| 9 сентября
|
|
| Москва: +7(495)727-14-68 Киев: +38(044)451-83-12 rickrenner@mediamir.org www.mediamir.org Подписаться на рассылку
Если вы хотите, чтобы и ваши друзья получали письма от служения Рика Реннера, перешлите им это письмо, нажав на кнопку "Переслать" в вашей почтовой программе
Ссылки Медиа-Мир Церковь "Благая весть" Мир Христианской Книги
>Заказать книгу
Диск с записью прославления церкви >Заказать диск > Прослушать фрагменты песен | Вы, как «медь звенящая и кимвал звучащий»? Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви [agape] не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. — 1 Коринфянам 13:1 Похоже, апостол Павел встретил в Коринфе группу людей, которые считали себя глубоко духовными. Однако Павла не впечатлили ни они сами, ни уровень их духовности, потому что им явно недоставало любви к людям. И этот недостаток любви взволновал его так сильно, что он указывает на это в 1-м послании к Коринфянам 13:1 — «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий». Фраза «медь звенящая» очень важна, и давайте начнём её изучение со слова «медь». Греческое слово chalkos — «медь», описывает не чистый металл, а медь, к которой добавлялось небольшое количество олова, из-за чего при ударе металл издавал пустой звук. Поэтому рядом Павел ставит слово «звенящая», на греческом echo, что значит шуметь, греметь. А целиком фраза рисует такую картину: по металлу ударили, и он производит глухое, раздражающее, надоедливое эхо, которое раздаётся ещё долго. Говоря об этих «чрезвычайно духовных» людях, у которых не было любви к людям, Павел позаимствовал из языческого культа города Коринфа фразу «медь звенящая». Поклоняясь языческим божкам, жрецы непрерывно и неистово стучали по медным барабанам, и удары отзывались по всему городу непрекращающимся, раздражающим эхом. Все горожане постоянно слышали эти бесконечные, надоедливые удары, поэтому верующие Коринфской церкви поняли, о чём писал им Павел. Коринф был глубоко языческим городом. Среди всех языческих городов он выделялся как самый безнравственный за всю историю мира. В языческих храмах собирались толпы идолопоклонников, которые под влиянием вина и наркотиков устраивали дикие пляски. Чтобы вывести людей за грань разумного и ввести их в состояние неистового экстаза, жрецы били в металлические барабаны всё быстрее и быстрее, громче и громче. Коринфяне считали, что пронзительные, оглушающие удары по барабану и лязганье были необходимы для достижения экстаза. И всё же этот шум им надоедал, и они досадовали, что им некуда деться от этого оглушительного шума, производимого нескончаемыми, ритмичными, тяжёлыми ударами по металлу. С течением времени этот хорошо известный и всеми ненавидимый, непрекращающийся шум стал определением человека, который слишком много говорит. Вы когда-нибудь общались с человеком, который так много говорил, что вы были не в силах слушать его дальше? Вы просто смотрели на него, но уже ничего не слышали. Его рот не закрывался ни на минуту, и, наверняка, его слова становились тогда для вас, пустым звуком, правда? Вот именно об этом Павел и пишет в 1-м послании к Коринфянам 13:1 — о людях, которые много говорят, но мало делают. Павел сказал, что такие люди создают много оглушительного шума, который, в конце концов, начинает раздражать всех вокруг. Но подождите-ка, Павел уподобляет верующих, которые не знают любви, ещё и кимвалу звучащему. Надо сказать, что «звучащий»— это неправильный перевод, потому что греческое слово alalazonударять друг о друга, бить в тарелки. Но когда эти два слова употребляются вместе, появляется такое значение: непрерывно, громко, резко лязгать тарелками. На таких тарелках играли иудеи, отправляясь на войну. Звон тарелок был для армии сигналом к началу сражения. означает Я нахожу интересным то, что Павел уподобил этих людей меди звенящей и кимвалу звучащему. Как медь звенящая раздражала всех и действовала на нервы всем, кто слышал её, и как кимвал звенящий настраивал людей воинственно, — так всех раздражают и слова человека, который превозносится, говоря о себе как о глубоко духовном верующем, а людей не любит. Когда этот человек пускается в бесконечные, пустые, хвастливые разглагольствования, прославляя себя, он вызывает у слушающих желание подняться и стукнуть его. Но не делайте этого! Наберитесь терпения, когда вам приходится общаться с такими людьми. Если человек не собирается меняться, постарайтесь вежливо уклоняться от встречи с ним. Но если у вас есть возможность, тактично скажите ему правду, какое впечатление он производит на других. Окажись вы на его месте, разве вы не хотели бы, чтобы кто-то сказал вам правду, даже если бы она вам не понравилась? Вам нужно научиться правильно вести себя в таких ситуациях, потому что такие люди всё равно будут вам встречаться. Вместо того чтобы постоянно молиться о том, чтобы эти эгоистичные люди изменились, может быть, лучше попросить Бога изменить вас, и тогда вы могли бы общаться с ними в духе любви. Эти люди не понимают, что такое настоящая духовность, поэтому у вас есть возможность показать им, в чём заключается истинная духовная зрелость. Не дожидайтесь, когда нескончаемый монолог собеседника вызовет у вас желание стукнуть его, чтобы он наконец замолчал. Пока этого не случилось, обратитесь к Господу и попросите Его пробудить в вас к этому человеку такие чувства, какие испытывает Он. Когда вы будете смотреть на него глазами Бога, вы сможете и вести себя с ним, как Иисус — с любовью. А что делать, если человек, который любит говорить без умолку, это вы? Тогда вам нужно обратить внимание на то, о чём вы прочитали сегодня. Вы замечали, что ваши слова отталкивают людей? Если люди избегают вас, может быть, вам нужно выяснить причину этого? Подойдите к кому-нибудь и спросите: «Пожалуйста, скажите мне, почему люди не хотят со мной общаться?» Если вы решитесь задать этот вопрос, то будьте готовы к ответу. И приготовьтесь изменить что-то в своём характере, словах и в целом в жизни. Мы ведь не хотим быть как медь звенящая или кимвал звучащий, поэтому давайте обратимся к Господу и попросим Его открыть нам, что нужно изменить в своих словах и делах. А когда Святой Дух откроет нам это, давайте приложим все усилия, чтобы измениться. | | Моя молитва на сегодня. Господь, помоги мне быть внимательным к людям, которые невнимательны к другим и постоянно говорят только о себе. Когда у меня заканчивается терпение и я начинаю раздражаться, дай мне силы усмирить свои эмоции и отнестись к таким людям так, как Иисус. Я знаю, очень часто Ты терпелив со мной, и теперь моя очередь быть терпеливым с другими. Помоги мне проявлять к ним такую же доброжелательность, какую Ты проявляешь ко мне, помоги мне не осуждать этих людей и не терять терпение в общении с ними. Во имя Иисуса. Аминь. | | Мое исповедание на этот день. Я стараюсь проявлять к людям любовь, терпение, добродушие и не теряю терпение, общаясь с теми, кто поглощён только собой. Я не питаю неприязни к этим любителям говорить только о себе. Я отношусь к ним по-дружески. С Божьей помощью я скажу им правду в духе любви. Я верю, что они тоже хотят измениться, поэтому я не заостряю внимания на их недостатках и слабостях, а отношусь к ним с терпением. Бог же изменяет их день ото дня. С верой я исповедую это во имя Иисуса. | | Поразмышляйте над этими вопросами. - Вам когда-нибудь приходилось общаться с человеком, который говорил лишь о себе? Вскрыли ли непрерывные монологи этого человека, что вы нетерпеливы?
- Если вы встретились с человеком, который хвастается своей духовностью, но его поведение это не отражает, как вы ведёте себя?
- Если бы вы любили поговорить только о себе и этим отталкивали бы людей, хотели бы вы, чтобы кто-нибудь открыл вам глаза? Если да, то в какой форме вы бы хотели услышать правду?
| | | Подписаться на рассылку |
|