Пятница 26 Апрель 2024   Українська  /   Русский       Карта сайта  
Все, что собрано на этой страничке, для вас, дорогие пользователи!
Чтобы вы смогли найти ответы на свои вопросы, получить назидание, наставление, утешение, ободрение.
И пусть Радость Божья наполняет ваши сердца!
А каждый день вашей жизни пусть будет радостным и счатсливым!



Благодать, милость и мир

"Тимофею, истинному сыну в вере:
благодать, милость, мир…" — 1 Тимофею 1:2

Если вы чувствуете, что проблемы растут и окружают вас со всех сторон и у вас уже нет никаких сил бороться с ними, тогда у меня есть для вас хорошая новость! Сегодня вы узнаете, что Бог дарует особую милость людям, тонущим в житейских заботах. Не перелистывайте страницу и не закрывайте книгу, ведь сейчас вы прочитаете то, с чего вам нужно начинать свой день.

Все свои послания апостол Павел начинает с приветствия верующих словами «благодать» и «мир» (см. Римлянам 1:7; 1 Коринфянам 1:3; 2 Коринфянам 1:2; Галатам 1:3; Ефесянам 1:2; Филиппийцам 1:2; Колоссянам 1:2; 1 Фессалоникийцам 1:1; Филимону 1:3).

Почему Павел употребляет в первых строках своих посланий эти слова? Ответ очень прост. Поскольку он был апостолом грекоговорящих язычников, то и приветствовал их так, как это было принято в греческой культуре. В те времена у греков было принято приветствовать друг друга словом «благодать». Мы говорим: «Здравствуй!», а греки здоровались: «Благодать тебе!»

Греческое слово charis — «благодать», ещё передаёт значение благоволение. Когда один другого приветствовал этим словом, он тем самым говорил: «Приветствую тебя благодатью и благоволением».

Но Павел обращался в своих посланиях не только к грекам. Как иудей он не хотел оставить без приветствия и иудеев, которые бы стали читать его послания. Иудеи приветствовали друг друга словом «шалом» — мир. В Израиле так здороваются и по сей день. Греческий эквивалент иудейского слова «шалом» — это eirene.

Используя оба эти приветствия, Павел располагал к себе и греков, и иудеев. Один филолог сказал, что благодаря тому что Павел начинал послания со слов «благодать» и «мир», двери для этих писем были открыты во всём мире. Это делает очевидным, что Павел адресовал свои письма и язычникам, и иудеям.

Учитывая значение слов charis и eirene и то, что эти слова использовались в качестве приветствия, слова Павла можно перефразировать так:

«Греков я приветствую благодатью и благорасположением, а иудеев я приветствую миром и шаломом».

Когда Павел писал 1-е и 2-е послания к Тимофею и Послание к Титу, он вставил между словами «благодать» и «мир» слово «милость», и его приветствие звучало так: «благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего». Эти три послания были написаны не для всех верующих, это были личные письма, адресованные Тимофею и Титу.

Почему в этих личных письмах Павел изменил традиционное приветствие, включив в него слово «милость»? Потому что в этих трёх письмах он писал тем, кто оказался в тяжелейшей ситуации. Например, когда он писал Тимофею первое письмо (1-е послание к Тимофею), тот был с головой завален делами в связи с феноменальным ростом его церкви. Такой рост — мечта каждого пастора, но Тимофей был молод, а ведь он был пастором самой большой тогда церкви в мире. И это принесло ему много трудностей.

Ему было так тяжело, что он, видимо, написал Павлу письмо, в котором просил подсказать, как выбирать лидеров для его быстрорастущей церкви. Когда перед Тимофеем встала эта труднейшая задача, Павел понял, что ему необходимо напомнить Тимофею о том, что у Бога для него есть особая милость, которая поможет ему во время нужды. Поэтому в ответном письме Тимофею в приветствие он вставил между традиционными «благодать» и «мир» слово «милость»: «Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир…» (1 Тимофею 1:2).

Спустя несколько лет после того как Павел написал Тимофею первое письмо, политическая власть в Римской империи сменилась и вся общественность ополчилась против верующих. Насколько быстро церковь росла до этих перемен в политике, настолько же быстро она теперь опустошалась, потому что верующих преследовали, бросали в тюрьмы, продавали в рабство, убивали. Многие верующие отреклись от христианской веры и вернулись к язычеству, чтобы не идти наперекор правителям и спасти себя от гибели.

Численность прихожан церкви Тимофея стремительно шла на убыль. Его сердце разрывалось на части, когда он видел, как церковные лидеры отрекались от христианства и возвращались на прежние греховные пути, лишь бы избежать смерти, а ведь это были люди, на которых Тимофей надеялся и которые, как он думал, будут верными до самого конца.

Очевидно, Тимофей написал Павлу письмо, где выразил свои страхи и боль, которую причинял ему этот кризис в церкви, и Павел написал ему в ответ второе письмо (2-е послание к Тимофею). И вновь, чтобы ободрить Тимофея и придать ему сил, он вставляет в привычное приветствие слово «милость»: «Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир…» (2 Тимофею 1:2).

И снова Павел пишет в традиционном приветствии слово «милость», на этот раз в письме Титу. Как и Тимофей, Тит оказался в очень тяжёлой ситуации. Павел открыл церковь на острове Крит и, ещё не завершив созидание церкви и не выбрав лидеров, вынужден был отправиться в путь. Он поручил Титу закончить эту работу, наставив его сделать окончательный выбор церковных лидеров и утвердить их в этом положении.

Жители Крита были известны как ленивцы, чревоугодники и лгуны. Это были упорные, своенравные и совсем не надёжные люди. И это ещё не всё, Крит славился как скопище преступников и варваров. Павел писал Титу: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное…» (Титу 1:5). Это задание было гигантским даже для бывалых, опытных старейшин, и вот оно встало перед Титом.

Обстоятельства, с которыми столкнулся Тит, приобрели угрожающие размеры, поэтому Павел ему писал: «Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир…» (Титу 1:4). Титу недостаточно было услышать о благодати и мире, ему ещё нужно было услышать, что для него есть особая милость, которая поможет ему в этих обстоятельствах.

И Тимофей, и Тит проходили серьёзные трудности, и необходимо было напомнить им о Божьей милости, которая поможет им смело их преодолеть.

Может быть, и вам сегодня нужно напомнить о Божьей милости. Если вы оказались в ситуации, которая вас опустошает и лишает всяких сил, то ухватитесь за эту потрясающую новость: у Бога для вас есть особая милость! Не пытайтесь встретить суровое испытание лишь своими силами, помните, что Божья милость готова прийти вам на помощь. И если вы от всего сердца хотите этого, Бог добавит милость к благодати и миру. Так почему бы вам сейчас не попросить Бога о том, чтобы Его милость помогла вам преодолеть все трудности?

Моя молитва на сегодня.

Господь, я благодарю Тебя за милость, которая помогает мне во время трудностей. Я признаю, что часто пытаюсь разобраться со всеми тяготами своими силами, но я знаю, что мне не выйти из этой сложной ситуации без Твоей милости. Поэтому сегодня я прошу Тебя, чтобы Твоя милость помогла мне преодолеть эти трудности. Я верю, что Ты дашь мне милость, и благодарю Тебя за помощь.

Во имя Иисуса. Аминь.

Мое исповедание на этот день.

У Бога есть для меня особая милость. Он обещал дать мне милость, и я знаю, что она поможет мне избавиться от негативных эмоций, поможет пройти трудности и преодолеть все препятствия, которые дьявол пытается мне создавать. Божья милость помогает мне, поэтому я успешно преодолею все трудности.

С верой я исповедую это во имя Иисуса.

Поразмышляйте над этими вопросами.

1. Было ли когда-нибудь в вашей жизни такое: вы оказались в тяжёлой ситуации, но по Божьей милости внезапно почувствовали прилив сил и мужество разрешить эти трудности?
2. Когда вы получили такую поддержку от Бога, как это отразилось на вашем отношении к сложившейся ситуации?
3. Если сейчас вы находитесь в сложном положении, попросите Бога о милости, чтобы пройти трудности.

Рик Реннер

Учереждение Культуры "Медиа-Мир"
WEB: www.mediamir.org;
Эл. почта: rickrenner@mediamir.org;

Пишите нам по адресу:
101000, г. Москва а/я 789 Рик Реннер
или
01001, г. Киев - 1, а/я 300 Рик Реннер


      



 







 
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2


Христианство - это не только религия, но и духовное учение, которое включает в себя множество ценных и важных материалов для размышлений и развития веры. Сегодня, благодаря технологиям и доступности интернета, каждый может найти духовную пищу в виде христианских проповедей, рассказов и статей.

Христианские проповеди - это мощный инструмент, который помогает людям укреплять свою веру и находить свой путь в жизни. Они включают в себя множество тем, начиная от Библейских историй и заканчивая темами современной жизни. Христианские проповедники делятся своими мыслями и опытом, помогая слушателям найти ответы на свои вопросы и проблемы.

Христианские рассказы - это замечательный способ познакомиться с духовными ценностями и Библейскими историями. Они могут быть короткими и простыми, но несут в себе глубокий смысл и уроки для жизни. Христианские рассказы могут помочь нам увидеть жизненные ситуации в ином свете, понять ценности и приблизиться к Богу.

Христианские статьи - это еще один способ получить духовную пищу. Они позволяют более глубоко и детально изучить различные аспекты христианства, начиная от истории и заканчивая современными проблемами. Христианские статьи помогают читателям получить новые знания, разобраться в сложных вопросах и принять правильные решения.

Христианские проповеди, рассказы и статьи - это не просто материалы для чтения, но и возможность получить духовное наполнение и развить свою веру. Они помогают нам понять, что наша жизнь имеет глубокий смысл, и что мы можем стать лучше, следуя примеру Христа. И необходимость поиска таких материалов в последнее время стала особенно актуальной в связи с тем, что в мире происходит множество негативных событий, вызывающих у людей тревогу и беспокойство. В таких ситуациях многие люди обращаются к религии и духовности в поисках утешения и направления.

Христианские проповеди, рассказы и статьи могут стать настоящей духовной пищей для тех, кто стремится к духовному росту и поиску истины. Они помогают восстановить связь с Богом, обрести внутреннюю гармонию, научиться прощать и любить окружающих людей.

Христианские проповеди обычно содержат выступления священнослужителей и верующих, направленные на раскрытие смысла Библии и ее применения в повседневной жизни. Они помогают верующим углублять свои знания о Боге, укреплять веру и находить решения для своих жизненных проблем.