Воскресенье 22 Декабрь 2024   Українська  /   Русский       Карта сайта  
Все, что собрано на этой страничке, для вас, дорогие пользователи!
Чтобы вы смогли найти ответы на свои вопросы, получить назидание, наставление, утешение, ободрение.
И пусть Радость Божья наполняет ваши сердца!
А каждый день вашей жизни пусть будет радостным и счатсливым!



ПРИЙТИ К ГОСПОДУ ИЗ ЗА БОЛЕЗНЕЙ


Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф 11,28-30).

Господь создал небо и землю. Создал и человека поэтому Он силен вылечить любой недуг. Просто к нему надо прийти.

Как прийти к Господу мы расмотрели разбирая несколько Его повелений:

1. Каждодневное свидетельство есть метод морения греховной плоти.
2. Каждодневная забота о братьях меньших есть морение греховной плоти и познание Господней любви и заботы.

Только по этим двум трудам и процессу морения християнин может определить какое он семя у Господа:

Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную (Иоан 12,24-25).

Если есть общение с Господом как Личностью в этих двух трудах, то будет и личное общение в болезнях. Приведу десять свидетельств из свой жизни об личном общении с Господом как Личностью, чтобы читатели поняли, что мне идти к врачу незачем ибо Господь написал мне, что Он мой целитель:

Я твой целитель (Исх15,26).


Первое свидетельство
БОЛЕЗНЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ ГОСПОДА
И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его, ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею. Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова - (Мф 9,20-22).
В этом отрывке из Библии описан чудесный случай исцеления больной женщины за одно мгновение, хотя до того она страдала кровотечением двенадцать лет.
Очень похожий случай произошел и со мной. Когда я полностью осознал, что являюсь алкоголиком, я ужаснулся, но я не собирался сдаваться. Начались упорные и длительные поиски средств освобождения от пагубного пристрастия к алкоголю. Я не мог пить каждый день, как некоторые мои друзья, потому что после того, как переболел желтухой, уже не мог длительно употреблять спиртное. Каждый запой начинался по одному и тому же сценарию. Первая рюмка и после нее пять . семь дней запоя. После этого два три месяца на спиртное и посмотреть не можешь, до такой степени бывало сильное отравление всего организма. Тягостно было и то, что во время запоя я получал отравление и не мог выходить на работу. Оправдания на такую болезнь не было, и я в очередной раз терял работу. Можете представить себе такую страшную жизнь, когда ты каждые два, три месяца оказываешься в полумертвом состояние, и единственное лекарство в этом случае тот же алкоголь, которым ты отравился. Пять семь дней без сна и покоя, кошмарные видения, пот, рвота и получасовое спокойствие от принятия очередной рюмки спиртного. Запой заканчивался неспособностью более принимать алкоголь, ибо организм его просто отторгал. Приходилось два-три дня отлеживаться и принимать успокоительное и витамины. Эти два три дня сопровождались обильными ужасами и кошмарами. В то время я еще не знал, что таким образом надо мной издевается дух алкоголизма и его компания. По такому сценарию проходили, как вечность дней десять, а потом: измученный, больной и побитый я снова мог выйти на улицу. Нервы были расстроены, и я боялся встретить знакомых людей, которые наверняка заметят, что я опять после запоя и безработный. Боялся любого вопросительного взгляда, подозрительного шороха и машин. Чтобы решиться перейти улицу, нужно было время на адаптацию для оценки ситуации. Далее следовал месяц восстановления организма, улаживание дел на работе или поиск новой. Далее месяц или два-три нормальной жизни и следующий запой. Так продолжалось от пяти до семи лет, когда пагубная ситуация была осознана мною и тревога за свое будущее и будущее семьи превзошла стыд, который вынуждал меня принимать мои запои за временное отклонение. Борьба с запоями были поставлена на первый план, и начались интенсивные поиски освобождения. Первый шагом стало обращение в наркологический диспансер за консультацией. Реальной помощи там я не нашел, ибо считалось, что запить раз в два или три месяца - это не болезнь. Обращался к магическим религиям, попробовал обратиться к буддистам и кришнаитам, сулившим мне успех. Это не помогло. В библиотеке прочитал о методе кодирования от алкоголизма по Довженко. В Белоруссии жил и работал его ученик успешно и эффектно применяющий этот метод. Пригласив своего друга художника, который тоже искал метод освобождения от алкоголизма, мы отправились в Белоруссию. Мы заплатили деньги и три дня посещали лекции и собеседования с врачом, который внушал нам, что после кодирования нас скрутит, мы ослепнем или умрем, если только дотронемся хоть до капли алкоголя. На третий день была совершена процедура кодирования, и мы отправились домой. Мой друг художник очень скептически высказался об этом методе лечения. Тут же, на железнодорожной станции, он выпил бокал шампанского, полностью подорвав и мою веру в кодирование. Я не знал, что дух алкоголизма бдительно наблюдал за мною в это время. Хотя я был очень осторожен, и не пил на торжествах и праздниках, зная о пагубных последствиях запоя, сопротивляться неотступному желанию, я не мог. Это очень похоже на дух гомосексуализма. Человек, имеющий это извращенное пристрастие, знает, что оно ставит его вне общества, но побороть это влечение не в силах, ибо дьявол сильнее человека. Как-то после трех или четырех месяцев воздержания от алкоголизма я шел по центральной улице города и вдруг почувствовал такое жгучее желание выпить спиртное, от которого у меня исчезли все мысли о сопротивлении или борьбе с этой страстью. Я не зашел, я просто вбежал в магазин, и поспешно купив бутылку водки, выбежал на улицу. Помню, что даже огорчился, что не удобно выпить бутылку тут же на месте, и нужно потратить несколько секунд на то, чтобы скрыться в подворотню. Такой была страсть, и так начался очередной запой со всеми пагубными последствиями. На десятый день пьянки, душевно измученный, побитый и в полном отчаянии, я упросил друзей отвести меня в монастырь, к известному своей добротой и набожностью католическому священнику. Когда они привезли меня к священнику, я был принят, и меня выслушали. Даже согласились оставить меня на несколько дней, и показали мне комнату, где я буду жить и столовую, где я смогу есть. Пробыл я в этом монастыре три дня. Каждый день, по несколько минут я беседовал со священником, но и от него я не услышал ясных ответов о реальной возможности освобождения от алкоголизма. Я как приехал в монастырь алкоголиком, так и после трех дней пребывания в нем уехал оттуда алкоголиком, ибо и там не знали, как мне можно помочь. Дух алкоголизма и дальше властвовал надо мной по своему усмотрению. Когда я восстанавливался, и кажется, забывал о своем несчастье и горе, и когда в тихой радости я только позволял себе помечтать, что, наконец, то буду жить как все люди, подходил он - мой непознанный враг. Дух алкоголизма, наверное, надсмехался надо мной в среде себе подобных: Посмотрите на это ничтожество, которое думает, что может управлять своей жизнью по своему усмотрению. Бедный, как он ошибается. Он уже восстановился, и, по-моему, ему пора побывать в аду . И ад начинался с нового запоя. Враг надсмехался, терзал, истощал, бил до последнего и когда видел мои последние вздохи, отпускал на восстановление до следующего раза. Я наверняка думаю, что если человек хочет узнать, что такое приближенное к аду, то он должен побыть в моей шкуре во время очередного запоя в полной его горести.
Но спасение пришло через познание исцеляющей любви Господа. Как-то жена купила билеты на лекцию о методах освобождения от чар и заклинаний. Я очень благодарен своей жене, которая не оставила меня в беде и претерпела все лишения и невзгоды. Она боролась за мое освобождение и за сохранение нашей семьи. Ей было не легко помогать мне и растить пятерых наших дочек. Она купила эти билеты в надежде на то, что может, хоть здесь найдем ответы на постигшую нас беду. И на сей раз, она не ошиблась, ибо после этой лекции, вот уже второй десяток лет дух алкоголизма не имеет силы надо мною. Напротив, по услышанному методу освобождения через познание исцеляющей любви Господа, за пятнадцать лет я помог выйти из-под власти демона алкоголизма более чем ста пятидесяти рабам этого недуга. Спасенных могло быть гораздо больше: но многие люди не поверили в этот метод спасения, к сожалению. Многие не понимают того, что мы живем на планете, которая на звездных просторах является для нас камерой смертников, и что только вера в любовь Господа, создавшего небо и землю, может освободить нас от демонов алкоголизма и других болезней. Мы с женой пошли на лекцию. Все билеты были проданы и в лекционном зале были заняты все двести пятьдесят мест. Пожилой лектор убедительно рассказывал о земле, как о тюрьме вселенной, в которой властвует диавол и его павшие ангелы . демоны, из-за которых мы в реалии видим алкоголизм, наркоманию, проституцию, гомосексуализм, болезни и другое. Существование невидимого духовного мира подтверждают реально существующие колдуны, такие, как Кашперовский например, и ему подобные. Разные заклинания, проклятия, заговаривания, спиритизм, астрология, хиромантия и другая черная и так называемая белая магия. Под конец лекции, лектор произнес трудно воспринимаемое для моих ушей и сердца предложение. Он спросил: не хотим ли мы на практике проверить чудодейственную любовь Господа и здесь в зале освободиться от самого страшного для нас недуга. Я подумал про себя: я алкоголик и за несколько лет испробовал всевозможные методы лечения, истратил уйму денег, но победить своего недуга так и не смог. А лектор предлагает метод от Всевышнего Господа создавшего небо и землю, используя который, можно освободиться от недуга за одну минуты. Трудно было этому поверить, но как говориться утопающий и за соломинку цепляется. Я приготовился услышать что-то непостижимое, и услышал. Лектор объявил, что если человек хочет получить освобождение от какого-то недуга, то он должен не только праздновать Рождество, но исполнить его. Это было что-то новое. Лектор объяснил, что Рождество это время подарков и самый прекрасный подарок нам дарит небесный Отец. Для этого Он прислал своего Сына Иисуса Христа, чтобы Его Кровью и смертью выкупить нас от рабства греху и диаволу. После смерти Иисуса Христа и Его воскресения путь к освобождению открыт уже 2000 лет. Это подарок от нашего небесного Отца каждому человеку планеты Земля, и нам остается только этот подарок принять.

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф2,8-9).

Из объяснения лектора я понял, что выполнить Рождество - это значит принять дар освобождения, но не уразумел: как этот дар можно принять. Но лектор продолжил. Просто надо посмотреть внимательнее на символы Рождества, и мы увидим, что Иисус Христос родился не в роскошном и чистом царском замке, а в обычном, не отличающимся особой чистотой деревенском хлеву, где ютились животные. Хлев - это мы люди, обремененные грехами и болезнями. Исполнить Рождество - значить достичь того, что и в нем должен появиться Святой Дух Христа. Дар Господа не покупается, не заслуживается, а только принимается. Лектор продолжал развитие мысли о выполнение Рождества. Он обратил внимание, что человек желающий освободиться от недуга или болезни естественно ищет избавление через какие-то личности: врачей, колдунов, знахарей, священников и так далее. При выполнении Рождества надо обратиться не к людям, но прямо к Господу, хотя и не видимому. Просто надо поверить, что Он есть, Тот, который создал небо и землю. Надо поверить, что Он тебя любит, потому что Он Тот, кто отдал Своего Сына на муки и смерть за освобождение грешников. Надо сказать Господу, что ты этому веришь и попросить, чтобы Он Своим мощным Духом вошел в твое сердце. Я все понял, и когда лектор пригласил повторить за ним молитву, приглашая Дух Христа в свое сердце, я сказал такие слова: Дорогой Иисус я грешник, но услышал благую весть, что ты умер за мои грехи. Войди в мое сердце своим Духом и стань моим Господом . После этой молитвы идет уже второй десяток лет, а от пагубного пристрастия к алкоголю остались лишь неприятные воспоминания. Так впервые я познал любовь Господа через освобождение от алкоголизма. Да будет прославленно Святое имя Господа и Царя Иисуса Христа. Ибо Он написал каждому человеку:

Я твой целитель (Исх15,26).


Второе свидетельство
ГОСПОДНЯ ЛЮБОВЬ И ЗАБОТА
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него (Лк 11,11-13).
Любовь Господа к возрожденному от Духа Святого безгранична. Через рождение от Духа Святого я был спасен от пагубного пристрастия к алкоголю. Это было чудо и большое облекчение для меня и моей семьи. Но мне недовало спокойствия мой поношенный организм. И не мудренно ибо за последние пять лет я был мучим духом алкоголизма до изноможения. В юношеские годы переболевший желтухой я не мог употреблять алкоголь ибо после каждого запоя несколько дней находилься в полуремационном состоянии с бесонными ночами и кошмарными видениями. После запоя не мог смотреть на алкоголь два или три месяца ибо таковы были тяжкие последствия запоя. Но проходило время и запой начинался сного. Боролся всеми силами, но человек не имеющий духовной силы получаемый через рождение от Духа Святого слабее демонов, которые терзает человека в этой планете земля.
После выхода из власти алкогольной зависимости имел довольно таки сильно потрепанное здаровье. Приходили головные боли. Любое повышенное физическое перенапрежение бросало в жар. Сказывались и последствия переболевшой желтухи ибо после каждого приема более сильной пищи грелис руки и конечности ног, что было тяготно в жаркую погоду. Отказавшись от алкоголя пристрастился к кофю ибо после выпивки одной или двух кружек приходило полегение для всего организма.
В одно утро я пришел на кухню где имел специальный медный кувшинчик с дерявянной ручкой для приготовления кофе. Вода закипела и я приготовился залит молотое кофе. Как услышал в мыслях призыв не пить кофе. Я отчетливо понял, что через мысли кто то говорит, но был недавно возрожден и небыл силен распознания духовного мира. Принял решение не обращать внимания на запрет и опять поднял ложку с кофем для залития ее в куфшинчик. Но боле строгое повеление не пить кофе прозвучало повторно и я опять остоновился расуждая от Господа это повеления или от дьявола. Спомнил, что когда сатана искушал Господа Иисуса Христа в пустине тот ему трижды ответил: написанно . Тогда я спросил говорящего о где написанно, что нельзя пить кофе? Голос процитировал Святое Писание: Вы святилище Святому Духу и кто уничтожает святилище того Господь покорает . Это на меня очень подействовало и я с того дня прекратил пить кофе. Был от возраждения только несколько месяцев и не знал где написанны эти предупреждения поэтому обратился к боле старшему брату и он открыв Библию показал мне эти Господни слова:

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм . вы (1Кор 3,16-17).

Я не пил кофе месяца два. Подошла осенняя пасмурность. Шел я унылый по центральной улице города и встретил со мной обратившегося к Господу брата во Христе. Брат был в Духе и пригласил посидеть с ним в кафе где уютно и радостно. Я согласился хотя мелкнула мысль об запрете на кофе. Брат заказал кофе и я несопративлялся ибо для поднятия унылого состояния она очень годилась. После, был приглашон братом к нему домой для продолжения беседы и там выпили кофе. Когда он меня проводил к выходу из квартиры, одеваясь палто услышал предупреждение из за кофе, что за непослушание буду забран домой. Я насторожился и сказал брату, что слышал грозное предупреждение, что за не послушание буду забран домой. Я спросил его, как он думает это от Господа или от сатаны. Брат во Христе поспешил меня утешить, что это не может быть от Господа. Ведь я не пьянствую, не ворую, не прелюбодейничаю и т.д. Это меня чуть успокоило и распращавшись пошел домой.
Дома пообщался с детьми, помог с уроками и пошел спать. Когда лег подошел Господь и ударил сильной болью по сердцу и в видении поднял это сердце и обратился комне: Ты не послушный и продолжаеш употреблять кофе. Кто ты чтобы Мне не подчиниться. Вот возму сейчас и перекрою только одну артерию и твоя жизнь на этой земле будет кончена . Как сегодня помню, что с начала поразмислил и даже обрадовался. Может и хорошо, ведь уйду из этого мира управляемого злыми духами к моему небесному Отцу на вечное блаженство, ведь я спасен кровью Господа Иисуса Христа. Но тут же передумал, только что начил новую и прекрасную жизнь и уйти оставив семью и не завершенные труды. Нет, я вылез из постели стал на колени и покаился за свое непослушание. Господь на сей раз простил и отошел от меня со своей устрашающей угрозой.
Я только начил прекрасное личное общение с Господом, но мое здоровье меня тревожило и так как получил сильную атаку на сердце обратился к знакомому врачу кардиологу. Тот проверил сердце на новейшей аппаратуре и сказал, что она действует отлично. Но когда проверил давление, то ужаснулся и сказал, что мне нужна госпитализация и он для начала направит меня в санаторий. Я был удивлен любовью и опекой моего Господа с предосторежениями насчет кофе, ведь для гипертоника она убийственно. Я поблагодарил врача, вежливо отказался от лечения ибо понял, что за моего Господа никто не может лечит лучше и это написанно в Библии: ибо Я Господь, целитель твой (Исх 15,26).
Вышедчий от врача, я поднял глаза к Господу и поблагодарил Ему за Его любовь и предосторежения.
Господня любовь, забота и строгость не имеет границ и так написанно:

Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него (Лк 11,11-13).

Третье свидетельство
БОЛЕЗНИ КАК РОЗГИ ЗА НЕПОСЛУШАНИЕ
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось (Евр 12,6-13).

Верующим надобно уяснить, что наш Господь не только безгранично любящий но и строгий за непослушание. Посмотрим на предупреждение Господа:

И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану: знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Откр 2,19-23).

В этом наставлений Господа Фиатирской церкви видим недоволство Господа по поведению старшего церкви, который попускал жене Иезавели учить и вводить в заблуждение детей Господа. Господь был милостив и к ней и дал время на покаяние от любодеяния, но та не покаялась. Господь обьявил, что Он ввергнит ее в орд и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих..

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СТРОГОСТИ ГОСПОДА
Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию (1Кор 10,30).

Лет десят тому назад Господь принялся воспитывать жизни в Духе Христа в практической жизни. Для этого я должен был научиться, что просмотр телевизорных програм есть плотские вожделения и противоположны жизни в Духе Христа:

Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Рымл 8,5-8).

Я очень любил военные филмы, детективы и не знал, что жизнь в новой природе Иисуса Христа не совместима с этими плодскими вожделенями.
Господь предупредил меня, что это плотский грех, но я на это не обращал внимания ибо страсть была выше нежного мысленного поучения Учителя Духа Святого. Через некоторое время Учитель опять предупредил меня о недостойном поведении и моя совесть начила уличать меня в грехе страсти и похоти по отношению к кинофильмам. Из за малой духовной грамотности я более ценил плотские похоти, чем жизнь в новой природе в Духе Христа. Господу пришлось заточить на неделю меня в духовную тюрьму или другими словами отдать семи дьяволам.

Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого (Лк 11,21-26).

Как то я посмотрел кинофилм о защитниках средневековой крепости, где было много крови и смерьтей. Господь увеличил воспринятое и всю неделю днем и ночью пред глазами стояли картины ужасов из кинофильма. Я раскаился, отрезал провод токоподачи и вынес телевизор в подвал. После неделки теща проявила недовольство за телевизор ибо это была ее собственность. Она потребовала поставить его на место ибо в подвале сыро. Мы с женой выполнили ее просбу. Вскоре к телевизору прирос провод для просмотра вестей. Этим занялась моя жена возражденная християнка ибо она розгов от Господа не получала. Будучи наказан Господом я ограничивался просмотром вестей но раз от раза увлекался и кинофильмом наблюдая, что розгов от Господа как и не повторяеться. Сейчас, когда воспоминаю те события не могу дивиться ласке, любви и строгости Господа нам только начавшим познание Его как Личности.

Прошло месяца два и заболела младчая дочурка Мария которой было два годика. Тогда еще не знали, что обращение к врачу не умно ибо болезни и выздоровление зависит исключительно от Господа (1Кор 11,27-31; Иак 5,16-18). Вызвали скорую и врачь выписав лекарства уехал. Через три дня дочка не поправлялась и мы опять вызвали скорую. Новый врачь удивился, что ребенку выписаны не те лекарства и сделав уколы выехала. Еще через три дня дочка совсем стала угасать и мы с женой принялись решать, что делать. Я держал маленькую Марию на руках смотрел на ее бледное личишко с закрытыми глазами и плачь в моем сердце отзывались на каждый ее болезненный всдох. Для меня и жены горе было не описуеммое и я поднявши глаза спросил Господа за что это нам. Последовал очень короткий ответ который слышал я и моя супруга: Телевизор . Мы перегледелись с женой и тут же исповедали свой грех решив подчиниться воле Господа насчет телевизора. Дочка тут же стала здоровой открыла глаза, улыбнулась и попросила есть. Господь отобрал от дочки дух болезни за одну минуту. Мы винесли телевизор и на несколько лет в нашем доме воцарилось спокойствие. Господь утвердил эту науку для меня и жены в другом происшествии.

Четвертое свидетельство

ПОМОЩЬ БРАТЬЯМ

Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Рымл 8,5-7).


Как то, мы с женой, зашли в гости в семью верующих из другой церкви. Нас усадили за стол с угощениями и мы стали разговаривать. На большом диване где мы сидели лежал их маленький сынишка который стонал, сдрагивался. Видя его неспокойный сон я спросил радителей, что это с ним происходит. Мать ребенка рассказала, что их семью постигло горе из за психического заболевания ребенка. Месяц тому назад он стал неспокойным, плохо спит, часто плачет. Днем просыпаеться и орет как бутто, кто его режит. Мать рассказывала, что когда она подбегает к нему он страшиться и ее какбы к нему подбегает не мать о чудовище. Они обращались к врачам, доставили тем анализы, были к психятра но никто им не может помочь. Они и церковь в молбе и посте за ребенка но пока улудчения нет. Спомнив о своих испытаниях спросил радителей были ли какие изменения по отношению к телевизору в их семье месяц тому назад. Жена потвердила, что как раз месяц тому назад они привезли домой телевизор ибо старшей дочери стали задавать уроки по програмам телевизора. До того дня только отец иногда просматривал вести не разрешая детям к нему приблизиться. В Библии такое поведение называеться идолопоклоничеством и проявляеться тем, что мы плодские прихоти любим более общения с Духом Христа (2Кор 6,14-17). Любое такое поведение есть грех угашающий Духа Святого. Господь разрешает нам такое поведение ибо не хочет нам отнять права выбора. Но при этом усиливает грязь греховной плоти в семеро раз, чтобы мы приобрели бы страх и ненависть к греховной природе.
Спомним поучение Господа о короле Савле, который мирское величие поставил высше Господнего Слова и был наказан:

А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа. И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя; пусть господин наш прикажет слугам своим, которые пред тобою, поискать человека, искусного в игре на гуслях, и когда придет на тебя злой дух от Бога, то он, играя рукою своею, будет успокоивать тебя (1 Царств 16,15-16).

Это и есть духовная темница в которую Господь ввергает свое чадо, чтобы он устрашился плодской жизни и нашел бы, что жить в новой природе в Духе Христа несравнимо выгоднее и прекраснее (Гал 5,21-25).
Тогда мы с женой засвидетельствовали бедным християнам как были наказаны Господом за плотское мышления по отношению к телевизору и для бедалаг не надо было много слов. Мать больного ребенка тут же стала и завязав новый телевизор в одеяло вынесла его в балкон с целью избавиться от него. Когда мы их навестили две недели спустя они засвидетельствовали, что мы стали теми людми, которых Господь послал в ответ на их молитвы, ибо стого дня ребенок стал здоровым. Когда мы враждуем перед Господа из за плотских страстей, он строго нас поучает. Но и это прекрасно ибо это личное общение с Господом свидетельствующее, что Его любовь и милостьная благодать не потеряна.

Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось (Евр 12,6-13).

ГРЕХ ЛИ ИДТИ К ВРАЧУ?
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Иоан 8,31-32).

Приложил много старания для изучения вопроса грех ли християнину идти к врачу? Однозначного ответа нет ибо младенец в Господе пойдет к врачу ибо он не имеет навыков познания Господа как Личности. Для него это не будет грех. В любой церькви будет слабые по вере как апостол Том, который и после трех лет ученичества не поверил, что Господь воскрес из мертвых. Не знающие науки жизни в Иисусе Христе не идет через крестные страдания и поэтому им идти к врачу обязательно. Господь любит и ходящих в пустыне, о не в Обетованной земле и способствует лечению через врачей. Ответ один . каждому по вере.
Лично я не хожу к врачам ибо не нахожу такого в Святом Писании, чтобы веруйший в живого Господа . который есть Личность обратился к врачу.
Господь лечит все болезни и мы это явно видим из многих примеров жизни нашего Господа и Короля Иисуса Христа когда Он исцелял любую болезнь. Господь наш такой же как был вчера, такой Он сегодня и таким будет вовек.
Есть три причины болезней:

1. Врожденные или приобретенные до возраждения. Некоторые колеки, приходит с болезнями и сразу не вылечиваються. Для таковых есть стремление узнать корни своей болезни и освободиться от них.
2. Болезни как испытания для умения переходить из греховной плоти в Дух Христа.
3. Болезнь как предупреждение от Господа, что християнин откланился от узкого пути спасения и продолжает жить в греховной плоти:

БОЛЕЗНИ КАК ИСПЫТАНИЯ
.......и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее (Мф 10,38-39).

Крест симбол скорьби которое должен с радостью принять любой християнин ибо оно есть духовное лекарство уничтожающая злость, страх, неверие, гордость, зависть и др.(Иоан 12,24-25: Рымл 5,3-5; Иак 1,2-3; 1Пт 4,12-13).
Болезнь есть скорбь уничтожающая неверие. Если мы принимаем страдание, значит взяли крест. Крест есть симбол распятия нашей греховной плоти чтобы жить в обновленной жизнью в новой природе . в Духе Христа.
Примеры апостола Павла и Иова есть примеры испытания их веры. Но для чего даються болезни верующим как испытане. Первая причина уничтожение неверия ибо любая болезнь есть демонического происхождения.
В испытании Иова сатана привел его в болезнь по разрешению Господа:

И отвечал сатана Господу и сказал: кожу за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него; но простри руку Твою и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги. И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его (Иов 2,4-7).

Как видим из этого примера автором болезни Иова был сатана. В испытании апостола Павла действовал сатана:

И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова (2Кор 12,7-9).

Апостол Павел пришел в совершенство и стал ценным сосудом в руках Господа:

Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них (Деян 19,11-12).


Пятое свидетельство
ОБУЧЕНИЕ ГОСПОДНЕ
Кому когда из Ангелов сказал Бог: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр1,13-14).

Став детьми Бога, мы наделяемся помощью ангелов и властью над непокорными духами дьявола: посылать в их тюрьму - бездну.
Однажды, благовествуя, я встретил молодого, но очень больного человека. Он был просто измучен злыми духами. Мирские врачи поставили диагноз . психически больной и он даже получал пенсию по инвалидности. Мы разговорились, и он рассказал мне о своей болезни. Все началось, когда его стали посещать две духовные личности. Каждый вечер они приходили при закрытых дверях, усаживались на таких же прозрачных стульчиках и по долгу с ним беседовали о перспективах его жизни. Тогда он был еще здоров. Как-то он шел с товарищем, и повстречались с неприятелем, который стал его толкать, и так ударил его по лицу, что он упал на землю. Разозлившись на обидчика, он произнес видение, которое в тот момент увидел. Видение было очень ясное: он увидел гибель обидчика в автоаварии, в которой автомобиль красного цвета убил его. Он изрек это видение на обидчика и сказал ему, что за свою дерзость он умрет через неделю в автоаварии. Так и случилось. После этого происшествия пришли те два духа и объявили ему, что они навестили его в последний раз. Ясновидение у него отнимается, ибо он использовал это к злу, из мести. Когда духи удалились, у него появилась бессонница, головные боли, туманность мыслей и приступы депрессии.
Я попытался ему рассказать о жертвенной любви Господа, но было видно, что он блокирован и не как не может воспринять вести о жертвенной любви Господа. Поняв, что блок торможения простым благоветствием я не пробью, в мыслях призвал ангелов на помощь и сразу же увидел просветление его ума. Он понял суть сказанного мною об искупительной крови Иисуса Христа и помолился об освобождении. Но на сей раз, мне не повезло, ибо буквально через минуту он опять приобрел вид с тупым взглядом. Эту борьбу я проиграл. Я оставил ему трактат об освобождении и распрощался. Через несколько дней он позвонил мне, по указанному на трактате телефону, жалуясь на непосильную депрессию. Минутку с ним поговорив, я произнес, что теперь прекращаю разговор с Робертом и хочу поговорить с духом, который прижимает его. Я приказал именем Иисуса Христа злому духу выйти из этого человека. Произошло что-то невероятное. Вдруг, из телефона вместо плаксивого голоса Роберта, раздался громкий металлический хохот, обращенный ко мне: Ну, кто ты такой, чтобы мне приказывать . Я не смутился и ответил, что я прихожусь сыном Небесному Отцу и наделен властью в царское священство, и по этому приказываю ему выйти из этого человека. Гордый и возвышенный голос врага переменился на заискивающий тон переговоров, и он произнес: Ну что толку, что я выйду из этого человека и войду в другого . Я растерялся и впрямь, ведь от такого перемещения толку не будет. Тогда сказал злому духу, что на сей раз, я прекращаю с ним беседу и хочу говорить с Робертом. Услышав тот же унылый голос Роберта поговорил с ним минуточку, все, думая о случившемся.
Сразу после этого неудавшегося разговора с диаволом спросил Господа, почему я не сумел выгнать его из Роберта. Мой учитель Дух Святой объяснил мне, что диавол меня просто обманул, проверив знаю ли я свои права посылать демонов в их тюрьму .бездну. Господь мысленно провел через многие места Святого писания, где говориться, что демоны бояться изменить свое свободно движение по земле на тюрьму . бездну, в которой править их король . убийца . Аполлион. Вот эти места Святого писания:

Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что' Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но, он разрывал узы и был, гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им (Лк8, 26-32).

Бесы умаляли, чтобы не повелел им идти в бездну. Есть два рода злых духов. Те, которые подчиняется детям Бога, и непослушные, для которых приготовлена тюрьма до суда .бездна, из которой они освободяться за пять месецев до пришествия Христа Владыки.

Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны. Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; 8 и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион (Откр5,1-11).

Ангелы служат детям Бога Живого для выполнения наказания злым духам за непослушание. Приведу три примера из своей практической жизни по борьбе с духами и помощи ангелов.

Шестое свидетельство
ПЕРВЫЙ ПРИМЕР
В нашей церкви был одаренный молодой брат, который был спасен Господом от самоубийства. В причину своей одаренности он был рукоположен на пасторское служение с молодежью, но видно это было сделано поспешно, ибо он возгордился. В Библии написано, что пресвитер не может быть из новообращенных: Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом (1Тим 3,11).
За гордость Господь отдал его на умопомешательство как Навуходноссора (Дан4), но не в такой острой форме. Мы видели, что он не в порядке, что он часто переходил на ненормальный смех или говорил, не соображая сам, о чем говорит. В другое время вел себя как нормальный человек. Не опытные сестры с сожалением перешептывались, что надо его положить в психбольницу, начать поить успокоительными. Более зрелые отвечали, что ни какой врач не вылечит психопомешательства и нужна молитва и терпение.
Через пару недель мне позвонила его молодая жена и в ужасе попросила о помощи, ибо он бушует дома и пугает ее и трехлетнего сынишку. Немедля я пригласил с собой одного из братьев, и мы прибыли на их квартиру. Войдя в квартиру, мы очень удивились, ибо беснующийся брат вел себя очень агрессивно и имитировал хищных животных нацеливающихся на жертву. Я немедля приказал злому духу отойти от брата, или его последующее житье окончиться в бездне. Это подействовало мгновенно, и брат был освобожден от умопомешательства. Наша борьба не в фантазиях, а в реалии, и это записано в Библии.

Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божье, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего примите всеоружие Божье, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божье (Еф6,10-17).

Седьмое свидетельство
ВТОРОЙ ПРИМЕР
Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас (Иак4,7).

Господь Дух Святой учит нас своих учеников духовной борьбе, как Христос учил своих первых учеников:

Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда. И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; 21 сей же род изгоняется только молитвою и постом (Мф17,14-20).

Не сразу ученикам давалось наука по борьбе со злыми духами, но прошло время, и они приобрели совершенство. Так и мы, начиная с малого, должны овладеть навыками пользоваться помощью ангелов в изгнании бесов. Вот небольшое свидетельство. Свидетельствовал я однажды своей родственнице, которая имела сильную депрессию. Молодая женщина несколько месяцев назад играла в оккультные игры. В один из вечеров кто-то три раза постучал в дверь ее спальни. Она точно знала, что дома никого нет, и по этому никто не мог постучать. Но она поднялась и обошла всю квартиру, никого не было. Следующий вечер кто-то опять постучал три раза в дверь ее спальни. Она поняла, что это дело духов и в ответ постучала три раза об пол. Это новая игра продолжалось и родственнице это даже понравилось: иметь не видимого знакомого, который давал о себе знать каждый вечер трех разовым постукиванием. Она каждый раз ему отвечала тем же самым. В один вечер постукивания не было, и она постучала сама. В ответ она пролучила сильный удар и дух вошел в нее. С этой минуты она потеряла сон, впала в депрессию. Она не спала несколько ночей, мучима разными страшными мыслями, потеряла работоспособность. Вскоре ей пришлось лечь в психбольницу, и после двух месяцев лечения она могла уснуть только при больших дозах снотворных.
Как-то я пригласил ее на богослужение, и, усадив в машину, повез на воскресное богослужение. По пути она мне рассказала о духе, который приходил каждый вечер и постукивал в дверь, и как она отвечала на эти стуки. Рассказала и о том памятном дне, когда постукивания прекратились, и вместо них был удар, который лишил ее сна и спокойствия. При этих ее словах, я почувствовал дрожь, которая пробежала как слабый электрический ток по всему моему телу. Волосы на руках и с тыльной стороны головы стали дыбом. Это чувство было мне знакомо, ибо так можно почувствовать присутствие демона. Не ожидая долго, я призвал ангелов и именем Господа Иисуса Христа приказал отнести этого демона в тюрьму - в бездну. Родственница после засвидетельствовала, что с той минуты к ней вернулась нормальное состояние, она стала спать без помощи лекарств и вернулась на работу.
В Библии непраздно показаны примеры борьбы с диаволом. После ухода Господа Иисуса, земля не изменилось. Она по-прежнему под властью демонов и мы реально видим действие демонов разврата, алкоголизма, гомосексуализма, умопомешательства и др. Нам надлежит научиться борьбе с диаволом и его демонами, ибо таков приказ Господа.
Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас (Иак4,7).


Восьмое свидетельство
ТРЕТИЙ ПРИМЕР
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого (1Иоан 2,12-13).

В этих стихах указанны три степени роста чада Бога Живого. Детство, юношество и отцовство. Дети знают, что им прощены все грехи. Юноша это те, которые побеждают сатану. Отцы, это дошедшие до познания совершенной любви Господа.
Только из того, как ты научен, пользоваться помощью ангелов и тюрьмой бесов . бездной ты можешь определить, в каковом возрасте находишься. Апостол Павел говорит о многих христианах, что по времени они должны быть учителями, но им подобает молоко:

О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (Евр5,11-13).

Отличительная черта учеников юношей их победа над дьяволом. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого (1Иоан 2,13). Если этого нет в вашей жизни, то вы или младенец, или умерший духовно. На своих собраниях мы часто выслушиваем свидетельство братьев и сестер о победах и поражениях в борьбе с лукавым. Апостол Павел не был в числе первых учеников Иисуса, которые его видели телесно, но, прошедши младенчество, юношество и отцовство призывает подражать ему, как он подражает Христу.

Будьте подражателями мне, как я Христу (1Кор 11,1).

Бесы боялись Павла и даже ему принадлежавших или к нему коснувшихся вещей:
Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома (Деян19,11-16).

На этом примере мы видим реакцию демонов на Иисуса и апостола Павла и тех, которые только прикрывались их именем. Бесы должны научиться нас бояться и для этого нам Господь дал отличные средства: помощь могущественных ангелов и тюрьму демонов.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
В одно воскресное утро, имея время до утреннего богослужения, прогуливался по парку с целью выполнения Божьей заповеди о каждодневном свидетельствовании. Было раннее летнее утро, и у еще закрытого пивного ларька увидел мужчину лет под сорок. По его лицу можно было определить, что человек жаждет похмелиться, но киоск еще закрыт. Я подошел к бедняге и спросил его: не хочет ли он освободиться от алкоголя, и засвидетельствовал, как Господь спас от этого пагубного пристрастия и меня самого. Он пожелал освобождения, и мы помолились. Его лицо на глазах переменилось, и он сказал, что после молитвы ему стало намного легче, и у него нет теперь, жгучей надобности похмелиться. Тогда я посоветовал ему вместо пивной пройти со мной на утреннее богослужение. Это ему понравилось, и мы в месте двинулись к залу собрания. По пути мой новый знакомый замешкался и сказал, что ему, наверное, не стоить идти на собрание, ибо после запоя ярко проявляется эпилепсия, и он падает на землю. Со своей эпилепсией он только будет мешать. Мне было неприятно слышать этом, ибо знал, как такие случая негативно сказываются на ходе собрания, но не хотел отступать, тем более, что в нем уже жил Дух Христа. То, что после мольбы у него отпала необходимость в похмелье, свидетельствовало об этом обстоятельстве. Я напомнил ему, что после рождения от Духа Святого он получил силу Господа, которая в его сердце, и он больше не будет падать в припадке эпилепсии. Я сказал это, сам в это не очень веря, но чтобы подбодрить его. Он успокоился, и мы шли дальше. Сатана знал ситуацию и тут же пристал, устрашая меня: Будет вам с этим человеком, упадет, умрет и все газеты огласит, что сектанты уморили человека . С начала я принял это как мои собственные мысли, я не осознал их настоящего происхождения, хотя они меня опечалили. То есть не распознал, что это нашептывания моего врага. Когда мы вошли в зал и сели в уютном круге для беседы, мой новый знакомый сел рядом со мной. Через несколько минут, он опять наклонился ко мне и сказал, что думает уйти, ибо не желает упасть в приступе эпилепсии и создать нам проблему. Враг опять подошел, и выдавая себя за мое мышление помог мне подумать, что и впрямь, зачем удерживать человека, раз он сам желает уйти. На сей раз, Господь и Дух Святой дал мне разумение определить, что эти мысли от Диавола, и, сравнив их с первым запугиванием о смерти этого человека, я громко приказал ангелам, во имя Иисуса Христа, унести дух эпилепсии в бездну. Я не видел, но почувствовал, что как бы порывистый ветер прошел по залу, и все умолкло. За все занятие этот человек больше не говорил о своем падении. Прошло несколько месяцев после встречи с этим человеком, и я все это время не видел его, ибо он не посещал церковь. Но вот, спустя несколько месяцев, я его встретил и мне было очень интересно узнать, как изменилось его жизнь с той памятной встречи у закрытого пивного ларька. Он засвидетельствовал, что у него исчезла тяга к алкоголю и с ней и эпилептические припадки. Раньше он по предписанию врачей употреблял большие количества лекарств от эпилепсии, а теперь эта необходимость отпала.

Это третье свидетельство, как в повседневной жизни мы должны научиться пользоваться помощью ангелов и наделенной властью посылать не послушных нам демонов в их тюрьму бездну.
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого (1Иоан 2,12-13).

Говоря о болезнях как испытаний от Господа на подобие Иова и апостола Павла не трудно догадаться, что все болезни демонического происхождения и поэтому болезни даеться для детей Господа, чтобы они на практике осознали борьбу со злыми духами. Были бы здоровы сами и могли помочь другим.

Девятое свидетельство
ЗУБНАЯ БОЛЬ
В нашей церкви никто не осуждается за то, что християнин по малой вере пошел к врачу. Я сам имел сильное испытание по зубной боли. Это испытание длилось семь дней и я говорил Господу, что выдержу десять дней и если после этого срока Он не вылечит меня, то я побегу к врачам. Зная о болезни как демонического происхождения легче это пренести.
Во время этого испытания я видел чудесные явления духовного мира. Днем на работе как то переносиш боли легче, но отправляясь спать замечаеш, что боль усилена до невозможности. Вскакиваеш с кровати и бежиш в ванную комнату для залития холодной воды. Боль такая, что еслиб знал который зуб болен и имел возможность, то вырвал бы с плоскогубцами его. Но нет такого опыта. Тогда становишся на колени и просись Господа о снятии боли. Чудо совершаеться, и боль снимает как рукой. Я стою удивленно и думаю, как это можно так снять боль, как бутто его и никогда небыло. От удивления постучиш зубами и по истине нет ни намека на боль. Тогда отчетливо понимаеш, что приходит дух зубной боли и он болит. Уходит злой дух и боль как рукой сняло.
Как говорил, это продлилось семь дней и Господь ответил, что получил боль по зубам, чтобы научился не сориться из за истин Святого Писания ибо у Господа ест не только овцы и козлы, как до этого испытания я пологал, но четыре категории верующих:

Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба? Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так. Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут (Лк 12,42-48).

Я был рад за это поучение Господа. Рад и за то, что после этого испытания изчес кариус который делал переворот с моими зубами.
Я придерживаюсь веры, что пойти к зубному технику не из за боли, о из косметического улаживания не есть грех. Я не тверд в этой своей вере, но на данный этап, если бы выпал передний зуб, то пошел бы врачу. Но это моя вера и на этот день ибо по прошествии времени может и поменяю свое отнашение по этому вопросу. Здесь я слаб.

Десятое свидетельство
БОЛЕЗНЬ КАК РОЗГИ ЗА НЕПОСЛУШАНИЕ
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром (1Кор 11,27-32).

Есть болезни не только врожденный и даваемые как испытание, но и как предупреждение, чтобы мы небыли бы обречены с миром:

Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром (1Кор 11,30-32).

Если мы не соглашаемся с Господом в этих условиях, то приходя на вечерю Господню мы пьем и едим не благословение о осуждение и получаем болезни не как испытание, о как розги за непослушание.

Любящий нас небесный Отец дает болезнь как предупреждение, что мы отошли от жизни в Иисусе Христе и стали Его врагами живя во плоти . грязной, бесовской, плотской природе (Рымл 8,5-7; Иак 3,14-16; 4, 1-10; 2Пт 2,20-22), и Господь намеревается извергнуть нас как Лаодикейскую церковь из уст своих если мы не покаимся(Откр 3,14-20). Господь через болезни дает нам предупреждения, чтобы мы небыли бы осуждены с миром (Иоан 15,6; 1Кор 11,32; Откр 21,7-8).

В Старозаветные времена больной должен был прийти к священнику, о Новозоветные к старшему церкви для помазания елеем:

Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного (Иак 5,14-16).

Такое положение для плодских християн. Для духовных . живущих в Духе Христа болезнь не есть кара, о испытание в вере, для лудшего познания нашего Господа и Короля Иисуса Христа как Личности, который лечит все болезни. Иов, апостол Павел есть те примеры которым нам следует подражать.


СВИДЕТЕЛЬСТВО
Никогда из моей жизни не изгладиться случай гибели моего учителя от рака легких. Через него я уверовал и был им обучаем в первые годы. Он верил, что идти к врачу не есть грех, и я это переренял смотря на авторитет но не на истины Писания. Когда он прибыл в Литву из Америки произошла Чернобильская (1991г.) авария и его жена почувствовав радиацию улетела домой. Мы видели как он тоже хотел улететь, но обстоятельства ему не разрешали этого сделать. Собралась группа из 60 новообращенных и их никак нельзя было оставить одних. Тогда он подыскал верующего который был в Господе пятнадцать лет и стал его обучать проповедывать намереваясь оставить его в место себя. Но дара от Господа у этого християнина небыло и зал за время его проповеди кто засыпал, кто занимался своими делами. Учитель увидев, что здесь его не ждет удача поставил праповедовать меня ибо будучи юристом умел обращаться в публике. Увидев, что зал не засыпает он обрадовался и рукоположил меня на пасторское служение, хотя старшие его упрекали, что он совершает грех ибо пастором не может быть новообращенный (1Тим 3,5). Он их не послушал и оставив телефаксовую связь улетел. В скоре у него обнаружили рак легких, и так как это была начальная стадия врачи сделали операцию и отрезали часть легкого. По приезде он благодорил Господа свидетельствуя о его заботе и дарованной здоровье.

Но, чтобы мы тогда знали, что это ремни Господа за непослушание Его Слову? Если в то время мы знали бы, что обращение к врачу не только не позволительно, но и смерьтельно опасно для дитя Господа, мы бы поступили бы иначе. Но в то время мы этого не знали. Позже я имел от Господа другое понятие по врачам.
Господь приказал мне сходить к сестре и передать Его повеление об начале ее выхода из греха прелюбодеяния ибо после возрождения она вышла второй раз замуж при живом первом муже. Я подчинился воле Господа и пошел, хотя брачные отношения всегда очень тонкие и нервозные. Когда передал ей слова Господа, она не удивилась и сказала, что Дух Святой ей это уже сказал, только она не хочет этого делать, но обещала подчиниться. На практике она поступила иначе и покинула церьковь как бутто этим уйдет от Господа. Господь послал ей рак деторожденных органов и хотя она проверилась два раза диагноз врачи потвердили. Ей было очень тяжело и сестры которые ее навещали в ее горе свидетельствовали о духе смерьти и депресии в их семье. Тогда Господь опять послал пойти к ней и посоветовать покаитьмся перед волей Господа и Его Слову с обещанием, что после помазания елеем ее грехи простяться и она станет здоровой как прежде. Я пошел и сестра покаилась, после помазания елеем (Иак 5,14-16) стала здоровой и повторная проверка у врачей потвердила факт выздоровления.

Это была дальнейшая практика но возращусь к моему учителю.
Он верил, что врачи от Господа и поэтому не искал Господа и ответа на вопрос это испытание или ремень от Господа. Вопрос в том, что если християнин верит не так как написанно, он не может вникнуть предостогрожения Духа Святого.Это как бы не зная английского слова не поймеш его значения, хотя и будеш его слышать. Если бы мы вто время знали науку Господа, что пойти к врачу не есть воля Господа, то вникли бы в предосторежения Духа Святого и исповедав грех на который он указывает были бы здоровы. Но в это время этого не знали. Мой учитель опять улетел в Америку и Господь ему послал повторный рак легких более сложный от которого он вскоре сканчался. Это очень похожый случай с королем Асой который был верен Господу, но потом пошел путем противления. Когда король Аса согрешил и бросил посланного к нему пророка в темницу, Господь послал ему болезнь, но тот не покаился, о обратился к врачам и умер:

И разгневался Аса на прозорливца, и заключил его в темницу, так как за это был в раздражении на него; притеснял Аса и некоторых из народа в то время. И вот, деяния Асы, первые и последние, описаны в книге царей Иудейских и Израильских. И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей. И почил Аса с отцами своими, и умер на сорок первом году царствования своего (2Пар 16,10-13).

ВЫВОД ДЕСЯТИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф 11,28-30).

Господь создал небо и землю. Создал и человека поэтому Он силен вылечить любой недуг. Приходиш ты к Господу или неприходиш можно определить из свидетельств християнина ибо написанно:

Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни(1Ин 5,9-12).

Если я християнин и иду к врачу, то Господь лжец, что Он может вылечить все болезни. Все примеры из Библии о чудесном исцелении совершенные Господом и Королем Иисусом Христом есть ложь и людские сказки. В током положении Господь даже не Личность, о облачный и немошный мираж.
Но есть не так. Господь вчера, сегодня и на веки тот самый и могущий вылечить все болезни. Я не более хороший чем другие християне, но взял крест выполнения трудов Господа и поэтому эта книга . свидетельства об прекрасном личном общении с Господом.

.......и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее (Мф 10,38-39).

В этой книге много свидетельств из каждодневного благоветствованию о науке прихода к Господу.
В этой книге много свидетельств об выполнения труда сомарянина и из того приобретеньного личного общения с Господом, через морение и распятие греховной плоти.
В этой книге об болезнях предьявил петнадцать свидетельств об личном общении с Господом. Еслиб я хотел бы изложить и записать все свидетельства только по вопросам болезней, то мне пришлось много писать. Для этого нет надобности ибо моя цель познать Господа еще более и освоить в совершенстве жития в Нем, чтобы греховная плоть была бы полностью уничтожена.

Цель этой книги подбодрить Детей Господа взять крест страданий выполнения трудов Господа ибо за этим следует прекрасное, никакими словами неописуемое счастье прихода ко Христу и жития в нем. Большая потеря быть как церкви Галатской или мертвой уеркви Сардисов, которые хотят оправдаться перед Господом исполнением закона: посещает богослужения, чтает Библию, молятьса, прилежно платять десятины, поет гимны, но свидетельства об личном общении с Господом в каждодневном свидетельстве, каждодневной опеке о братьях младших и в болезнях нет.

Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни(1Ин 5,9-12).

Иметь Сына значит иметь свидетельства. Чтобы это произошло надобно учится у Господа, котрый взял крест.

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф 11,28-30).

Леонидас


      



 







 
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2


Христианство - это не только религия, но и духовное учение, которое включает в себя множество ценных и важных материалов для размышлений и развития веры. Сегодня, благодаря технологиям и доступности интернета, каждый может найти духовную пищу в виде христианских проповедей, рассказов и статей.

Христианские проповеди - это мощный инструмент, который помогает людям укреплять свою веру и находить свой путь в жизни. Они включают в себя множество тем, начиная от Библейских историй и заканчивая темами современной жизни. Христианские проповедники делятся своими мыслями и опытом, помогая слушателям найти ответы на свои вопросы и проблемы.

Христианские рассказы - это замечательный способ познакомиться с духовными ценностями и Библейскими историями. Они могут быть короткими и простыми, но несут в себе глубокий смысл и уроки для жизни. Христианские рассказы могут помочь нам увидеть жизненные ситуации в ином свете, понять ценности и приблизиться к Богу.

Христианские статьи - это еще один способ получить духовную пищу. Они позволяют более глубоко и детально изучить различные аспекты христианства, начиная от истории и заканчивая современными проблемами. Христианские статьи помогают читателям получить новые знания, разобраться в сложных вопросах и принять правильные решения.

Христианские проповеди, рассказы и статьи - это не просто материалы для чтения, но и возможность получить духовное наполнение и развить свою веру. Они помогают нам понять, что наша жизнь имеет глубокий смысл, и что мы можем стать лучше, следуя примеру Христа. И необходимость поиска таких материалов в последнее время стала особенно актуальной в связи с тем, что в мире происходит множество негативных событий, вызывающих у людей тревогу и беспокойство. В таких ситуациях многие люди обращаются к религии и духовности в поисках утешения и направления.

Христианские проповеди, рассказы и статьи могут стать настоящей духовной пищей для тех, кто стремится к духовному росту и поиску истины. Они помогают восстановить связь с Богом, обрести внутреннюю гармонию, научиться прощать и любить окружающих людей.

Христианские проповеди обычно содержат выступления священнослужителей и верующих, направленные на раскрытие смысла Библии и ее применения в повседневной жизни. Они помогают верующим углублять свои знания о Боге, укреплять веру и находить решения для своих жизненных проблем.