|
Филиппийцам 1:3-11 Радость - это восхищение, восторг, наслаждение в жизни, она глубже, чем боль или удовольствие. С библейской точки зрения радость не ограничена внешними обстоятельствами. Радость - это "Божий дар" и, как все остальные духовные дары, её можно испытывать даже при чрезвычайно сложных обстоятельствах.
Как в Ветхом, так и в Новом Заветах радость показана, как постоянная характерная черта отдельных верующих и собраний верующих людей. Радость - это отличительная черта жизни, а не просто мимолётные эмоции. Радость берёт начало в самом Боге и "течёт от Него",
|
|
подробнее...
|
|
|
|
Что такое христианская радость
|
|
|
Джон Пайпер доктор богословия, пастор
Как нам жить, чтобы вместе с Богом мы могли прославить Бога? Как же нам подчиниться цели Творца Вселенной, Который сотворил всё ради Себя? Ради того, чтобы показать и возвеличить Своё совершенство и славу по всей Вселенной! Как же нам достичь той же самой цели? Я отвечаю: наслаждайтесь Богом превыше всего! Бог прославляется в вас больше всего тогда, когда вы, находите максимальное удовлетворение в Нем!
Люди часто пытаются оправдать, или наоборот, нападать на эту истину. Они говорят: “если Бог, больше всего радуется тебе, когда ты находишь удовлетворение в Нем, тогда выходит, нужно посвятить всю свою жизнь поиску удовольствия в Боге?” Людей очень удивляет этот вывод.
|
|
подробнее...
|
|
|
|
Есть знаменитая фраза "Всегда радуйтесь!" Но многих новоначальных смущает, что в храме не часто можно увидеть улыбки верующих, их лица скорее строгие, а то и хмурые. Словно верующие решили: раз я хожу в храм, то должен быть очень серьезным. Получается странное несоответствие, которое очень смущает неофитов.
О радости мнимой и настоящей и как ее достичь, мы решили поговорить со священником храма иконы Казанской Божией Матери на Красной площади Игорем ФОМИНЫМ.
|
|
подробнее...
|
|
|
|
Радость жизни в Иисусе Христе
|
|
|
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).
Одно из основных задачь детей Господа научиться жить в новой природе – в Духе Христа, чтобы дьяволская плоть унаследованная от павшего Адама была распята. Спомним поучение Господа по отношению к Марфе:
«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее»(Лк 10,38-42).
|
|
подробнее...
|
|
|
|
Тогда молитесь так: «Наш Отец, небесный творец, да будет в почтении имя Твоё» (NAS) Матфей 6:9
Два слова высшей важности в этом примере молитвы – это два первых слова, «Наш Отец». Во первых, нам следует знать, что мы можем молиться Отцу. Смысл этого слова не сводится всего лишь к суммарному хаосу, нас окружающему, не игра никем непонятных и не контролируемых материалистических сил. Мы больше чем всего лишь машины. Мы больше, чем всего лишь импульсы. Мы живые, дышащие человеческие существа, созданные по подобию Бога, который любит нас, заботится о нас и хочет быть нашим Отцом. За всем в этом мире стоит Нечто, не просто неодушевленная сила, некая мистическая власть, но есть вечная, живая сущность и это наш Отец. Он управляет. Он сотворил этот мир. Он сотворил нас и поместил в этот мир. Мы здесь, потому что Он поместил нас сюда.
|
|
подробнее...
|
|
|
|