|
УРОК ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ. ЛЮБОВЬ К ЖИВОТНЫМ
|
|
|
Игра «Наши питомцы» Дети встают в круг, называют своих любимых животных или птиц и рассказывают, как они будут заботиться о них, если станут их хозяевами. Педагог обходит круг и вкладывает в руки кого-то одного игрушечного зверя, например, кошку. Этот ребенок выбегает на середину круга и просит детей по очереди рассказать, как они будут заботиться о кошке. Каждый говорит что-то свое и повторяет все, что было сказано до него. Ребенок в центре круга дарит игрушку тому хозяину, который понравился ему больше всего, и объясняет свой выбор. Игра проигрывается несколько раз с разными игрушечными животными.
|
|
Подробнее...
комментарии (0)
ID
|
|
|
|
УРОК ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ. ЛЮБОВЬ К МАМЕ
|
|
|
Игра «Подарки для мамы» Педагог обходит всех детей и просит каждого вынуть из пакета карточку с рисунком звезды, (солнышка, радуги, цветка и т.д.) Дети должны рассказать , что подарят маминому сердцу те или иные обитатели земли. Например: солнышко подарит маме тепло и сияние; звезда подарит ей звездную сказку или нежный сон. Затем дети делятся на группы, выбирают карточку с каким-либо обитателем земли и показывают сценку, как он помог маме. Например: когда мама болела, солнышо подарило ей солнечного зайчика. Солнечный зайчик поцеловал маму в сердце, и она сразу выздоровела.
|
|
Подробнее...
комментарии (0)
ID
|
|
|
|
УРОК ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ. ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ
|
|
|
Игра «Думаем о Родине» Дети встают в круг. Педагог по очереди бросает мяч каждому ребенку и спрашивает, в каких ситуациях человек любит свою Родину, а в каких- нет : - Человек вернулся из леса с букетом ландышей; - Человек сажает возле своего дома деревья; - Человек подъехал к озеру на своей машине; - Человек отвез свою старую машину на специальную свалку для машин; - Человек выбросил мусор в канаву возле дома; - После отдыха в лесу человек закопал весь мусор; - Человек уступил место в транспорте пожилой женщине; - Врач опоздал на работу и т.д.
|
|
Подробнее...
комментарии (5)
ID
|
|
|
|
УРОК ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
|
|
|
Игра «Любознательные друзья» Дети встают в круг. Один из детей задает своему соседу по кругу какой-либо вопрос. Например: почему у тебя голубые глаза? Тот, кому задали вопрос, должен ответить на него, а затем задать вопрос следующему по кругу человеку. Например: голубые глаза я унаследовал от своего папы. Из чего сделана твоя заколка? Она сделана из слоновой кости. Почему у тебя сегодня такое хорошее настроение? и т.д.
|
|
Подробнее...
комментарии (0)
ID
|
|
|
|
УРОК ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ. МАСТЕРСТВО
|
|
|
Игра «Цветок мастерства» Покажите детям какие-либо мастерски сделанные вещи, например: расписной поднос, изделия из дерева, вышивку. Попросите детей рассказать, какие качества необходимы мастеру, чтобы создать эти вещи. Haпример: терпение, любовь к людям, чуткие руки и т.д. Разделите детей на группы, раздайте им по одной -мастерски сделанной вещи и попросите нарисовать на большом листе бумаги цветок мастерства человека, сделавшего эту вещь. Серединка цветка — портет самого мастера, а лепестки — его качества. Затем группы по очереди рассказывают о своих цветах мастерства.
|
|
Подробнее...
комментарии (0)
ID
|
|
|
|