Воскресенье 22 Декабрь 2024   Українська  /   Русский       Карта сайта  
Все, что собрано на этой страничке, для вас, дорогие пользователи!
Чтобы вы смогли найти ответы на свои вопросы, получить назидание, наставление, утешение, ободрение.
И пусть Радость Божья наполняет ваши сердца!
А каждый день вашей жизни пусть будет радостным и счатсливым!



Священство Мелхиседека

Священство Мелхиседека было установлено ДО Ветхого Завета и неразрывно связано с Авраамом. Авраам – это отец всех верующих. Мы знаем, что Отцом всех верующих является Господь Бог, Даятель и Совершитель Веры. И как Аарон указывал на плотское священство, относящееся к Закону, так и Мелхиседек указывал на священство вечное, относящееся к вере.
Евр.5:5-10
Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему:
Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом месте говорит:
Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления
Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
И, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
Быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

На что же указывает священство Мелхиседека?
Авраам возвращался после того, как разбил царя Кедорлаомера и освободил из плена своего родственника Лота. Лот – это образец «пограничного» верующего. Он избрал добровольно местожительством Содом со всем его развратом, он стал там уважаемым человеком; он, названный Писанием «праведником», непрестанно мучался в своей душе из-за того, что видел, - но всё равно не покидал богатый и устроенный Содом. Как многие христиане сейчас играют в такие «кошки-мышки» с этим миром! Играют, и не понимают, что если приобретут милость в очах Божьих, - то бежать из Содома придётся «налегке», ничего не взяв из него и даже не оглядываясь.
Отношения между Авраамом и царём Содома, который вместе с Царём Салима вышел навстречу ему, рассмотрены в книге «Человек Иисус Христос».
Нас же интересует то, что Мелхиседек вынес Аврааму хлеб и вино. Ни золотую цепь, ни лавровый венок или орден на грудь. Нет. Это было бы признание ЗАСЛУГ Авраама и СИЛЫ Авраама. Священник, представляющий Бога на земле, этого сделать не может. Он вынес Аврааму Вечерю, т.е. указание на Божью милость, Божье благоволение и Божье Избавление. О том же говорило и благословение, которым Мелхиседек благословил Авраама (тогда ещё Аврама):
Быт.14:19,20
…благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
И благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои…

Эта победа не была заслугой Авраама. Это была победа, которую Бог дал Аврааму. Авраам, как и прочий смертный, нуждался в спасении. Вино и хлеб из рук Мелхиседека указывали на то, что когда-то будут делать все спасённые – пить Вино и вкушать Хлеб. Хлеб и Вино указывают на двойную функцию Святого Духа.
Христиане, вкушающие Вечерю Господню, вкушают Хлеб и Вино как символы Тела Христова
Иоанн.6:35,48-51
Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни;
Приходящий ко Мне не будет алкать,
И верующий в Меня не будет жаждать никогда.
………………………………………………………….
Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек;
Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

В этом есть Тайна. Только тот, кого Отец, восхотев в Своём предизбрании, родил Свыше, - только такой человек может вкушать Иисуса Христа, который есть Слово Божье, как Хлеб Жизни, т.е. как первейшую и необходимейшую Пищу. Библию можно читать, зубрить, заучивать, толковать, конспектировать и комментировать, - это всё работа для ветхого человека, работа для головы. Но получать от Божьего Слова насыщение для своего внутреннего человека может только рождённый свыше. Также и Вино. В помазании Святого Духа можно прыгать и плакать от счастья, рыдать от умиления и испытывать многие ощущения. Даже у католиков такое есть. И православным знакома Благодать Божья, сходящая при молитве во имя Иисуса Христа или чтении Священного Писания. Это не даёт права вкушать Вечерю. Но Вино Его Духа – это знание Его, твоего Отца, как Утешителя в твоей внутренности. И только те, которые знают Его как Хлеб-Слово и как Вино-Утешителя, могут принимать Вечерю, ибо тогда то свидетельство для внешних, которое и несёт вечеря, совпадает со свидетельством внутренним, истинным. Родиться же свыше возможно только будучи верующим.
Принимание Вечери Христовой свидетельствует о тебе как о сыне, который рождён от Него и который питается Его Словом и знает Его Утешение. Если же это внешнее свидетельство есть, а внутреннее ему не соответствует, – это называется «не рассуждать о Теле Христовом». За такое лжесвидетельство можно и умереть.
Вечеря Мелхиседека указывала на Веру от Бога, которую имел Авраам.

Священство Мелхиседека – это священство Духа.

Пришло время дать определение такому широко встречающемуся слову как «христианин» по определению Библии, а не по понятиям той или иной группы людей.
Христианин – это человек, верующий в Господа Иисуса Христа как в своего личного Спасителя, рождённый свыше от Бога и помазанный Его Святым Духом на служение.
Места Писания приводить не буду – они очевидны и многочисленны.
В Ветхом Завете признаком того, что человек может быть священником и входить за Завесу, служили следующие признаки:
1) Рождение в роде Аарона
2) Отсутствие телесных повреждений
3) Помазание священным елеем

Признаком Новозаветного Священства служит:
1) Рождение Свыше от Бога
2) Помазание Святого Духа на служение.

Ни в каком Завете не имел значения возраст. Ещё раз подчёркиваю – это требования к СВЯЩЕННИКАМ, которые служат во Святом Святых, т.е. имеют отношения с Самим Богом и Его Словом. Для тех, кто исполнял работы в Скинии Собрания или же был Служителем Церкви, возраст определялся, в зависимости от работы, – в 25 или в 30 лет.
Итак, мы можем увидать, что определения христианина и требования к священничеству Нового Завета полностью совпадают.

Священником называется человек имеющий помазание Святого Духа.

В Новом Завете человек, не имеющий помазания Святым Духом, даже не может называться ХРИСТИАНИНОМ, ибо это слово обозначает «помазанный».
В собрании людей, в общине верующих, могут быть и, даже, должны быть старшие. Их называют «пресвитерами» - от греч. «старшие» и «епископами» – от греч. «блюстители». Они старшие – потому что они старше, опытнее, испытаннее и мудрее. Это связано с естественным ростом человека и с естественной же мудростью или глупостью, которая свойственна различным возрастам человека.
Иов.12:12
В старцах — мудрость, и в долголетних — разум.

1Тим.3:6
Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.

Но эта человеческая мудрость и человеческое устройство В ОБЩИНЕ не имеет ничего общего с вхождением во Святое Святых – с общением с Его Словом в ЕГО ЦЕРКВИ.
Община – это собрание людей в этом мире.
Церковь – это собрание людей во Святом Духе.

Да, нельзя ставить пресвитером церкви («пастором» - у харизматов) молодого пацана, - это прямое нарушение Слова и Учения. Не буду вдаваться в подробности, ЧТО может наделать такой, с позволения сказать, «старейшина» в 18 лет!!! Имею много, очень много печальных фактов, когда пренебрежение в этом вопросе учением апостолов оборачивались полным крушением в вере и гибелью всего собрания.
В конце концов, быть патриархом, главою рода или начальником поколения в 20 лет – это анекдот.
Иное дело – Священство. Священник, по определению, - это человек встречающийся с Богом у Ковчега Откровения. Говоря новозаветным языком, священник – это тот, кто имеет откровение Божьего Слова.
Священство Нового Завета, священство по «чину Мелхиседека», подразумевает общение с Богом и получение Откровения Его Слова и послушание Этому Откровению.
Иоанну был где-то 17 лет, когда Господь Иисус призвал его на служение. Павел был ещё «юношей», когда встретился с Господом. Пётр не окончил ни одной семинарии, когда получил поручение от Господа. Варнава и Павел не были одними из Двенадцати, но стали апостолами. Тимофей был молод, но служил Благовествованием.
Вы просто можете посмотреть и сами убедиться в том, что для несения любого служения из Еф.4:11 нет НИКАКИХ требований к ветхому человеку или его образу жизни!

Не написано, что апостолы должны быть пожилыми.
Не написано, что проповедники должны быть женатыми.
Не написано, что у учителей дети должны быть послушными.
Не написано, что у пророков должен быть тихий и кроткий характер.
Не написано, что у пастырей должна быть работа.

От них, этих священников Нового Завета, требуется только одно – верное Откровение Его Слова. Почему мы в главе 3.1. и назвали апостольское служение соответствующим священническому.
Но ведь откровение Слова Божьего – отнюдь не прерогатива одних апостолов!!! Апостольское благовествование отличается от любого другого только тем, что ОБЯЗАТЕЛЬНО подтверждается Богом чудесами и знамениями, т.к. происходит среди людей, не знающих ничего о Христе или враждебно к Нему относящихся. Благовествование тех же проповедников или учителей в ПРИНЦИПЕ ничем абсолютно не отличается! Это проповедь всё того же Евангелия! И «свидетельство» какой-нибудь сестры Маши имеет в себе Того же Святого Духа, который говорил и через Павла! И именно это – проповедь Евангелия во Святом Духе, получение Откровений на Божье Слово через Святого Духа, наличие Учителя и Утешителя в Его Лице – и определяет НОРМАЛЬНУЮ жизнь христианина!

Священство Нового Завета, Священство Мелхиседека заключается в Рождении Свыше!

И именно поэтому тысячу раз был прав Лютер, когда обвинял папство и католическое священство в узурпировании благодати.
1 Пет.2:9
Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел,
Дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет…

Это относится не только к «служителям». Там написано – «ВЫ». К кому писал Пётр? К «пришельцам рассеяным …». К нам, рассеяным по этому миру.
Кто может быть выше царя и священника? Какой пастор? Или пресвитер? Или жена епископа?
Мы принадлежим Ему! А через рождение свыше – мы Его! Кто там хочет быть начальником в Церкви?!
Если ты не рождён свыше, то ты и не Дитя Божье, не можешь называться христианином и, соответственно, священником Нового Завета.
Если ты рождён свыше, то ты есть дитя Божье, христианин, помазанный Святым Духом, священник Нового Завета Господа Иисуса Христа.

Рождение Свыше, проявляемое в получении Святого Духа, есть Основной и Краеугольный камень всего Нового Завета.

И именно Он Сам, поселившийся в тебе, помазавший тебя Силою для служения Ему, сделает ненужными долгие годы обучений в семинариях и библейских колледжах, ибо Он – Учитель. Тебе не потребуется для твоего служения «рукоположения» пресвитера, которого «полагал» другой пресвитер, которого «рукоположил» вон тот епископ, а того «ногопопинал» вон тот архимандрит… У тебя просто будет призвание от Того, Кто тебя и призвал. Он тебе и скажет, что ты должен делать. И ты не будешь зависим ни от кого из человеков, а только от Его Слова.
И ещё. Священство по чину Мелхиседека – это Свобода. Свобода от греха в самом широком смысле этого слова. Свобода от мнений человеков, которые постоянно будут пытаться поставить тебя под контроль своих пониманий и суждений. Не они тебя призывали и не им ты обещал служить!!! Чем обязан был Мелхиседек Аврааму? Ничем. Он просто представлял там Бога. И Авраам, безоговорочно смирившись, принял благословение, как меньший, и отдал 1/10 часть своей добычи. Так и ты, - ты не будешь зависеть ни от кого – ни от тех, КОМУ ты служишь, ни от тех, кто ТЕБЕ служит. Вы просто ВСЕ – рабы Христовы. Это свобода от плоти, свобода от гордости и самомнения, это свобода от ветхого человека в смирении и почтении друг к другу.
У тебя никогда не возникнет вопрос – кто старший в собрании, ибо ты знаешь, что ты – младший, даже если ты пресвитер или епископ. Просто то, что Старший внимательно смотрит за вами всеми, есть реалией твоей жизни. Тебе не надо будет привязывать к себе людей и заставлять собрание зависеть от тебя. Тебе не надо будет быть церковным политиком и создавать в собрании свою «партию пастора» или «группу поддержки пресвитера» – у тебя СОВСЕМ другие цели. Твоя задача – чтобы все Его дети научились узнавать своего Отца, чтобы они выросли похожими на Него, чтобы Он был доволен их успехами и их воспитанием. И в этом, в исполнении Его Воли, - твоя самая большая радость. Ты не будешь задумываться о том, на что ты будешь жить, потому что ты оставил свой бизнес, по Его повелению, чтобы написать пару брошюрок для Его детей, потому что ты познал много раньше, что Его священники, равно как и Его рабы, зависят ТОЛЬКО от Него и Он не оставит их.
О-о-о! Это Великая Свобода, - быть свободным в Служении Богу, в Его Домостроительстве от самого себя, от своей плоти, от своих обид или своих планов!!! Как это славно, – быть зависимым от Него!!! Ведь эта зависимость будет опять и опять приводить тебя в смирение и сокрушение, опять и опять Он будет являть Свою неизменную милость и благость к тебе. Опять и опять ты непременно будешь встречаться с Ним там, у Ковчега Его Откровений и вкушать сокровенную манну. Как чудно, что тебе не надо «управлять» церковью или «пасти» из всех сил Его народ. Как хорошо быть Его рабом!
И именно священство Мелхиседека, священство Веры неизменно приведёт тебя и твой народ к Совершенству.
Евр.7:17-19,28
Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда,
Посредством которой мы приближаемся к Богу.
……………………………………………………………………….
Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи;
А слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.

Закон – не по вере. Священство Мелхиседека, священство Нового Завета – целиком по вере. Священство Нового Завета, Близкие и Уникальные Отношения верующего со своим Богом, служение в Силе и поклонение в Духе и Истине полностью исключают Закон, в любом его проявлении.
Священство Нового Завета несовместимо с человеческими понятиями, церковными правилами, деноминационными традициями, преданиями старцев, с Законом Нового Завета и вообще с Законом любого рода или порядка.
И неизбежно собрание, руководимое и ведомое Духом Святым, пройдя через священство Аароново в Пустыне, перейдёт Иордан, и там, на дне этого Иордана, переменит своё священство на Мелхиседеково. На то самое священство, которое Господь Бог и обещал Своему народу, когда выводил его из египетского рабства (Исх.19:5,6).

Павленко Наташа


      



 







 
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2


Христианство - это не только религия, но и духовное учение, которое включает в себя множество ценных и важных материалов для размышлений и развития веры. Сегодня, благодаря технологиям и доступности интернета, каждый может найти духовную пищу в виде христианских проповедей, рассказов и статей.

Христианские проповеди - это мощный инструмент, который помогает людям укреплять свою веру и находить свой путь в жизни. Они включают в себя множество тем, начиная от Библейских историй и заканчивая темами современной жизни. Христианские проповедники делятся своими мыслями и опытом, помогая слушателям найти ответы на свои вопросы и проблемы.

Христианские рассказы - это замечательный способ познакомиться с духовными ценностями и Библейскими историями. Они могут быть короткими и простыми, но несут в себе глубокий смысл и уроки для жизни. Христианские рассказы могут помочь нам увидеть жизненные ситуации в ином свете, понять ценности и приблизиться к Богу.

Христианские статьи - это еще один способ получить духовную пищу. Они позволяют более глубоко и детально изучить различные аспекты христианства, начиная от истории и заканчивая современными проблемами. Христианские статьи помогают читателям получить новые знания, разобраться в сложных вопросах и принять правильные решения.

Христианские проповеди, рассказы и статьи - это не просто материалы для чтения, но и возможность получить духовное наполнение и развить свою веру. Они помогают нам понять, что наша жизнь имеет глубокий смысл, и что мы можем стать лучше, следуя примеру Христа. И необходимость поиска таких материалов в последнее время стала особенно актуальной в связи с тем, что в мире происходит множество негативных событий, вызывающих у людей тревогу и беспокойство. В таких ситуациях многие люди обращаются к религии и духовности в поисках утешения и направления.

Христианские проповеди, рассказы и статьи могут стать настоящей духовной пищей для тех, кто стремится к духовному росту и поиску истины. Они помогают восстановить связь с Богом, обрести внутреннюю гармонию, научиться прощать и любить окружающих людей.

Христианские проповеди обычно содержат выступления священнослужителей и верующих, направленные на раскрытие смысла Библии и ее применения в повседневной жизни. Они помогают верующим углублять свои знания о Боге, укреплять веру и находить решения для своих жизненных проблем.