситуации в ином свете, понять ценности и приблизиться к Богу.

Христианские статьи - это еще один способ получить духовную пищу. Они позволяют более глубоко и детально изучить различные аспекты христианства, начиная от истории и заканчивая современными проблемами. Христианские статьи помогают читателям получить новые знания, разобраться в сложных вопросах и принять правильные решения.

Христианские проповеди, рассказы и статьи - это не просто материалы для чтения, но и возможность получить духовное наполнение и развить свою веру. Они помогают нам понять, что наша жизнь имеет глубокий смысл, и что мы можем стать лучше, следуя примеру Христа. И необходимость поиска таких материалов в последнее время стала особенно актуальной в связи с тем, что в мире происходит множество негативных событий, вызывающих у людей тревогу и беспокойство. В таких ситуациях многие люди обращаются к религии и духовности в поисках утешения и направления.

Христианские проповеди, рассказы и статьи могут стать настоящей духовной пищей для тех, кто стремится к духовному росту и поиску истины. Они помогают восстановить связь с Богом, обрести внутреннюю гармонию, научиться прощать и любить окружающих людей.

Христианские проповеди обычно содержат выступления священнослужителей и верующих, направленные на раскрытие смысла Библии и ее применения в повседневной жизни. Они помогают верующим углублять свои знания о Боге, укреплять веру и находить решения для своих жизненных проблем.