Суббота 27 Апрель 2024   Українська  /   Русский       Карта сайта  
Все, что собрано на этой страничке, для вас, дорогие пользователи!
Чтобы вы смогли найти ответы на свои вопросы, получить назидание, наставление, утешение, ободрение.
И пусть Радость Божья наполняет ваши сердца!
А каждый день вашей жизни пусть будет радостным и счатсливым!



Крещение Святым Духом. Учение и практика

Казалось бы чего проще? В настоящее время все (или почти все) деноминации и отдельные группы верующих убеждены в том, что крещение Святым Духом существует. Но! Крещение Святым Духом в понимании ортодоксальных деноминаций (католики и православные) существенно отличается от того, что под этим понимается у баптистов и единственников, а те, в свою очередь кардинально отличаются от пятидесятников и харизматов.

Будучи, милостью Божьей, свободным от принадлежности к любой деноминации или конфессии и используемым Богом сосудом для крещения Святым Духом в Его Церкви, я хочу изложить то, что обозначено в заглавии.

Существует множество учений о том, как надо крестить Святым Духом. Точно также существует и множество «методик» получения Оного. С одними я могу согласится, с другими могу согласиться отчасти, с некоторыми не могу согласится вовсе. Я не ставлю своей целью ДОКАЗАТЬ кому-либо какую-нибудь догму или положение своего вероучения. Это бесполезно. Верующие тем и отличаются от язычников или атеистов тем, что они – верующие. И, соответственно, имеют всё оружие предназначенное для духовной борьбы – меч Слова, шлем Спасения, броню Праведности и т.п. И если тебе удастся, согласно обетованию Божьему изложенному в Мф.1-:19-20 и Лук.21:15 «заградить уста» противникам так, что они уже ничего не смогут противостоять ни твоим доводам, ни Духу и Мудрости, но согласиться (т.е. покориться) не захотят - то они поступят КАК ВЕРУЮЩИЕ. Т.е. они просто возьмут «щит Веры» и закроются им от твоего меча Слова. В жизни это будет выглядеть так – с горящими глазами, прижимая Библию к груди, такой упёртый сторонник своих религиозных убеждений (не беда, что убеждения – небиблейские!) вдохновенно произнесёт: «А я всё равно в это ВЕРЮ!» Всё. Он закрылся Щитом. И ты с ним уже ничего не сделаешь. И Бог не сделает. Христиане (вернее – верующие) как-то не задумываются над тем, что «всеоружие Божие» из 6-й главы Послания к Ефесянам точно также может быть использовано и против Бога, т.е. веры истинной. Можно иметь щит НЕБожьей веры и шлем из ПУСТОЙ надежды на спасение. Можно обуть ноги в сандалии ЛЖИВОГО благовестия (как иеговисты) и виртуозно владеть мечом ЛЖИВОГО слова. Но – это уже тема отдельной статьи.

Итак, доказывать никому и ничего я не собираюсь. Просто я наблюдаю даже сейчас, в настоящее время – спустя почти 2000 лет после излияния Духа Святого и спустя 100 лет после начала пятидесятнического пробуждения на Азуза-Стрит – какое огромное количество верующих так и не знают Благословения Нового Завета. И как многие, думая, что они имеют Его – Дар Святого Духа, на самом деле находятся в жутком обольщении и идут в погибель. Для кого-то это будет помощью. Для кого-то – отрезвлением. Ну а кто-то (как всегда) будет хулить и поносить – они на то и созданы.

Уверовав в 1993 году у нерегистрированных пятидесятников, которые в том же 1993 году резко сменили свое учение и стали классическими харизматами «а-ля Ульф Экман», пройдя через «бранхамизм» и, одно время, будучи тесно связан с единственниками, я наблюдал то множество ересей и заблуждений, которое окружает Крещение Святым Духом. Будучи выводимым Богом из всех этих духовных Вавилонов и оставшись совсем одними, мы (я, жена моя, ещё один брат и сестра) не имели возможности более полагаться на чьё-либо учение и наставление, ибо ясно видели, что эти учения мирно сосуществуют с самыми отъявленными ересями и отступлениями от Библии. В том числе мы не могли и полагаться на чьё-либо учение о крещении Святым Духом. И когда к нам в группу (мы тогда и не могли помыслить о себе как о церкви Божьей) стали приходить новообращённые, то перед нами встал вопрос – а кто, собственно говоря, будет молиться за то, чтобы Бог дал этим жаждущим душам Своего Святого Духа? Нам было тогда по 1,5…2 года «в вере». Младенцы. Которые должны были стать «отцами» не по возрасту.

И мы молились и постились. Мы искали Господа и знания Его Воли. Мы жадно ловили движение Его Духа. Мы ревновали о дарах. И мы утверждались в Слове. Не Бог весть какое дело – ввести человека в белом халатике в воду для «преподания» водного крещения – для этого не надо быть исполненным Духом и Познанием своего Спасителя. Мы не будем рассматривать этот вид крещения. А вот крещение Святым Духом…. Мне несколько раз приходилось видеть людей, которые не могли получить Святого Духа после молитвы за них (некоторые – годами!) и общаться с ними. Не скажу, что это очень благословляет…

В настоящее время в нашем собрании нет ни одного человека, который бы не был крещён Святым Духом согласно Библейского образца. Нет ни одного, который бы ушёл после молитвы за духовное крещение без Него. Есть один-два, за которых я отказался молиться за эти 12 лет. Есть несколько, которые, получив Его, потом вернулись в мир, предпочтя более осязабельные переживания с пивом и сексом. И есть те (к сожалению, их немало), которые получив Его, потом предали Его, обменяв за бесценок на новомодное вероучение или за возможность повыше воссесть в иерархической лестнице Великой Блудницы. Бог им Судья. Он с них спросит. Мы же перейдём к сути.



Учение.

Для начала определимся с самим термином – что же я понимаю под «крещением Святым Духом». Именно то, что написано в Библии. И, причём, именно ТАК, как написано в Библии. Это место широко известно

Деян.2:2-4

И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра,

И наполнил весь дом, где они находились.

И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные,

И почили по одному на каждом из них.

И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках,

Как Дух давал им провещевать.



Итак, в день Пятидесятницы исполнилось то, о чём пророчествовал Иоиль

Иоил.2:28-29

И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть,

И будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши;

Старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.

И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.



Также исполнилось то, о чём говорил Иоанн Креститель:

Матф.3:11

Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня;

Я не достоин понести обувь Его;

Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;



Также Сам Господь говорил о том же:

Лук.12:49

Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!



И ещё:

Ин.14:16-18

И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,

Духа истины, Которого мир не может принять,

Потому что не видит Его и не знает Его;

А вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

Не оставлю вас сиротами; приду к вам.



Последнее место очень важно, ибо описывает нам двойственную природу Святого Духа. Он – Огонь, ибо он СВЯТОЙ Дух, и Он же – Утешитель, утешающий нас во всех скорбях наших. Чтобы не делать объём статьи непомерно большим, я опущу многие изложения и оставлю одни выводы.

Итак, Святой Дух – это Дух Господа Иисуса Христа – Дух Божий – Дух Господень – Дух Христов – Дух Истины и прочее.

У Бога есть только один-единственный Дух, проявляющийся в многообразии. Также сразу придётся признать, что Бог – Он один Бог. Он – не Троица. Этого просто нет в Библии. «Троечники» просто дальше могут не читать, хотя и не о Троице или Одном Боге мы будем говорить далее. Это для того, чтобы верно можно было расставить акценты.

Итак, когда мы говорим о крещении Святым Духом, мы подразумеваем, что человек получит во внутренность свою самого настоящего Божьего Духа, Духа Бога Вседержителя, Духа от которого и был рождён Иисус Христос, ставший нашим Господом. Этот Святой Дух – и есть тот Утешитель, который нас утешает во всех скорбях наших. Также Он является нашим Учителем, который наставляет нас через своё Помазание на всякую Истину.

Самое главное обетование Нового Завета, которое собственно и отличает Ветхий Завет (ВЗ) и Новый Завет (НЗ) – это получение Святого Духа. Многое, почти всё, чем мы благословлены в Новом Завете – дары, исцеления, слышание Бога и пр. – было известно, в большей или меньшей мере, и в Ветхом Завете. Чего не было в ВЗ – так это того, чтобы Бог вселился в человека и жил в нём. Об этом пророчествовали пророки в ВЗ и именно это и делает НЗ именно НОВЫМ Заветом.

Иез.11-19,20

И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них,

И возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,

Чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои,



Иез.36:26,27

И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам;

И возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.

Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих

И уставы Мои будете соблюдать и выполнять.



Иер.31-31,33,34

Вот наступают дни, говорит Господь,

Когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,.

Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь:

Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его,

И буду им Богом, а они будут Моим народом.

И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа",

Ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь,

Потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.



Собственно вступление в Новый Завет – это получение Святого Духа. Итак,

Крещение Святым Духом – это вступление в Новый Завет.



Об Иоанне Крестителе Господь говорил как о величайшем пророке всех времён, но Он же и добавлял, что «…меньший в Царстве Небесном – больше его». Что такое Царство Небесное, Царство Божье? Прежде всего оно «… внутрь вас есть.» (Лук.17:21). А также это

Рим.14:17

Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.



Слышите?! ВО СВЯТОМ ДУХЕ! Соответственно:

Крещение Святым Духом – это вступление в Царство Божье, Царство Небесное.



Ещё один момент, пожалуй, - самый важный – это то, что крещение Святым Духом – это рождение Свыше. Поясню. О рождении свыше Иисус говорил Никодиму (Иоан.3:3-7). Апостолы говорили о том же (например: 1Иоан.5гл., 1Пет.1 и 2гл.). Но нигде в Писании нет места, где происходило бы с верующими в Иисуса Христа какое-то переживание, которое бы приводило к рождению Свыше. Если посмотреть все места, которые относятся к крещению Святым Духом или к рождению от Бога, то другого варианта просто не будет.



Крещение Святым Духом – рождение Свыше, от Бога.



Надеюсь это просто для всех и не требует особых доказательств. Может возникнуть вопрос – Библия говорит, что мы рождены «…от Слова Божьего,…» 1Пет.1:23. Точно так. И об Иисусе написано, что Он есть Слово Божье. Слово – это выраженная мысль Бога, Его семя, как Пётр и сказал. Каждый из нас когда-то был зародышем, эмбрионом в животе своей мамы. Но пришло время – и ты родился, сделал первый крик и т.п. Точно также и здесь. Ты слышал Слово, размышлял над ним, стал читать Библию, признал себя грешником, вознуждался в Спасителе, покаялся, вошёл в воды крещения – это всё ещё зародыш. У тебя ещё нет «свидетельства о рождении». Ты ещё не гражданин Царства. Но приходит время – и Он рождает тебя Своим Духом. А Слово – оно сеется (как семя) в твою внутренность. Для чего? ЧТОБЫ У ТЕБЯ БЫЛА ВЕРА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ДУХА! Ибо вера – от слышания Слова Божьего, как мы все знаем (Рим.10:17). Запомните, это очень важно – нет никакого другого действия в Библии, которое бы приводило к рождению Свыше, кроме как крещение Святым Духом. Впрочем, это должно быть понятно абсолютно всем читающим Библию.

И ещё.

Крещение Святым Духом – это облечение Силой Свыше для служения Богу.



По этому поводу распространяться не будем. Это элементарно - Лук.24:49 и

Деян.1:8

Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый;

И будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.



После крещения Святым Духом человек может служить Богу и людям дарами Святого Духа, проповедовать Евангелие, изгонять бесов и пр. Я знаю много людей, которые слышали голос Божий, видели видения и сновидения духовные ещё до того, как обратились к Иисусу Христу, но, в любом случае – СЛУЖИТЬ этими дарами они не могли. Только через крещение Святым Духом человек может СЛУЖИТЬ, ибо служит он именно самим Святым Духом, который и использует человека как сосуд.

И, наверное, - последнее. Через крещение Святым Духом верующий в Иисуса Христа человек становится ХРИСТИАНИНОМ, т.е. «помазаным», «помазанником Божьим» (а не только представители церковного клира). Человек не имеющий Духа Святого просто не является христианином «по определению», т.е. не может вкушать Вечерю Господню, не может проповедовать в собрании святых и не является членом Тела Христова. Водным крещением человек показывает свою веру и подтверждает её делами – идёт в воду. Этим видом крещения человек вступает в церковную общину. Крещением же Святым Духом Сам Бог подтверждает веру человека, т.е. принимает её, считая её Божьей, рождает от Себя и вводит в Дом Свой т.е. в Церковь, которая является Телом Иисуса Христа на Земле. Это очень существенно.



Теперь – собственно о крещении Святым Духом.



Существует две разные точки зрения

А) Просить Святого Духа не надо, т.к. Бог уже дал Его для того, чтобы люди Его получили. Надобно просто «принять» Его.

Б) Надобно просить о том, ибо Иисус сказал «просить» и что дано будет «просящим» (Лук.11:13)

Я согласен со вторым утверждением, т.к. просьба, мольба к Богу – этим пронизано всё Евангелие и вся Библия в целом. «С мольбою просит нищий», а первый вариант более подходит к «гордым, проклятым», хотящим быть независимыми от кого бы то ни было даже в деле Спасения.



Что характеризует процесс принятия Святого Духа согласно оригиналу Пятидесятницы?

Шум ветра
Огненные языки
Исполнение Духом
Иные языки


Все эти ЗНАМЕНИЯ были доказательством исполнения обетованного Слова Божьего и указывали именно на то, что явившийся Дух – именно Святой Дух.

Шум сильного ветра. Бог Саваоф, являясь в буре, говорил о себе как о Судье (Наум.1:3, Ис.30:30). Дар Святого Духа – это Суд. Одним, принявшим Его – к оправданию, другим, отвергнувшим – к осуждению. Кроме того Бог Всемогущий шествует «на крыльях ветра» (2Цар.22:11, Пс.17:11, Пс.103:3 и т.п.). Это знамение указывало на то, что пришёл Тот, кто ОБЛИЧИТ мир о грехе НЕВЕРИЯ и засвидетельствует что князь мира сего ОСУЖДЁН т.е., что исполнилось Иоан.16:8-11. Это было знамение пророческое. Очень часто противники крещения Святым Духом указывают на то, что «…не в ветре Господь, а в тихом веянии» (3Цар.19:11,12). Это Бог говорил Илии, своему верному пророку, который сожалел о том, что после казни пророков Ваала (850 человек!) Израиль не обратился и Иезавель не смирилась. Бог же говорил Илии о том, что Его сущность – кротость, смирение, ЛЮБОВЬ, и что такие кровожадные меры по отношению к Его врагам – вынужденные. Не суд же Бог объявлял Илие за исполнение Божьей воли?! Вспомним также, что когда Иисус говорил о принятии Святого Духа после своего воскресения, Он

Иоан.20:22

Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.



И никаких там шквалов и бурь. Просто ученикам тогда и нам сейчас – это ласковое веяние тихого ветра, но шум сильного ветра – как объявление Суда для всех непокоряющихся Евангелию, которые уже через несколько минут насмехались над апостолами и обвиняли их в том, что они пьяны. Для них – Суд. И каждый раз Он повторять это не намерен. Это теперь есть в Слове. Также и в книге Деяний Апостолов мы более не встречаем этого знамения. Суд пришёл ТОГДА. И он никуда не делся все эти 2000 лет. И если сейчас опять будет «шум сильного ветра» при молитве за крещение Святым Духом, то вопрос – а что, Суд был когда-то отменён?

Огненные языки. Евреи хорошо знали Кто вёл их предков в пустыне – Огненный Столп, в котором шёл Сам Господь. Этот Столп стоял посреди стана Израильского на стоянках и шёл впереди них по пути, указывая дорогу. Ещё Он прикрывал стан израильский сзади – когда фараон вздумал догнать евреев и отомстить за первенцев. И «разделяющиеся языки, как бы огненные» указывали на то, что Господь Бог теперь не ПОСРЕДИ их, собравшихся в просторной комнате (горнице), а ВНУТРИ них! Бог Израиля, бывший посреди народы Своего, стал жить внутри Своих детей. Это также пророческое знамение, указывавшее на вышеприведенные обетования НЗ из Иеремии и Иезекиля. Естественно, что повторять каждый раз это знамение, т.е. опять свидетельствовать о наступлении НЗ спустя 2000 лет после его фактического наступления было бы странно. Он один раз дал это знамение, и более нигде мы этого не видим – ни у Павла, ни у Петра, ни у кого другого. И апостолов это совершенно не смущало.

Исполнение Духом. Двойственное знамение. Включает в себя собственно Исполнение Духом и переживание Радости Неизреченной. Крещаемый, получивший только что Дар Святого Духа, переживает особенные чувства, которые словами описать нельзя. Всякий, крещённый Святый Духом, рождённый свыше и имеющий опыт личного познания Иисуса Христа, может засвидетельствовать, что в определённые моменты своей жизни он испытывал особенно сильную близость с Господом. Это не было каким-то внешним воздействием, но исходило изнутри человека. Это бывает и в собрании святых и в одиночестве. Предсказать или стимулировать исполнение Святым Духом нельзя – оно происходит тогда, когда Бог хочет тебе открыться или хочет использовать тебя. Одним словом, исполнение Святым Духом происходит тогда, когда Бог сильно приближается к тебе. Человек, как правило, ведёт себя в этом состоянии неадекватно и весьма странно – он может кричать, прыгать до потолка, размахивать руками, плакать или вообще – рыдать навзрыд, может пророчествовать, а может каяться, может просто свалиться с ног от ощущения неземного блаженства. У пятидесятников и харизматов такие проявления ещё встречаются, но из-за ущербного учения приобрело уродливо-пародийно-театральную форму во многих случаях. Так если ты не хочешь падать навзничь, в то время как харизматический «помазанник» молится за тебя, – рядом стоящие ашеры тебе «помогут» улечься. Я не об этом. Я о том, что человек, который только что получил Святого Духа, очень остро (в первый ведь раз!) чувствует Его и Его движение в себе. И ведёт себя странно для окружающих. Так, одного брата, после того как он получил Дар, мне приходилось слегка удерживать, ибо он себе бы или голову разбил, или от счастья в окно бы прыгнул

Ученики в день Пятидесятницы не вели себя как обыкновенные люди. Они были похожи на пьяных, на «напившихся сладкого вина». Это – радость (Прит.31:6). Иисус говорил о той радости, которую у нас никто не может отнять. Это радость не из-за повышения зарплаты или исцеления от болезни, от изгнания бесов или хорошей проповеди. Это всё – преходяще. Но есть то, что не смогут отнять все силы Ада, вся Смерть или все Искушения. Это радость от того, что у тебя есть Он. Он Сам! Эта радость неизреченная, т.е. необъяснимая и неописуемая. Эта радость сверхестественная, ибо это радость – Божья. От того, что ещё один Его сын или ещё одна Его дочь родились в Жизнь Вечную! Как долго Он ждал, чтобы родился я! Почти две тысячи лет! У Него каждый – единственный. У Него каждый – любимый. И поэтому это знамение – знамение персональное, для каждого, во все времена.

Я не верю в крещение Святым Духом, когда человек «не знает когда это произошло». Ты знаешь свой плотской день рождения? Ты помнишь день рождения своего ребёнка? И ты не знаешь когда ты родился в Жизнь Вечную?! Я не верю в крещение Святым Духом «без сенсаций», как об этом говорят «бранхамовцы». Покажите образец в Библии, пожалуйста! Или получение Святого Духа – это обыденность? Я не верю в такие «крещения». Может быть они и бывают. Может быть. Но за те 12 лет, которые меня использует Бог, я многократно видел как взрослые мужики рыдали от счастья как маленькие дети, а пожилые степенные бабушки от радости прыгали и танцевали так, как не было даже в дни их молодости. Бог Всемогущий – Свидетель того, как это было! Но я не помню, чтобы кто-нибудь сухо сказал «Спасибо. Я получил желаемое» и быстренько отошёл в сторону. Такого не было. Потому что так нет и в Библии. А я молюсь о библейском крещении библейским же Святым Духом.

Иные языки. Самое хулимое действие Святого Духа. Хулимое врагами и кощунниками. А если без эмоций? Тоже – исполнение пророческого обетования. Всем известное место

Ис.28:11

За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.



Именно это место приводил Павел, когда сам говорил:

1Кор.14:21

В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему;

Но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.



И именно языки являются знамением для неверующих! Как это и было в Пятидесятницу! Люди, никогда не изучавшие «ин.яз», но в одну минуту ставшие разговаривать на незнакомых доселе языках – это ли не свидетельство? Сможет ли кто за 5 минут выучить язык? Я свой английский на «5» учил в школе (6 лет) и на «4» - в институте (ещё 3 года). Да, текст я с горем пополам прочитаю (или догадаюсь), а вот разговаривать… Ну не способен я (да и нужды особой не было) и тем более – не полиглот. Но когда я получил 17 апреля 1993 года в 10:20 крещение Святым Духом – я СРАЗУ стал говорить на языке, на котором никогда не учился говорить, и, более того – которого ранее никогда не слышал!!! Я позвонил своему неверующему (тогда) другу и сказал ему: «Так ты не верил, что я получу Дар Святого Духа? Слушай, Фома неверующий!» Другу крыть было нечем. Уж он-то знал, какой я знаток «иностранных языков».

Итак, знамением получения Святого Духа является говорение на незнакомых доселе для человека «иных языках». В книге Деяний, в которой описывается оригинальное действие Святого Духа в Первоначальной Апостольской Церкви минимум три раза упоминается о том, что после крещения Святым Духом верующие начинали говорить иными языками (Деян.2:4, 10:46, 19:6)

Просто рассмотрим, что написано о знамениях сопровождающих крещение Святым Духом в книге Деяний:

2 глава – Пятидесятница, оригинал. Языки, радость, исполнение Святым Духом.

8 глава – апостолы в Самарии. Ничего

8 глава – евнух и Филипп. Радость. Восхищение Филиппа.

10 глава – Пётр в Кесари. Языки, исполнение Святым Духом.

19 глава – языки и пророчества



Итак, в четырёх случаях из пяти специально УКАЗАНО, что крещение Святым Духом сопровождалось чудесами и знамениями, причём в трёх случаях – что это были языки. Если внимательно посмотреть на то, как Бог крестил язычников в Кесари, то там прямо НАПИСАНО:

Деян.10:44-46

Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.

И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились,

Что дар Святаго Духа излился и на язычников,

Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.



Для апостолов знамения иных языков было достаточно для того, чтобы решить, что язычники (!!!) получили Святого Духа. А вот для многих нынешних «христиан» этого недостаточно. Более того, они с пеной у рта будут тебе доказывать, что языки – они от Дьявола, или, в лучшем случае - не нужны. Они говорят, что доказательством их крещения Святым Духом служит их богобоязненная жизнь. Они не курят, не пьют, не блудят, одеваются прилично, не воруют. Интересно, они считают, что Бог ошибся когда давал языки в качестве знамения? А может быть они просто не встречали таких «хороших» людей в этом мире? Я – встречал.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ того, что ты имеешь истинного Святого Духа будет то, что ты будешь веровать во всё Слово Божье и стоять в обетовании Божьем на сей день. Заметим, что ещё никто никогда САМ ПО СЕБЕ проверить это утверждение не мог. А какое обетование на сей день актуально? А кто тебе сказал, что именно ЭТО, а не ТО? А чем докажешь? А я думаю по другому и т.д. А вот языки – пусть это и не доказательство, но это ЗНАМЕНИЕ (как и Павел говорил в 1Кор.14:22) того, что Бог принял твою веру, ты получил Святого Духа, и, по крайней мере, заложил основание.

И противники языков, все эти бранхамовцы-баптисты-адвентисты-лютеране-назаряне, и не догадываются, что своим противлением Богу исполняют вторую часть из вышеприведенного места из 1-го послания к Коринфянам.

Они претендуют на Спасение и на Новый Завет, он хотят называться христианами и иметь спокойную совесть в уповании на Вечную Жизнь. Но они не хотят принять Христа по Его Слову – таким, как Он есть. Хотя сами просят о том, чтобы их приняли в Царство такими, какими они есть. Они говорят о том, что имеют Святого Духа, но Библией доказать это не могут, а потому хулят

2Пет.2:12

Они, как бессловесные животные, водимые природою,

Рожденные на уловление и истребление,

Злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.



Так трудно быть нищим! Так хочется выглядеть богатым! «М-да, знаете ли, и мы тоже имеем Святого Духа, да-да! Только мы его получаем не так как вы, а когда крестимся в воде. Или когда наш служитель возлагает на нас руки и говорит нам «Прими Святого Духа» и мы верою – верою, братья, принимаем-с. А как же?» И не беда для них то, что ничегошеньки из того, чем Бог подтверждает свой дар - показать не могут. Бедные они и несчастные! Они не в Новом Завете. Они – не дети Божьи. Они – не христиане. Им не прощено, этим глубоко религиозным людям.



Некоторые вопросы, которые касаются языков, я постараюсь осветить.

Вопрос: тогда, во 2-й главе Деяний, люди понмали языки , а нынешние языки никто не понимает.

Ответ: Во-первых: люди вокруг понимали апостолов, говорящих на иных языках, потому что (написано специально) они были из разных мест, которые перечислены. Трудно мне в Харькове найти человека, который бы понимал мои языки (а я говорю на 3-х языках), особенно если я не знаю – какой он? Один из языков у меня – определённо вьетнамо-лаосо-камбоджийско-таиландский. Со всеми этими «вянь мянь», «бунь кынь» и пр. И кто мне его переведёт? Приставать на улице к вьетнамцам? Спасибо, кому надо – пусть пристаёт. Однажды, когда мы летом молились на иных языках перед началом собрания, к нам зашёл мужчина, собиравшийся переезжать в Израиль и потому изучавший иврит, и заявил, что кто-то из нас молился на иврите. Один брат встал и сказал, что ему уже говорили об этом – это он так молится. Ещё об одном брате говорила преподаватель французского языка из ХАИ, о том, что он молится именно на французском, да ещё с какими-то древними корнями. Во-вторых, дар языков предназначен для того, чтобы Святой Дух ходатайствовал за нас, ибо мы не знаем за что надобно молится – за благословение на ужин, или о том, чтобы ночью пожара не было в доме, как и Писание говорит нам (Рим.8:26). А тогда, когда Бог хочет сделать для нас известным о, о чём говорит Дух Святой – есть дар истолкования языков. Мне мои языки несколько раз истолковывали, например. В-третьих: есть языки, для которых есть земные оригиналы (английский, китайский и пр.), но ведь есть языки уже «мёртвые» - арамейский, например, или халдейский. Как их перевести? И для чего? В-четвёртых: есть языки ангельские, как о том писал Павел (1Кор.13:1). Их переводить наиболее проблематично, гы-гы.

Итак, говорение на иных языках является, также как и исполнение Святым Духом, личным знамением для каждого верующего и потому и в настоящее время сопровождает всех получающих Дар Святого Духа.

Вопрос: Почему у многих верующих вместо членораздельных слов издаются маловразумительные звуки типа «шашара-машара» или «улю-лю-улу-лю»? Разве этот дар от Бога?

Ответ: В одном случае это просто обусловлено тем, что говорящие на языках ещё не вышли из стадии младенческого возраста. Это может быть как просто в силу младенчества – их язык ещё просто «не поворачивается» так, как это было бы угодно Святому Духу. У меня на второй день после крещения Духом язык распух и болел – как будто его поломали, ибо таких звуков ему за 25 лет произносить не приходилось (хотя я сразу начал говорить на чётком и ясном языке). Потом прошло. У большинства все эти «звуки» через две-три недели трансформируются в полноценный язык – со словами, интонациями и пр. У некоторых получается говорить сразу на нескольких языках. Есть прямая закономерность (эмпирическая) – чем больше у человека веры в то, что его духовное крещение будет сопровождаться знамением говорения на иных языках – тем более чёткий и правильный язык (а не набор звуков) он сможет продемонстрировать после крещения. К слову сказано – у подавляющего большинства харизматов весь дар иных языков так и остаётся на уровне «шашары-машары», что напрямую говорит о качестве их веры.

Но это может быть и ещё потому, что «говорящий на языках» не получил никакого Святого Духа, или получил Бог весть знает что. Об этом свидетельствует например то, что у некоторых адептов харизматических церквей языки – пропадают (!). А дарования Божии, как известно – непреложны и не отнимаются (Рим.11:29). Кроме того, очень часто можно встретить тот факт, что вся церковь (или значительная её часть) говорит на одном «наречии», имея в оригинале языки своего пастора. Конечно, Святой Дух здесь не при чём – это человеческое влияние и зависимость от человека в духе. Как правило, в таких собраниях потрясающе тяжёлая духовная атмосфера (но не для самих адептов!) и полное человеческое владычество. Но, как понимаете, не Бог или крещение Его Духом в этом виноваты.



Почему я об этом так подробно пишу? На основании горького опыта. Кроме девственно чистых новообращённых, которые верят во всё то, в чём ты их наставляешь, есть ещё и те, кто «верой и правдой» Богу «служит много лет», а вот крещения Святым Духом так и не удосужился получить. Один раз мне такой верующий заявил: «Прошу брат, чтобы ты помолился о том, чтобы мне принять Духа Святого, но только БЕЗ ИНЫХ ЯЗЫКОВ» Я тогда, по глупости, согласился, но как только встали на колени – сразу пожалел. Ни слуха, ни духа… От Бога. А через пару минут молитвы Господь сказал нам: «Не искушайте Меня!» И всё стало на свои места. Он – Крестящий Святым Духом. И Он крестит так как Он того хочет, и так как Он то определил в Своём Слове. И не человеку указывать Ему, какой вид крещения – с языками или без, он предпочитает. Тот человек смирился на малое время, но конец его всё рано печален.



Итак, библейское новозаветное крещение Духом Святым сопровождает знамение говорения на иных языках и радость неизреченная переживаемая крещаемым во время исполнения им Святым Духом.



Это – Учение. Остальные могут верить так как хотят. С соответствующими результатами и «святостью» получаемых духов.





Практика.

1. Чистота. Прежде всего. Крестит Святым Духом Иисус Христос. Вы, как человек, там не нужны, более того, вы – вредны. Вас просто не должно быть. Поэтому трёхдневный пост – самое замечательное, что вы можете сделать перед тем, как начнёте молиться за новообращённого. Тогда вас точно видно не будет. Ему нужен сосуд. Вы – этот сосуд. Сосуд, который Он сможет наполнить Огнём для того, чтобы перелить в другой, очень хрупкий. Из ещё необожжённой глины. У вас должна быть Вера в то, что вы собираетесь делать. Если вас одолевают сомнения по поводу того, что вы собираетесь делать – лучше перенесите крещение на другое время или просто направьте новообращённого к другому сосуду (или служителю). Также – если вы пол-часа назад «до хрипа» ругались с женой или вчера вечером «побаловались» телевизором с «ужастиком» - не стоит вам молиться за духовное крещение брата. Я думаю вы это понимаете и без разъяснений.

2. Время. Лучше всего заранее договориться с человеком о том, в какой день и в какое время вы будете молиться. Пусть он подготовиться морально и духовно. С другой стороны, некоторые новообращённые за эти три-четыре дня порастеряют всю веру, которую имеют, да и Дьявол им в этом «поможет» - поэтому смотрите сами и имейте ведение от Господа – как Он хочет и когда Он считает, что время настало. Один такой «тяжёлый» брат не мог решиться на крещение Святым Духом несколько месяцев. Я уже и рукой махнул на него – баптист и всё тут. А потом, прямо как-то посреди проповеди, Бог «толкнул» меня и я «в лоб» спросил его: «Хочешь сегодня получить Святого Духа?» Тот сказал «Да» и … затрясся, но отступать было поздно. Колотило его, когда я молился – что в лихорадке, руки на голове удержать нельзя было. Однако Бог знает и время и место – Он крестил Его Своим Духом и уже много лет этот брат служит в Церкви Его. Так что узнавайте прежде Его волю. Человек ошибается всегда.

3. Место. Я категорически не рекомендую тем братьям (или сёстрам) у которых есть дарование от Господа – молиться за духовное крещение, проводить это в общем собрании (хотя вам, естественно – виднее). Во-первых: страх «опозориться перед всеми» у «соискателя» возрастает многократно, что никак не увеличивает его веру. Во-вторых: крещение Духом – это самые сокровенные и интимные переживание человека. В-третьих: при молитве наедине есть только ваша вера и вера вашего брата (не с неверием же он пришёл!), а при молитве в общем собрании вокруг вас будет целый букет всех вер, маловерий, суеверий и неверий. И вам придётся «тащить» на себе их всех, или – что ещё хуже, - пробиваться через их ряды (если кто-то «с грешком» пришёл). Кроме того, общая молитва абсолютно не назидает остальных. Молились все? Все. Духа Святого получил? Получил. Значит все имеют это дарование. Только когда надо персонально помолиться – как-то скисает большинство… Кроме того, при общей молитве ещё и беспорядка больше. Кто-то толкает брата (сестру) в спину и кричит: «Верь! Только верь!» Кто-то возлагает руки с такой силой что у сестёр коленки подгибаются. Кто-то в лоб тычет пальцем и громко «связывает все плотские мысли», а заодно – всех бесов и демонов в округе, чтобы те не мешали. Кому-то в этот момент «приспичит» покаяться - и тот будет заливать округу слезами. Понятно, что получить от Бога в этот момент что-то весьма затруднительно.

4. Соискатель. А) Человек должен соответствовать требованиям Слова. Он должен был уже покаяться в своих грехах и исповедовать Иисуса Христа своим Спасителем, - чтобы ему были прощены грехи и Кровь Христова омыла его. Б) Желательно – чтобы он уже принял водное крещение (хотя я получил Святого Духа за день до этого), ибо такой порядок установил Господь через Петра в день Пятидесятницы (Деян.2:38) и тем самым осознанно желал служить Богу, а не просто хотел испытать «новые ощущения». В) Человек должен обратиться от грехов ( не идёт речь о победе, но – о желании этого).

Пример: Однажды меня просто уговорили пойти помолиться о крещении Святым Духом за «одну благословенную сестру, которая ходить в церковь не может, но очень любит Иисуса». Я пошёл. Честно – сестра мне сразу очень не понравилась. Внутренне, естественно. Но… пообещал ведь. Стал на колени, стал молиться – и такое «ФУ!!!!!!!!» внутри было, что я понял все и сразу. Я сказал, что молиться я не буду, а те, кто меня сюда притащили – пусть они и молятся. Крестит-то Духом Иисус Христос, а не брат Павленко. «Уговорщики» побледнели, стали было молиться, не через пару минут как-то сникли и сказали, что они «тоже не будут». «Благословенной сестре» я посоветовал обратиться к Господу всем сердцем и в глубоком смирении взывать к Нему о милости и прощении грехов. С тем и отбыл. Впоследствии, когда я более подробно узнал о «благословенной сестре», я только возблагодарил Господа за то, что Он не позволил мне возложить руки на эту женщину.

Г) Обязательно!!! Запомните это пожалуйста!!! Прежде чем вы начнёте молиться за крещение человека Святым Духом или призывать к тому, чтобы желающие получить Его вышли вперёд (к кафедре, к сцене) вы должны НАУЧИТЬ, точнее – НАСТАВИТЬ этого человека в том, что его ждёт и что он получит. Последствия отступления от этого правила целиком и полностью ложаться на вас!

Человек должен знать – ЧТО должно произойти? Чего ему следует ожидать? А какой Он - этот Дух Святой? А как я узнаю – получил я Его или нет? А даст ли мне Его Бог? А не грешен ли я для того чтобы мне Его получить? Я наверняка недостоин, чтобы Его получить, т.к. продолжаю грешить. Вот когда одержу победу над грехом – тогда и буду достоин. А вдруг нет Его воли на то, чтобы я Его получил? А может быть я не дитя Божье7 Я так плакала, так плакала когда каялась, что я, наверное, уже имею Его. Мне Бог с детства показывает вещие сны, так что я давно с Ним уже. Я же люблю Бога, значит я имею Святого Духа согласно 1Иоан.5:1. И т.д и т.п.

Человек ДОЛЖЕН быть наставлен. Вспомним апостолов. Прежде чем они получили крещение Святым Духом, они были о том наставлены, научены, и несколько раз предупреждены – перед Голгофою и перед Вознесением Господа. Апостолы ЗНАЛИ, чего (вернее – Кого) они ожидали. Они ждали Учителя и Утешителя, они знали что это будет сам Иисус. Конечно, они это знали достаточно относительно – на уровне человеческого ума. Но другого ума ещё никто из человеков, некрещеных Духом, ещё не имел. Вспомним, что сотник Корнилий из Кесари был прозелитом, по крайней мере – т.е. поклонялся Богу Израиля и, следовательно, читал (или слушал) Писания. Кроме того, он слушал Петра, который ему проповедовал Евангелие, т.е. наставлял. Да и явившегося ангела тоже надо учесть… Кончено, бывают моменты, когда наставлять некогда. Или когда требуют «прямо сейчас, а то умру!» Но вы должны помнить – ответственность за результат ляжет на вас. Вначале должно быть Слово, т.е. Учение. А Бог уж постоит за Своё Слово.

Пример. Хорошая сестра жаждет получить Святого Духа. Покаялась неделю-две назад. Ты ей предлагаешь: «Ирочка, давай мы согласимся на следующее служение – и тогда помолимся». Сестра соглашается, но тут выскакивает очень «деятельный» и «простой» брат: «Сестра, Бог хочет крестить тебя прямо сейчас! Пойдём молиться!» сестра с радостью соглашается и они отходят в молитвенную комнату. Без всякого наставления. Кто? Куда? Тревожное предчувствие меня не подвело… Через 15 минут выходит довольный (!) брат и заявляет: «Бог крестил её уже Своим Духом, а она не верит! Совсем веры нет у сестры!» Я захожу в комнату. Сестра рыдает НАВЗРЫД. «Бог меня не принял! Он мне ничего не дал! Я ничего не получила! Я ничего не почувствовала! Я такая же грешная как и раньше! Я не дитя Божье! Я просто дитя дьявола! У-у-у-у! А-а-а-а!» и т.д.и т.п. В таком состоянии люди бросаются под колёса трамваев… И уж точно – более не приходят в церковь. Мне потребовалось ещё 15 минут чтобы ввести её, по крайней мере, во вменяемое состояние. А потом я стал проводить учение (отступать было некуда!) – Кто такой Святой Дух и почему Он нам обещан. Что Бог обещал Его дать «не мерою». Что Он даётся не по заслугам, а по вере и потому что Отец любит нас. И всё в том же духе. Потом стали молиться. Но она уже была НАУЧЕНА, пусть – самым азам. Но её веры хватило на то, чтобы получить Его. Вы бы видели её!!! Она плакала и смеялась. Она прыгала и танцевала. Она обнимала всех с великой радостью. Она целовала всех как сестёр и братьев. Она говорила на иных языках и не могла остановиться и смеялась от того, что не может остановиться. Она радовалась, что она – дитя Божье. Она радовалась тому, что нашла Отца. И её НИКТО не мог сказать, что она НЕ ПОЛУЧИЛА. И ей не надо было ДОКАЗЫВАТЬ, что она получила. Она сама могла показать это. И у неё было свидетельство внутри – самое верное свидетельство.

Кавалерийские наскоки в таком деликатном деле как крещение Святым Духом – недопустимы. Разница между «наскоками» и глубокой верою – как между небом и землёю. И относится к этому надо так, как к нему относится Бог. Ради этого страдал на Голгофе Сын Божий.

5. Допуск. Существует две крайности по поводу того, кого можно «допускать» к крещению Духом. Первая крайность – харизматическая. «Всякий, кто находится в зале и хочет получить Духа Святого – поднимите руки! Аллилуйя!!! Выходите вперёд, мы будем за вас молиться и вы Его получите, хвала Господу!!» Такой подход оправдывают тем, что «Бог хочет, чтобы все спаслись», что в человеке «Бог Сам потом всё сделает как надо» и что «Если Сам Бог даёт человеку Святого Духа – кто мы такие, чтобы Ему мешать?» Вроде бы всё правильно. Места Писания – действительно правильные, а вот используют их бездумно, вырывая из контекста всего Учения. Иисус заповедовал нам «идти и научить все народы», а потом уже крестить их. Толку от таких крещений, если крещаемый не обращается от своих злых дел, если не нуждается в Господе и не вопиёт об очищении. Да ему это «крещение» - что чёрту кочерга.

Человек, попавший на такие «забрасывания сетей Евангелия», может получить самого настоящего Святого Духа, честное слово. Но вот что он потом с Ним сделает – это очень серьёзный вопрос. Отсутствие Учения, весьма поверхностное вообще в харизматических собраниях, когда люди после многих лет «пребывания в вере» всё равно остаются на уровне духовных младенцев (в лучшем случае!), приводит к тому, что этот чудесный Божий Дар (Дар Себя Самого!!!) абсолютно не ценится. Более того, к Нему относятся несколько фамильярно, если не сказать – пренебрежительно. Отсюда – потрясающее стеснение Святого Духа в этих собраниях (громкие провозглашения о «свободе для духа» могут обмануть только таких же харизматов), ужасающая греховность «прихожан» и абсолютно душевное служение (т.е. плотское) служителей, погрязших в цинизме, лицемерии и сребролюбии. И ведь не видят этого!! А как им видеть, если основание не заложено, если вместо богопознания и смиреномудрия – разгул плоти.

Пример. Мне рассказывали как несколько новообращённых возлагали руки на собаку для крещения её Святым Духом (!!!) – вот было «прикольно» услышать как та залает на иных языках… Это просто богохульство. Выросшее из-за отсутствия почтения и страха Божьего.

С другой стороны, вышедший к кафедре проповедника «соискатель» крещения может и вовсе не получить никакого Святого Духа – потому что неверующий, потому что грешен и ещё ему не прощены грехи (ведь сначала, как говорил Пётр – покаяние должно быть). Много раз приходилось наблюдать, когда «на покаяние» выходят люди усмехающиеся, с сигаретой за ухом, жующие жвачку и т.п. Это ли можно назвать покаянием, когда Кровь Христова омывает от грехов? Это ли называется верою? Ребята (стоящие за кафедрой) организующие этот спектакль не знают Бога… Слепые вожди слепых… Но они УБЕЖДАЮТ «соискателей» в том, что те получили «прекрасного Святого Духа». И человек уходит с ВЕРОЮ в это! Не имея ЭТОГО!!! Попробуйте потом докажите ему что его нагло обманули! Он закроется за своим «а я верю» - и всё! И с такой своей «верой» прямёхонько уйдёт в Ад. А отвечать будет тот, кто молился за его «крещение святым духом».

И с третьей стороны – самой ужасающей. Люди могут говорить на языках и пророчествовать «на всю катушку», исповедовать свою веру «в единородного Сына Божьего», но их дела показывают, что дух в них – отнюдь не Божий. Божий Дух не лжёт, не клевещет, не учит ересям противным Библии, не блудит, не наживается на крови Христовой. А такими людьми просто забиты многие из таких собраний и ими заполнен Интернет на «христианских» сайтах и конференциях «христианских» порталов.

Вторая крайность – пятидесятническая. Во многих собраниях, чтобы тебе разрешили принять водное (!) крещение, надлежит сначала доказать, что ты своим поведением, своим знанием Библии и посещением собрания, достоин того, чтобы тебя допустили (!) до водного крещения. То же самое, только в ещё более строгой форме требуется и от того, кто ревнует о Святом Духе. Иначе как фарисейством и законничеством это назвать нельзя. Да если бы я сам мог победить свои грехи – зачем мне тогда и Дар? Или то, что я своими силами могу избавить себя от грехов будет принято Богом в какой-то форме? Не есть ли это дела Закона и отвержение Благодати в виде Дара Святого Духа. Не является ли Святой Дух той Силой, которая побеждает во мне закон греха и смерти? Неужели «достойные» получают Его, а мытари и блудницы – нет? Или кроме покаяния и веры существуют ещё какие-то требования?



Как это должно быть по-Истине?

Никто и никогда не был и не будет ДОСТОИН того, чтобы получить Святого Духа. Дар Святого Духа – это Дар Благодати в чистом виде. Не от дел. (Гал.3:14; Евр.4:16) Это - раз.

Победа над грехом и искушениями и собственно сама освящённая жизнь принципиально невозможна без рождения свыше и крещения Святым Духом. Попытки человека «улучшить» себя до некого «более-менее приемлимого для крещения Духом состояния» являются делами самоправедности и противны Богу, ибо являются делами плоти (в лучшем случае!). (Рим.8:1-13) Это – два.

Получение Святого Духа – это самое важное, что только может человек сделать в своей жизни. И относиться к этому следует с максимальным трепетом и почтением. Ибо, повторю это ещё раз, за то, чтобы Святой Дух мог излиться в сердца наши страдал на Голгофе Сын Божий. И кто будет относится к этому Дару легкомысленно – виновен будет (Евр.10:29). Это – три.



Опыт.



Как это делает Бог через меня? Может быть это кому-нибудь будет полезно. Ни в коем случае я не даю Инструкцию. Это просто опытность во Христе Иисусе.

После того, как верующий получает своё водное крещение, а оно, заметим, одно – во Имя Господа Иисуса Христа, я говорю человеку что ему надо ревновать о том, чтобы получить Дар Святого Духа. Говорю, что Покаяние – это начало, водное крещение – середина, а духовное крещение – завершающий этап получения Спасения (не совершения Спасения– не путайте!). И следующие служения в Церкви, как правило, посявящаются именно Учению о крещении Духом, об обетованиях относительно Его и пр. Как только брат (сестра) изъявляют желание получить крещение Святым Духом – я выбираю время с тем, чтобы подробно разобрать все аспекты Учения касающиеся духовного крещения (а не лезу в «дебри»), попутно для себя «прощупывая» Духом сидящего пере мною – для того, чтобы колени перед Богом в молитве и прошении преклонял очищенный, искренний и верющий человек, а не какое-нибудь духовное убожество или соискатель ощущений. В противном случае я просто скажу человеку, что тот ещё не готов и ему надобно по-настоящему вознуждаться в Духе. Очень часто я спрашиваю: «Ты можешь жить дальше без Духа Святого? Если «да» - то тебе Он ещё не нужен и ты его не сможешь получить. Иди с миром и ищи Господа. Если же «нет» - то тогда вперёд!»

И если человек «готов прямо сейчас» - я предлагаю ему молиться и поститься к определённому времени (как правило – к следующему собранию) или же, что также бывает – предлагаю пойти в отдельную комнату.

Перед тем как начать нам молиться о крещении Духом, я рассказываю брату (сестре) о том, что я буду делать, что должен делать он (она) и что будет происходить. Дословно это выглядит так:

«Мы начнём с тобою молиться. Ты молись на русском языке и излагай Богу свою нужду и своё хотение по Святому Духу. Я буду молиться сначала на русском языке – о том же, или что-то около того, а потом, согласно своим чувствования Святого Духа перейду на иные языки. Ты не обращай внимания и продолжай молиться Богу, сосредотачивайся только на Нём. Потом я возложу тебе на голову свои руки и будем продолжать молиться. Когда я узнаю от Господа, что Он хочет тебе сейчас дать Святого Духа, то скажу тебе: «А теперь проси у Иисуса Святого Духа так, как никогда ничего в жизни не просил!» Знай, что в этот момент Бог тебя будет крестить Своим Духом. И не сомневайся, ибо Он сказал, что если попросим хлеба – даст хлеба, если попросим Духа Святого – даст именно Святого Духа, а не другого». Потом я скажу тебе: «Открывай рот и повторяй за мною те слова, которые я буду говорить на иных языках – и ты сможешь тоже говорить на иных языках! Не смущайся, если у тебя пойдёт что-то непонятное – просто верь, что это Бог и продолжай открывать рот – Бог тебя насиловать не будет и рот твой разжимать клещами не будет. Просто говори – и всё». Непосвящённому непонятно, что когда я ему предлагаю «повторять за мной» я конечно же знаю, что он НЕ СМОЖЕТ повторить мои языки (да я и сам не смогу!), но произойдёт самое главное – он ВКЛЮЧИТ СВОЮ ВЕРУ И ПРИВЕДЁТ ЕЁ В ДЕЙСТВИЕ! Через пару минут я остановлюсь на полу-слове, а брат (сестра) буде продолжать, по-инерции, говорить на языках. НА СВОИХ ИНЫХ ЯЗЫКАХ! Через три-четыре секунды он, конечно же остановится, но – дело сделано! Я ему говрю: «Что же ты замолчал? Продолжай молиться – это же Бог через тебя начинает говорить! Не останавливайся!» - и мы продолжаем молиться. Важно, чтобы получивший Святого Духа говорил ГРОМКО, - так, чтобы мог сам слышать себя ушами своими – вера-то – от слышания. Вот и все. А дальше – радость, плач, прыжки и прочее – самое приятное.

Только прошу заметить всех, кто это читает – я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаю, когда Бог начинает действовать и говорю всё делать так, как сам слышу или чувствую от Бога. Я не играю в театральные постановки!!!



Конечно же, после эйфории и радости – придёт Дьявол. Поэтому надо обязательно предупредить брата (сестру) об этом. «Дары и призвание Божье непреложны. Дух Святой даётся и не отнимается. Языки с тобою – до конца жизни. Бог принял твою веру и подтвердил её. Запомни день своего духовного рождения» и т.д. Все эти слова увещания соответствуют действительному положению дел и прямо соответствуют Учению Иисуса Христа



И – последнее. Может быть вам придётся наблюдать как человек, за которого вы молились о крещении Духом, сойдёт с Пути, вернётся в мир или последует за ересями. Я знаю по себе – это тяжело, и это – момент искушения. Не ваша вина в этом. Вы – сосуд. Вы сделали то, что вы должны были сделать – наставляли и молились. Всякий просящий получает Святого Духа, но вот то, что он с Ним сделает – это уже его сфера ответственности и его выбор. Никогда не сомневайтесь и в следующий раз, за следующего брата (сестру) ревнуйте и молитесь ещё ревностнее. Ибо «сосуды» на то и призваны.

Пусть Бог благословит все любящих Его.

Брат Павленко Сергей.


      



 







 
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2


Христианство - это не только религия, но и духовное учение, которое включает в себя множество ценных и важных материалов для размышлений и развития веры. Сегодня, благодаря технологиям и доступности интернета, каждый может найти духовную пищу в виде христианских проповедей, рассказов и статей.

Христианские проповеди - это мощный инструмент, который помогает людям укреплять свою веру и находить свой путь в жизни. Они включают в себя множество тем, начиная от Библейских историй и заканчивая темами современной жизни. Христианские проповедники делятся своими мыслями и опытом, помогая слушателям найти ответы на свои вопросы и проблемы.

Христианские рассказы - это замечательный способ познакомиться с духовными ценностями и Библейскими историями. Они могут быть короткими и простыми, но несут в себе глубокий смысл и уроки для жизни. Христианские рассказы могут помочь нам увидеть жизненные ситуации в ином свете, понять ценности и приблизиться к Богу.

Христианские статьи - это еще один способ получить духовную пищу. Они позволяют более глубоко и детально изучить различные аспекты христианства, начиная от истории и заканчивая современными проблемами. Христианские статьи помогают читателям получить новые знания, разобраться в сложных вопросах и принять правильные решения.

Христианские проповеди, рассказы и статьи - это не просто материалы для чтения, но и возможность получить духовное наполнение и развить свою веру. Они помогают нам понять, что наша жизнь имеет глубокий смысл, и что мы можем стать лучше, следуя примеру Христа. И необходимость поиска таких материалов в последнее время стала особенно актуальной в связи с тем, что в мире происходит множество негативных событий, вызывающих у людей тревогу и беспокойство. В таких ситуациях многие люди обращаются к религии и духовности в поисках утешения и направления.

Христианские проповеди, рассказы и статьи могут стать настоящей духовной пищей для тех, кто стремится к духовному росту и поиску истины. Они помогают восстановить связь с Богом, обрести внутреннюю гармонию, научиться прощать и любить окружающих людей.

Христианские проповеди обычно содержат выступления священнослужителей и верующих, направленные на раскрытие смысла Библии и ее применения в повседневной жизни. Они помогают верующим углублять свои знания о Боге, укреплять веру и находить решения для своих жизненных проблем.