Мир христианской песни
  Вторник 23 Апрель 2024   Українська  /   Русский       Карта сайта  
Мир христианской песни
На страничке Мир христианской песни представлены христианские группы и исполнители.
Вы сможете познакомиться с известными, популярными исполнителями, а также познакомиться с молодыми.
Всех их объединяет одно – они поют о Боге!
И пусть через их творчество в вашу жизнь приходит Радость каждый день!




А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Все исполнители | Поиск исполнителя


Сергей Нагорный


Родился 20 июня 1985 года. Осенью 2006 года, под руководством лидера группы прославления Пети Сокора, наша церковь начала запись альбома. Все песни, своего и чужого авторства, были выбраны Петей, исходя из того что любили петь на собраниях. В первую очередь на студии Саши Збродского были записаны барабаны. На ударных играл Сергей Дликин, который на то время участвовал в прославлении церкви Алмаз.
Прославление, Поклонение
www.mozart.kiev.ua

Общая информация

М О И   К О Р Н И:

Мне кажется, биография не может быть полной, если не включить в нее предысторию - мои истоки. Я не буду копать слишком глубоко, так как я ровным счетом ничего не знаю о своих прадедах и прабабушках.
А впрочем, слышал, что один из моих прадедов, Антон Лазаренко, был «кулаком» в украинском селе Селезеновка (Киевская обл.), позже прошедшим процедуру «раскулачивания». В 1942 г. во время Второй Мировой Войны его дочь Екатерина (моя бабушка) в возрасте 18 лет была принудительно вывезена в Германию, где до конца войны работала в частном хозяйстве в г.Штольн.
Мой дед, Ершов Владимир Анисимович, проживавший в деревне Заполье (Витебская обл. Беларусь), в 1944 г., в возрасте 15 лет, по окончанию 4 классов, также был принудительно вывезен в Германию. Пробыл полгода в концлагере Гомерштейн, а затем до конца войны на сельхоз работах в Зальцбурге. Там, в Германии, и познакомились мои дедушка с бабушкой.
После войны вместе вернулись в Украину, где и связали свою жизнь узами брака. Однако дед не смог прижиться в чужой семье, и спустя год вернулся на родину, в Беларусь, зовя за собою жену с двумя детьми. Но решилась бабка на этот шаг только после полученного письма от деда, где он грозился жениться на другой.
Дед Володя выучился на тракториста, кем и проработал до пенсии. Бабушка Катя работала в колхозе. Они родили на свет пятерых детей, среди которых оказалась и моя мама.
После школы моя мать, Валентина Ершова, закончила училище в г.Орша по специальности ткача. Отработала пять обязательных лет на Оршанском льнокомбинате и в 1977 году переехала на ПМЖ в Киев (чему я безмерно рад). В Киеве мама устроилась на работу маляром в строительное управление, где работает и сейчас.
Родителей моего отца я не знал, так как они умерли еще до моего рождения. Бабушка Оля и дед Иван жили в украинском селе Балабановка (Винницкая обл.). Работали в колхозе. Мой отец был самым младшим ребенком в семействе. После смерти Петра Нагорного, мужа бабушки Ольги и отца всех сестер и братьев моего папы, о семье стал заботиться его родной брат Иван. Вот от него и был рожден мой отец.
Наверное, не случайно он получил имя Петр Нагорный. Окончив школу, папа отслужил в армии связистом, и вскоре перебрался в Киев. Поначалу в 1975-76 годах работал в метрострое, принимал участие в строительстве перехода между станциями Крещатик - Площадь Независимости, а также станции Дворец Украины. Потом сдал на права и устроился работать водителем грузовика, кем работает и ныне.
Вот так Киев стал местом, где встретились мои родители, и началась моя жизнь.

Д Е Т С Т В О

Родился я без пяти минут полночь 20 июня 1985 года в роддоме Александровской больницы (ранее Октябрьская), и у пятилетней девочки Оксаны появился младший брат. Наша семья жила в крохотной «гостинке» на Виноградаре.
Как и все дети, я ходил в детский сад, у меня было много друзей. В пять лет я уже умел хорошо читать, и воспитательницы в детском саду часто просили меня читать вслух разные сказки всей группе. А еще я просто обожал комиксы! В то время они не были доступны как сейчас, и уж если я замечал новый комикс в газетных киосках, то родители подвергались активному выклянчиванию, до тех пор, пока он не оказывался в моих руках. Иногда я брал с собой всю свою толстую пачку комиксов, и мы с моими приятелями, сев в каком-нибудь парадном, перечитывали их один за другим.
Помимо чтения также я любил рисовать и лепить из пластилина. Поэтому в дошкольный период я с сестрой ходил в кружок изостудии рядом с нашим домом. Однако в определенный момент мне надоело рисовать натюрморты, и я забросил занятия в студии. Также мне всегда нравились любого типа конструкторы. Я любил, скрупулезно следуя инструкции, наблюдать, как из множества непонятных деталей появлялось что-то. С самых ранних лет я с завидной регулярностью ездил заграницу, в частности в деревню Заполье к дедушке с бабушкой в Беларусь. Поэтому мое детство, особенно летняя его часть, очень плотно связано с этой страной. Я полностью прошел через все деревенские радости, такие как уход за домашними скотом (корова, свинья, кролики, куры), заготовка сена, ночлеги на сеновале, покатушки на тракторах и комбайнах, рыбалки, походы в лес за грибами и ягодами, заготовка дров на зиму, баня, вечерние костры, и, конечно же, масса приключений, которые мы пережили с интернациональными друзьями, также приезжающими на лето к бабушкам.
Весной 1992 году мои родители развелись, но мы продолжали жить все вместе, так как возможности разъехаться не было.
Тем летом я впервые побывал на Черном море, в г.Евпатория, когда мы вместе с мамой и сестрой поехали летом на отдых.

Ш К О Л А

1 сентября 1992 года, как и все обычные дети, я пошел в первый класс. Ближайшей к нашему дому оказалась школа №243, а класс, в котором мне предстояло учиться, значился под буквой «Д».
Не могу сказать, что мне нравилось ходить в школу, но и обратного сказать также не могу. В первых классах моими любимыми предметами были музыка, рисование и труды. Впрочем, у меня была достаточно хорошая успеваемость по всем предметам, и я даже закончил несколько классов с похвальным листом. В своем классе я никогда не был обделен вниманием, о чем говорило обилие подарков по разным поводам.
После первого класса, летом 1993 года, нас с сестрой отправили на море в детский оздоровительный лагерь «Юность» в уже знакомую нам Евпаторию. Это был первый и единственный опыт моего пребывания в детском лагере.
В этот период у меня проснулся первый интерес к музыке. Я начинал слушать разных исполнителей, в основном тех, о которых узнал в лагере (Ace Of Base, Dr.Alban и т.д.). Также очень любил слушать свои детские пластинки на старом виниловом проигрывателе.
Как и многие дети в этом возрасте, я не боялся пробовать себя в разных сферах, и в результате оказался на тренировках дзюдо. Однако на долго меня не хватило, и через месяц или два я понял, что это не мое.
Научился плавать я летом в деревне в возрасте 10 лет.

В 1995 году мой отец получил однокомнатную квартиру на Троещине, и мы перебрались жить на левый берег Днепра. Конечно же, для 10-ти летнего ребенка, коим я являлся, подобные перемены в жизни были фундаментальными! Для меня это было фактически переездом в другой город. Мне пришлось разорвать отношения с моими друзьями детства, одноклассниками, и начинать осваиваться на новом месте.
Первым делом меня записали в 5-А класс, школы №307. Стоит сказать, что до этого мы побывали еще в двух школах, в которые меня отказались принимать по причине отсутствия свободных мест. В классе у меня легко завязались отношения с ребятами, в связи с чем один парень, бывший всегда «душой компании», невзлюбил меня. Я уже не помню, в чем это проявлялось, но через некоторое время этот парень покинул наш класс и перевелся в другую школу. Ходили слухи, что это из-за меня.
Первое время я учился на отлично. Помимо любви к таким предметам как рисование и музыка, у меня стал появляться интерес к истории и биологии. Но это до поры, до времени. Так как на момент окончания школы, я не мог сказать, люблю ли я какой-либо предмет вообще.

М У З Ы К А

Однажды на уроке музыки нас прослушивали отдельно на предмет наличия музыкального слуха для набора детей в школьный хор. Никто не хотел туда попасть, в том числе и я, и для этого нужно было всего лишь фальшиво спеть. Когда очередь дошла до меня, я начал петь, стараясь не попадать в ноты. Но учительница сразу раскусила меня, и сказала, чтоб я не притворялся и пел нормально. Я, как ребенок послушный, так и сделал. Так я оказался в хоре.
Весь трагизм ситуации можно было прочувствовать в тот момент, когда после окончания уроков все мои друзья расходились по домам или шли гулять, а я оставался на занятия хора. Меня хватило вплоть до единственного выступления перед ветеранами в актовом зале на 9 Мая, после чего я со слезами на глазах упросил нашего хормейстера освободить меня от участия в хоре.
Нет, я очень любил петь! Но только то, что я хочу и когда хочу. В то время я фанател от украинской молодежной попсы. Если вам что-то говорит название «Територія А», то вы поняли о чем идет речь. Я слушал и впитывал все, что там преподносили, практически без разбора. У меня было множество магнитных кассет, часть которых я записывал, просто подставив магнитофон к телевизору. На стенах моего уголка стали появляться постеры разных исполнителей.
И вот, в ноябре 1997 года, мы с моими друзьями решили создать группу. Ничего серьезного у нас не получилось, да и получиться не могло. Это было просто веселое времяпровождение, сопровождающееся попытками пения под электронную музыку. После появилось желание освоить какие-нибудь музыкальные инструменты, но далее желания дело не пошло. Хотя позже мы все-таки записали целую кассету перепетых украинских хитов того времени, которая была доступна к прослушиванию лишь нескольким нашим одноклассникам.
22 февраля 1998 года у меня появилась первая гитара. Правда гитара была не моя, я одолжил ее у дяди, но счастью моему не было предела. В марте мы с парнями снова зажглись созданием группы, но на этот раз серьезной. Мы узнали о музыкальной школе, где учат сразу группами, стоило только определиться с должностями. Мне выпала роль бас-гитариста, и я был очень огорчен по этому поводу (к тому же я еще не совсем понимал, что это за инструмент такой). Но все прошло, как только у нас стали получаться первые аккорды на настоящих музыкальных инструментах! Правда электрогитары нам никто сразу не дал, и учились мы на старых акустических, а я вообще на контрабасе.
Не прошло и двух месяцев, как в школе у меня случился конфликт с друзьями из-за какой-то ерунды, и они, воспользовавшись случаем, выгнали меня из группы.
После летних каникул мы снова помирились, но не на долго. Какие-то хулиганы со двора, раздосадованные несправедливостью по отношению к моей персоне со стороны моей бывшей группы, проявили инициативу провести разъяснительную беседу с ними с целью торжества справедливости. В итоге я снова оказался в игноре.
Все эти ситуации так надоели мне, что я вообще решил завязать с музыкой и заняться радиоэлектроникой. Но, видимо, от судьбы не убежишь, потому что в день, когда мы с другом пошли записываться на кружок, он был закрыт. По дороге домой я наткнулся на объявление об обучении игры на гитаре. И это стало по-настоящему переломным моментом в моей жизни.
1 октября 1998 года я начал обучаться игре на гитаре у 18-ти летнего парня по имени Александр. Он учил меня нотной грамоте, и мы разбирали разные классические произведения для гитары. Мне нравились занятия, я усердно работал над собой и быстро рос. Со временем я купил свою первую гитару – полуакустику Akkords.
Я снова помирился со своими друзьями, и они опять пригласили меня в группу. Я принял предложение, но в это время в музыкальной школе началось множество неприятностей, и мы не смогли дальше продолжать заниматься там. Однако мы не оставляли идею создания группы и предпринимали множество попыток: репетировали дома, долго и нудно выпрашивали покровительства нашей школы для содействия нам, но все бесполезно.
Не смотря на все это, я собирал деньги на электрогитару, и вскоре стал счастливым обладателем гитары B.C.Rich. Для меня это было чудо, так как я не ожидал, что куплю гитару, о которой даже не мечтал, так дешево.

Б О Ж И Й   Д А Р

24 декабря 1999 года я побывал на Рождественском собрании церкви Божий Дар, куда меня пригласил Александр. Я уже давно не занимался у него на гитаре, но мы поддерживали постоянное общение. Там играла его бывшая группа и мне, конечно же, было интересно посмотреть. Я никогда не был до этого в протестантских церквях и поэтому чувствовал небольшой шок от всего происходящего, но в целом мне понравилось. В следующий раз я появился в этой церкви 18 февраля 2000 года. Меня пригласили на репетицию группы, где предложили играть с ними. Я только и ждал этого приглашения, и уже 5 марта я впервые в жизни стоял с гитарой на сцене.
Вот так музыка привела меня в церковь, и через время я полностью осознал, что хочу жить для Бога. Это было очень радостное время, однако с ним было связано и множество трудностей в семье и с друзьями.
С группой мы регулярно играли на служениях нашей церкви, а также иногда ездили по разным населенным пунктам (Дымир, Гребёнка, Ворзель). Перед выступлением на фестивале церкви Посольство Божье в легкоатлетическом манеже, я немного повздорил с нашим пастором на репетиции, который также одновременно был звукооператором и музыкальным директором. И после концерта 28 октября 2000 года я решил покинуть эту группу.

В конце 2000 года наша семья переехала жить в новую квартиру в том же районе, но на этот раз без отца. В нашем доме появилась бабушка Катя, которая уже не могла жить сама в деревне, и за ней требовался уход. Это был непростой период времени длительностью в три года, пока наш дом неминуемо не настиг траур.

Н Е Б Е С Н Ы Й   З О В

После ухода из группы Божий Дар меня взяли играть на бас-гитаре в группу, где тогда играл мой учитель Саша. Для меня это был серьезный шаг вперед в своем развитии, так как группа состояла из взрослых и опытных музыкантов. Приблизительно через пол года, в связи со своей загруженностью Саша покинул группу, и я занял место гитариста. Нас осталось трое: я, Лёша – гитарист и Валера – вокалист. Мы продолжали усердно репетировать и продолжали искать недостающих участников. За все время через нас прошло множество бас-гитаристов и барабанщиков, но по разным причинам мы по-прежнему оставались втроем. 22 августа 2001 года у нас должен был состояться первый концерт в парке на Троещине. Но, когда мы уже были готовы играть, нам сообщили, что времени нет и нужно сворачиваться. Судя по всему, это было к лучшему.
Существование группы стало под вопросом, но со временем все решилось, и все началось по-новому: репетиции, поиск музыкантов.
В это же время из церковной группы прославления ушел бас-гитарист, и я предложил свою кандидатуру на это место. Так с 8-го октября я снова начал играть в Божьем Даре.
03 марта 2002 года мы выступили в уже популярном на то время клубе Валерия Коропа. После этого я снова покинул группу - на этот раз из-за банальной нехватки времени, связанной с окончанием учебы в школе.
К слову сказать, Валера (наш вокалист) очень здорово помог мне в сдаче экзаменов. Я не был силен в тех предметах, которые мне нужно было сдавать, а именно - История Украины и Химия. И Валера, будучи отличным радиоэлектронщиком, предложил сконструировать приемник и с помощью наушника передавать мне ответы на билеты (в точности как в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»). Наш план сработал на все сто!
Тем временем в группе Небесный Зов появились басистка и вокалистка, и мы продолжали оттачивать нашу программу. 28 июля 2002 года мы договорились выступить в клубе Коропа и нам позволили сыграть две песни. Это был полный провал, так как в клубе никогда не было любителей нашего стиля музыки.
21 августа состоялось очередное мероприятие с нашим участием возле кинотеатра Россия. На мой взгляд, мы там были настолько не в тему, на сколько это только возможно. После этого выступления я окончательно осознал, что у нас совершенно разное понимание дела, и на этом свое почти двухгодичное участие в данном проекте решил прекратить, после чего группа окончательно распалась.

А К А Д Е М И Я

После школы я поступил в Государственную Академию Управляющих Кадров Культуры и Искусств на специальность «Звукорежиссура». Для меня это было настоящим чудом, так как в то время как все мои одноклассники ходили на подготовительные курсы в разные ВУЗы, я еще не знал, куда хочу поступать. В моей голове даже не рождалась мысль о том, что я могу работать в сфере искусств, настолько мне это казалось нереальным. Уже после выпускного бала я узнал об академии и решил навести справки. Выяснилось, что для поступления у меня должно быть музыкальное образование, которого я не имел. Вначале я пытался раздобыть это самое образование, но у меня ничего не вышло, и в отчаянии я решил просто ехать в академию и изложить им свою ситуацию. Так случилось, что на следующий день я уже был зачислен в академию! Я верю, что случайностей не бывает, и я оказался на своем месте.
Обучение в академии мне очень нравилось и мои стереотипы о ВУЗах разбивались в пух и прах. Наша академия находилась прямо на территории Киево-Печерской Лавры, что, безусловно, являлось огромным позитивом. У меня была самая лучшая группа звукорежиссеров в академии (ЗР-22)! Там я познакомился с множеством интересных людей и талантливых музыкантов.

Так как я не мог долго быть незадействованным в каком-либо музыкальном проекте, я продолжал творить, в основном в записи. Помогал записывать партии для церковной группы, других исполнителей. В январе 2003 года я познакомился с Димой, барабанщиком христианской металл группы Holy Blood. Вскоре я побывал на репетиции Holy Blood и мне сразу же предложили присоединяться к ним, так как на то время они имели проблему с гитаристом. Я не мог сразу принять решение, так как такую тяжелую музыку я не только никогда не играл, но и не слушал, и обещал подумать. Тем временем мы с Димой начали студийный проект, и записывали композиции у меня дома.

H O L Y   B L O O D

Думал я ни много ни мало два месяца и 29 марта я снова пришел на репетицию Holy Blood. С тех пор у нас началось плотное плодотворное сотрудничество. Не описать всего, что мы прошли с этой группой. Это был очень весомый период моей жизни.
Первый мой концерт в составе Holy Blood состоялся 20 апреля 2003 года на металл-фесте «54 Тонны». С тех пор мы дали 50 концертов в Украине (Киев, Судак, Черкассы, Тарханкут, Севастополь, Днепродзержинск, Кривой Рог, Каховка, Кременчуг, Бровары, Житомир, Ровно), Беларуси (Гомель, Речица, Минск), Швейцарии (Устер), Молдове (Кишинев), Финляндии (Турку), Польше (Дембица), Чехии (Червени Костелец, Опава). Записали три альбома («Волны Танцуют», «Патриот», «Ясно Солнце»), сняли видеоклип «Патриот». Дали множество интервью в журналах, на радио и телевидении.
Наши альбомы продавались по всему миру, и мы имели огромное количество поклонников из разных стран.
К сожалению, всему этому пришел конец в июле 2008 года, после того, как лидер нашей группы решил, что он имеет право принимать важные решения, не считаясь с мнением всей группы, и что все наши достижения это только лишь его заслуга. Конечно же, мы не могли дальше оставаться одной командой, и все участники покинули группу, оставив вокалиста одного.

В 2004 году я покинул церковь Божий Дар в связи со многими разногласиями с доктриной церкви, и перешел в церковь Алмаз, куда ходил мой коллега по академии и группе Алексей. Через некоторое время я начал нести служение звукооператора на наших собраниях.
В январе-феврале 2004 года я записал в домашних условиях альбом моих фолковых акустических композиций. Две из которых позже попали на альбом Holy Blood «Волны Танцуют».
Зимой 2006-го мы с Димой приняли участие в еще одном музыкальном проекте под шуточным названием Kioto 27, параллельно с Holy Blood. Но, когда программа для концертов уже была почти готова, мы распались по причине серьезных разногласий в видении группы.

Р А Б О Т А

В 2007 году я, параллельно заканчивая обучение в академии, устроился на свою первую работу в компанию Ark Models дизайнером. Моей задачей было создание дизайна коробок для пластиковых моделей военной техники. Работа была несложная, но я понимал, что это не моя профессия и долго оставаться там не планировал. В итоге по окончанию академии я сразу же ушел и начал искать работу по специальности.
Так как в школе я учил немецкий язык, который совершенно забыл за годы академии, в феврале 2007 года я начал изучать английский язык в школе английского языка Green Forest.
В 2008 году я закончил магистратуру с отличием и получил высшее образование по специальности «Музыкальное искусство», а также квалификацию музыковед (звукорежиссер), преподаватель высшего учебного заведения.
В поисках работы я побывал на студии «Династия», прокатной компании «Комора», радиостанциях «Наше Радио» и «Светлое Радио», кинокомпании «Стар Медиа», телеканале «5-й канал», и по разным причинам я продолжал оставаться безработным. Но в августе 2008 года, в один прекрасный день мне позвонили сразу с двух студий звукозаписи, после чего у нас началось сотрудничество. В студии «Кофеин» я поработал совсем немного, но остался благодарен за их отклик в столь важный для меня период времени.
В студии «GloriaRec» я работаю и по сей день, чему очень рад. Мне приятно быть в одной команде с талантливыми людьми, которые, как и я, посвятили свою жизнь Богу.
После развала группы Holy Blood мы с прежними участниками решили продолжать начатое дело, но уже под новым названием Oskord.


Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.
(Притчи 19:21)

Дополнительно

Осенью 2006 года, под руководством лидера группы прославления Пети Сокора, наша церковь начала запись альбома. Все песни, своего и чужого авторства, были выбраны Петей, исходя из того что любили петь на собраниях.

В первую очередь на студии Саши Збродского были записаны барабаны. На ударных играл Сергей Дликин, который на то время участвовал в прославлении церкви Алмаз.

Через некоторое время выяснилось, что денег на запись альбома не достаточно. Записанные партии барабанов были забраны со студии, и мы решили дописывать альбом у меня дома.
Но с Петей мы встретились всего один раз, успев записать несколько клавишных партий.

Запись альбома была отложена на неопределенный срок, а вскоре все и вовсе забыли о том, что собирались его записывать.

После окончания академии, летом 2008 года я устроился работать на студию звукозаписи. Мне нужно было изучить новые программы и разобраться с оборудованием, и я подумал, что смогу закончить альбом своими силами.
Зная, насколько растягивается процесс записи, когда задействовано много людей, я решил делать все максимально самостоятельно.

За достаточно короткий срок, по ночам мною были записаны партии бас, электро и акустической гитары.

После этого я пригласил своего хорошего знакомого Рому Бандуру, что бы тот записал все недостающие клавишные партии. Мы справились с этой работой за две ночи.

Следующим этапом была запись вокала. Музыка некоторых песен была записана не в самой удобной для меня тональности, поэтому пришлось помучаться.

Стоить заметить, что всю эту деятельность я держал в строжайшем секрете по одной простой причине. Я не хотел говорить больше, чем делать. Лучше не сказать и сделать, чем сказать, и не сделать.

Весной 2009 года я пригласил спеть женский бэк вокал Вику Михайлову (на тот момент еще Мельник). Вика пела в церковной группе прославления, и мне нравился ее специфический вокал.
После первой встречи Вика полностью погрязла в учебу, так как на носу была сессия. Чтоб дописать ее партии мне пришлось ждать еще несколько месяцев. В конце концов, ее партии были записаны.

Последнее что нужно было записать, это аккордеон к двум песням. Я начал вызванивать Петю, но это оказалось не так просто. Петя всегда был очень занят, и наши назначенные встречи постоянно срывались. Так прошел еще год.

Честно говоря, желание возиться с этим альбомом практически исчезло. Казалось, он уже абсолютно не актуален и никому не будет интересен. Однако я решил сделать последний рывок, чтоб столько труда не пропало зря.

Нам наконец-то удалось встретиться с Петей и записать партии аккордеона в начале 2011 года.
После этого я сел за сведение и без излишней критичности свел альбом за несколько дней.

Некоторое время заняло размышление о том, что же теперь делать с этим альбомом. В итоге я понял, что правильней всего будет выложить его для свободного скачивания в интернете.

Надеюсь на ваше понимание и мягкость в критике. Я и сам прекрасно знаю все недостатки в исполнении и звучании этого альбома.

Вся слава Богу!

Дискография



-------------------------------------------------

Моя Скала

01. Моя Скала (автор Петя Сокор)
02. Поклонюсь Тебе, Мой Бог (автор неизвестен)
03. Вот Я Поклоняюсь (автор Tim Hughes)
04. Ты Нужен Мне (автор Петя Сокор)
05. Воззову (автор Александр Мамедов)
06. Ты Жизнь Моя (автор гр. Delirious?)
07. Река (автор гр. Новый Иерусалим)
08. В Боге Спасениье (автор неизвестен)
09. Жизнь Моя, Господь (автор гр. Delirious?)
10. Я Нашел Иисуса (автор гр. Delirious?)
11. Ти Благий (автор Jeff Deyo)

Сергей Нагорный (вокал, бек-вокал, гитары, бас, аранжировка, запись, сведение, мастеринг)
Петя Сокор (аранжировка, клавишные (1, 3, 4, 9), аккордеон)
Рома Бандура (клавишные (2, 4, 5, 6, 7, 10, 11))
Вика Михайлова (вокал)
Сергей Дликин (ударные)

Скачать альбом

Фотографии


Сергей Нагорный (вокал, бек-вокал, гитары, бас, аранжировка, запись, сведение, мастеринг):







Петя Сокор (аранжировка, клавишные (1, 3, 4, 9), аккордеон):





Рома Бандура (клавишные (2, 4, 5, 6, 7, 10, 11)):





Вика Михайлова (вокал):





Сергей Дликин (ударные):




Видео


Endless Love:

Сергей Нагорный на передаче MuzDrive: