Пятница 29 Март 2024   Українська  /   Русский       Карта сайта  


Воскресная школа - Библейские уроки

На этой страничке мы подобрали материалы, которые будут полезны для работы с детьми в Воскресной школе.


Урок 3 «Что такое дружба»





Цель: Помочь детям разобраться: кто такой настоящий друг.

Необходимое оборудование: 6 конвертов, 6 карточек с буквами  слова  «дружба», прищепки по количеству детей.

1.        Активное занятие.

   Предложить детям угадать тему сегодняшнего урока.  Для этого нам понадобятся специальные приборчики (показ. прищепки и затем раздаются каждому ребенку). На первую парту я положу конверт; на счет «3» сидящий за первой партой  берет конверт прищепкой и передает его сидящему за ним, тот перехватывает конверт своей прищепкой и так по цепочке до конца ряда. Сидящий за последней партой откроет конверт и поднимет над головой лежащую в ней карточку. Так мы узнаем тему  урока.  Итак: раз, два, три – начали.

В результате все хором могут прочитать получившееся слово 

 

2.        Итак, сегодня мы будем  говорить с вами о дружбе:

-          Кто такие  друзья? Кого мы называем другом?

-          Сколько у вас друзей?

А сейчас я расскажу вам одну сказку.

 «Три разноцветные сказки».

   Жили-были три бабочки: белая, красная и желтая. Они радовались на солнышке, порхали с цветочка на цветочек, им было очень хорошо и счастливо. Вдруг сразу пришлось лететь домой. Но какое было разочарование,  двери их домика были заперты. Они боялись промокнуть, чтобы им не простыть и не заболеть. В отчаянии они подлетели к тюльпанчику и попросили: « - тюльпан, открой немного свой цветок, чтобы нам спрятаться от дождя». Но тюльпан ответил: « - Хорошо, но только желтую  и красную бабочку я запущу, а белую бабочку я не люблю и поэтому не запущу.» тогда красная и желтая бабочки сказали: « - Если ты не пускаешь нашу белую сестру, то и мы не хотим быть у тебя.» они улетели. Дождь начал усиливаться и бабочки заторопились найти  укрытие. Они подлетели к большому цветку лилии и стали проситься. Они сказали: « - Дорогая лилия, приоткрой свой лепесточек и пусти нас скрыться от дождя». А лилия отвечала: « - Белую я приму к себе в гости, она белая и выглядит также как я, а других не пущу». Тогда белая бабочка отвечала: « - Если моих сестер не пускаешь то и я не приду к тебе, мы лучше все вместе намокнем, чем кто-то из нас останется». Солнышко все это время наблюдало за бабочками и увидело, что они такие дружные, заботливые и друг о друге беспокоятся. Оно все тучи разогнало и теплыми лучами осушило крылышки. Бабочки были очень довольны, они взлетели вверх и парили вниз, садились то на один цветочек, то на другой. А когда стало темнеть то полетели к своему домику, который теперь был открыт для них. Они дружно ухаживая и заботясь друг о друге улеглись отдыхать.

Вывод: Так поступают  друзья, они вместе находят выход из самых сложных ситуаций.

-          Как  вы бы поступили в похожей ситуации?

 

3.          Мне бы хотелось рассказать еще одну историю о настоящих друзьях.

 «Исцеление  Иисусом расслабленного, внесенного через крышу»

    (После окончания рассказа проведите беседу).

-          Чему мы можем научиться из этой истории?

 

4.        В конце урока предложить сделать цветок дружбы.



Вырез: Из цветной бумаги прямоугольник 3х5см, складывается пополам



Нарисовать другу, затем вырезать (5 – 6 лепестков). Если есть возможность дети вырезают лепестки одного определенного цвета и потом меняются. Смазывается клеем половинка лепестка и приклеивается.