Вторник 18 Январь 2022  Гостевая книга   Язык сайта   Связь с нами  
Детская страничка - Уроки мудрости

На этой страничке мы подобрали уроки для детей, которые научат детей мудрости.



УРОК СОРОК ПЕРВЫЙ. УВАЖЕНИЕ

Игра «Учимся уважать»
Попросите детей подумать и рассказать, что в людях кажется им достойным уважения . Затем дети встают в круг, педагог дает кому-либо из них красивый воздушный шарик или цветок и говорит: « я уважаю Машу, потому что она никогда не отвлекается на занятиях». Маша передает шарик своему соседу и говорит ему, за что она его уважает. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не расскажут , за что они уважают своих друзей После этого обсудите с детьми, за что они уважают родителей, братьев, сестер и т.д.
 Подробнее...  комментарии (0)  ID
 
УРОК СОРОК ВТОРОЙ. УМ

Игра «Как нам помогает ум»
Дети делятся на группы. Каждой группе дается рисунок из какой-либо известной сказки . Дети должны подумать, как ум поможет героям этой сказки в разных ситуациях, например:
- Золушка хочет научить сестер трудолюбию;
- Три поросенка хотят научить волка помогать лесным жителям;
- Малыш хочет помочь Карлсону починить моторчик;
- Колобок хочет устроить хлебный праздник для всех жителей леса;
- Маша хочет помочь медведям воспитывать маленького медвежонка.
 Подробнее...  комментарии (0)  ID
 
УРОК СОРОК ТРЕТИЙ. УМЕНИЕ ВИДЕТЬ ХОРОШЕЕ

Игра «Хорошее качество»
Дети встают в круг и получают карточки с рисунками разных зверей, рыб или птиц. По очереди дети выходят на середину круга и изображают жестами своих животных. Остальные должны угадать, что это за животное, а затем сказать о каждом из них что-то хорошее. Например: у льва красивая огненная грива и гибкие лапы; волки умеют быстро бегать и не боятся морозов; у коршуна острое зрение и красивые крылья; у лебедя прекрасное белое оперение и верный характер.
 Подробнее...  комментарии (0)  ID
 
УРОК СОРОК ЧЕТВЕРТЫЙ. УМЕНИЕ ЖИТЬ БЕЗ ПРЕДРАССУДКОВ

Игра «Как родился слух»
Дети встают в круг. Один из них шепчет на ухо своему соседу какое-либо предложение. Этот человек передает то, что он услышал, дальше по кругу. Последний человек в круге вслух произносит предложение, которое передавалось.
Если это предложение совпадает с тем, которое было сказано первым ребенком, «на земле не родился новый слух».
Если предложение не совпадает с первоначальным, «на земле родился новый слух».
Сделайте вывод, что человек, если он хочет составить свое собственное представление о том или ином предмете, должен узнавать информацию об этом предмете из первого источника.

 Подробнее...  комментарии (0)  ID
 
УРОК СОРОК ПЯТЫЙ. УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ

Игра «Цветок примирения»
Прочитайте детям пословицу: «Всякая ссора красна примиреньем».
Принесите в класс какой-либо цветок. Это волшебный цветок примирения, который дети должны передавать друг другу по кругу. Когда цветок попадает в руки к кому-либо из детей, этот ребенок рассказывает, как он помирился или помирится со своим другом. Затем цветок примирения кладется на видное место в группе, чтобы напоминать детям о том, как важно уметь прощать друг друга и не обижаться.
 Подробнее...  комментарии (5)  ID